От глянцевых страниц до глянцевого образа

Новости

От глянцевых страниц до глянцевого образа

В конце года, к новогодним праздникам, подарком всем мужчинам стало открытие мужского салона бренда Esquire. Партнёром, подарившим имя салону, является американский Esquire Grooming, бренд косметики, созвучный известному глянцевому журналу. История Бренда Esquire начинается с 1933 года, это стиль и библия для современных мужчин и по сей день.

И конечно, выбор кто будет олицетворять мужскую «обитель» не заставил себя ждать. Сегодня лицом салона является Uzari. Любитель экспериментов, предпочитающий эмоциональный и индивидуальный стиль, Uzari идеально вписался в рекламную кампанию салона. Всегда стильно выглядящий как на сцене, так и в спортивной одежде в тренажёрном зале, с непослушной шевелюрой, требующей постоянного ухода, точно кто был нужен салону.

И теперь на билбордах по всему Минску можно узнать популярного артиста. А так же встретить в самом салоне Esquire. Владельцы бизнеса уверены, что заведение станет популярным в белорусской столице.

Пресс служба, артиста Uzari.

World Podium © 2017.     Свидетельство о регистрции СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании "World Podium". При использовании текстовых материалов сайта, ссылка не ресурс - обязательна. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru 

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона