Мода в массах: почему мы слепо верим ей?

Новости

Мода в массах: почему мы слепо верим ей?

 Мода в массах: почему мы слепо верим ей?

В современном цивилизованном мире мода играет главную роль в формировании человеческих привычек и вкусов. Авторы моды прогнозируют и предопределяются поведение потребителей. Феномен моды охватывает различные сферы жизни: рекламную, политическую и социальную. Влияние этого феномена на сознание потребителей можно рассмотреть на самом простом примере: в День Победы принято надевать георгиевскую ленточку, она, в свою очередь, является атрибутным элементом, поэтому большинство людей считает долгом себе эту ленточку приобрести. Такое же явление можно проследить в абсолютно разных областях жизни. Например, когда в моду только вошли кроссовки "adidas superstar", большое количество молодежи безжалостно скупало их. Таким образом, феномен моды способствует резкому продвижению в массы какого-либо продукта. Конечно, надевая георгиевскую ленточку в День Победы, ты не будешь считаться изрядным модником, но на примере этого можно сделать вывод, что новые модные веяния тоже становятся своеобразным атрибутом.

 Резкий технический прогресс дал начало новым видам коммуникации, а это значит, что появились дополнительные каналы для продвижения моды. Вся реклама, трендсеттеры, онлайн-журналы – все это развито благодаря новым технологиям, следовательно, стало намного проще диктовать массам концепцию об идеальной жизни, «обязательных» атрибутах и модных стереотипах. Например, продукция Apple, которая сейчас является абсолютным лидером на рынке гаджетов, гениально распиарена и продвинута в массы. Существует множество устройств, как минимум, не уступающих Apple в качестве, и более доступных по цене, но потребитель, опираясь на модные веяния, абсолютно уверен в том, что продукция данной компании ни с чем не сравнима, и ежегодно обновляет свои "айфоны" и "айпады". Такой процесс потребления уже считается вполне обычным и нормальным. На подсознательном уровня человек опирается на то, что пропагандирует масса.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь