Игра на одном из самых больших полей в мире: Samsung Electronics запустила челлендж #сделайпас

Новости

Игра на одном из самых больших полей в мире: Samsung Electronics запустила челлендж #сделайпас

Игра на одном из самых больших полей в мире: Samsung Electronics запустила челлендж #сделайпас

Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года и проникнуться его особой эмоциональной атмосферой и драйвом. Амбициозная цель флешмоба — поставить рекорд и создать пас, который объединит всю страну в одну команду.

Челлендж стартовал 31 мая, с тех пор его успели поддержать сотни участников из 88 городов России, в том числе звезды: актер и телеведущий Павел Воля, актер Максим Виторган, футбольный журналист и телекомментатор Константин Генич. Кроме селебрити во флешмобе также приняли участие популярные блогеры: Дмитрий Масленников, Ден Вирлан, Lizzz Tv и многие другие.

Для участия в челлендже пользователям нужно загрузить в социальные сети короткое видео, на котором они принимают мяч с левой стороны кадра и пасуют его на правую сторону. Приветствуются любые креативные идеи: необычные «мячи», оригинальная обстановка, трюки и многое другое. Передав пас, участник может пригласить присоединиться к челленджу своих друзей, отметив их в публикации. Официальные хэштеги акции — #сделайпас и #DoWhatYouCant.

Самые креативные участники получат возможность попасть в социальные сети Samsung и грандиозное финальное видео, в котором покажут, как пас передавался через множество рук и городов.

«Samsung уже долгое время вдохновляет людей «выходить за рамки возможного», используя новейшие технологические разработки, — говорит Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics. — Этот челлендж прекрасно отражает философию нашей компании "Do What You Can’t". Находясь на стыке спорта и фана, флешмоб призван объединить очень разных людей по всей стране, поддержать их веру в себя. #Сделайпас — это масштабная игра, стать частью которой может каждый, независимо от географического положения, пола и физической формы. И мы приглашаем болельщиков по всей стране вместе с нами поддержать эту яркую историю». В рамках поддержки акции Samsung Electronics подготовила ролик, вдохновляющий участвовать в виртуальной распасовке и тем самым показать, насколько силен в России спортивный дух. Кроме того, всех поклонников футбола ждут в открывшемся в начале июня Парке Горького инновационном пространстве Samsung Galaxy Studio. Там можно снять необычные видео для челленджа, например, в режиме slow-mo («замедленная съемка») на Samsung Galaxy S9. Среди участников флешмоба, снявших видео в студии, будут разыграны подарки, в том числе флагманские смартфоны, также у них будет возможность попасть на самый большой digital-экран страны, расположенный на здании НИИ «Гидропроект»i. Финальный пас будет торжественно «передан» в Samsung Galaxy Studio 14 июля: популярный видеоблогер Дмитрий Масленников проведет мастер-класс и завершит рекордную цепочку пасов в прямом эфире в компании зрителей. Подробнее о проекте: https://www.samsung.com/ru/promotions/galaxy-studio-gorky-park-2018/pass/

О Samsung Electronics

Samsung Electronics Co., Ltd. один из крупнейших производителей телевизоров, смартфонов, носимых устройств, планшетов, камер, бытовой техники, медицинских устройств, сетевых систем, полупроводников и светодиодных решений. Офисы компании расположены в 79 странах мира. С 1991 года компания оперирует на российском рынке. Штаб-квартира Samsung Electronics по странам СНГ расположена в Москве. Кроме того, в Москве действует Исследовательский Центр Samsung. Завод компании, выпускающий потребительскую технику Samsung, успешно функционирует на территории Калужской области. В мае 2018 года компания открыла Центр искусственного интеллекта в России, который пополнил портфель подразделения Samsung Research и стал пятым по счету научно-исследовательским учреждением Samsung в мире. Компания также активно развивает культурные и социально-образовательные инициативы в России.

 Под экраном подразумевается медиафасад – светодиодная конструкция, предназначенная для трансляции коммерческой рекламы. Самый большой медиафасад по внутренним исследованиям коммуникационной группы ЛБЛ на 9 июня 2018.

Материал предоставлен пресс-службой

Тэги: 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь