Nike решил проблему межсезонья за счет инновационных технологий

Новости

Nike решил проблему межсезонья за счет инновационных технологий

10.09.2017

Спортивная марка Nike обновила линейку Tech Pack. В ней появились вещи, которые подойдут во время переходной погоды в межсезонье. 

При создании коллекции дизайнеры задействовали инновационные технологии и материалы: Tech Fleece, Tech Knit и Aeroloft, которые увеличивают воздухопроницаемость без ущерба сохранению тепла, защите и комфорту. Один из этих материалов — Fleece — обладает своего рода «памятью», он сохраняет форму изделия, и его не нужно гладить.

Еще один новый элемент — это двойные внутренние карманы, которые позволяют хранить вещи более надежным образом.

В новую коллекцию вошли женские и мужские куртки с высокими воротниками и удлиненными рукавами, босберы и пальто. Вещи уже появились в продаже и представлены в фирменных магазинах.

Компания Nike основана в США в 1964 году и первоначально называлась Blue Ribbon Sports. Ее штаб-квартира расположена в Бивертоне, штат Орегон. Линейка Tech Pack появилась в 2013 году, она сочетает в себе спортивный стиль и инновации.

Источник: www.lenta.ru

World Podium © 2017.     Свидетельство о регистрции СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании "World Podium". При использовании текстовых материалов сайта, ссылка не ресурс - обязательна. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru 

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона