На Красном Октябре презентовали российский бренд мужских сорочек He has 34

Новости

На Красном Октябре презентовали российский бренд мужских сорочек He has 34

На Красном Октябре презентовали российский бренд мужских сорочек He has 34

13 декабря основатель бренда Михаил Морозов представил вниманию публики первую коллекцию мужских сорочек, созданную для истинных ценителей, предпочитающих носить их ежедневно. Ткань two ply cotton, пуговицы из перламутра Pinctada Maxima и шов в одну иглу демонстрируют настоящим ценителям высокие стандарты бренда, созданного фабрикой Элита, более 25 лет специализирующейся на производстве мужских сорочек.

В рамках показа коллекции были представлены уникальные сорочки He has 34. 

Как известно, мужская сорочка - очень важный для индустрии моды продукт. Каждый её элемент давно придуман, продуман и оправдан сотнями лет истории создания - значит, от производителя требуется "всего лишь идеальное воплощение",

Помимо представителей ведущих издательских домов и журналистов среди гостей можно было увидеть создателя отечественного парфюма Сергея Губанова, автора песен и теле, радиоведущего Дмитрия Нестерова, актера Виталия Абдулова, а также рэпера NJohna.

Публике была представлена первая коллекция, разработанная дизайнером Татьяной Пуркиной, где можно было увидеть, как классические белые и голубые сорочки, так и модели с оригинальным принтом.

Самые смелые мужчины, примерив сорочки He has 34, приняли участие в фотосессии для календаря бренда.

Всех гостей заинтересовала история рождения бренда, особенно его интригующее название. По словам Михаила, секрет оригинального названия стоит искать в деталях. По канонам производства, классическая сорочка состоит из 34 элементов, а перламутр, используемый для изготовления пуговиц, получают из раковины австралийской устрицы, размер которой достигает 34 см, сюда можно добавить и хлопковые волокна длиной не менее 34 мм, которые скручиваясь в тонкую, но прочную нить, образуют ту самую ткань two ply cotton, обеспечивающую непревзойденный комфорт и посадку изделия.

 «Наш новый бренд He has 34 - очередная ступень в стремлении к высочайшему качеству. Каждая деталь в нем - свидетельство результата, которого удалось достичь за годы работы. Это и передовые технологии производства, и уникальные ткани, и доведенные до совершенства лекала. Мы понимали, что мужские сорочки такого уровня нужны людям, поэтому, когда смогли достичь соответствующего качества - провели исследования, сформулировали философию, разработали фирменный стиль и теперь открываем первый магазин в Москве. Уверенность в качестве сорочек позволяет нам предоставлять покупателям годовую гарантию на изделия», - отмечает основатель бренда Михаил Морозов.

В первой коллекции премиального бренда представлено 34 модели, среди которых как классические белые и голубые, так и сорочки других цветов и модели с принтом. Каждая из них уникальна и требует отдельного внимания, позволяя мужчине почувствовать себя истинным ценителем, отправляющимся на поиски своего «сокровища».

Получить этот уникальный опыт можно, посетив фирменный магазин бренда, где покупатель оценит уровень сервиса: от просторных примерочных до профессионализма консультантов. Пополнение коллекции планируется каждые полгода.

Новый магазин бренда откроется 27 декабря на 2 этаже Неглинной галереи. 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь