Презентация коллекции британского обувного бренда MOU

Новости

Презентация коллекции британского обувного бренда MOU

9 ноября в неординарных интерьерах ресторана Sempre  состоялась презентация коллекции британского обувного бренда  MOU. Основанный в 2002 году бренд mou успел получить всемирное признание как премиальный бренд, ориентированный на производство вручную изготовленной обуви и аксессуаров из роскошных натуральных материалов. Уникальность дизайна и невероятная мягкость: mou любимы за их способность возвращать к ощущению природной первозданности.

Сочетание инновационного дизайна с традиционными технологиями производства ручного ремесла максимизирует естественную красоту кожи в каждой коллекции, создавая уникальные модели вне времени для женщин, мужчин и детей.

Ресторан Sempre, расположенный в центре каменных джунглей мегаполиса,  по стилистике и атмосфере напоминает дивный сад, с множеством удивительных растений.

Место проведения презентации символично – в обуви MOU на любых дорогах и при всех климатических условиях будет комфортно, уютно и удобно.

В новом сезоне mou ({mu} c фр. – «мягкие на ощупь») продолжают радовать оригинальным дизайном и апгрейдом уже полюбившихся моделей. Объемная фактура материалов и 3D-эффекты контрастируют с барочными завитками и мерцающей отделкой.

Сочетание монолитной деревянной подошвы, замши натуральных природных оттенков и подкладки из сверхмягкого натурального меха позволяют оставаться женственной даже в холода.

Демократичные сникерсы легко сочетаются с базовым зимним гардеробом и демонстрируют альтернативные способы выглядеть модно не смотря на погоду.

После успешного первого сезона, mou расширили линию сапожек French Toe с изящно заостренным мыском, и аккуратной и одновременно устойчивой танкеткой, умудрившись придать им неожиданную сексуальность.

Фактурный бархат, обильная цветочная вышивка, кожаные аппликации и матовый блеск пайеток обращаются к эпохе барочного декаданса.

Цветовую палитру дополнили новые цвета и фактуры: «геккон», «пыль» и «металлизированный камуфляж».

Этичное производство и лучшие натуральные материалы – отличный выбор для комфортного пребывания на склонах и не только. Ключевые модели линии après ski с отделкой голенища мехом кролика или козы - современная интерпретация образов из романа «Доктор Живаго». Для более повседневных образов подойдут «ловцы снов» с отделкой из овчины на спортивной или классической подошве, а также станут идеальным вариантом после долгого дня, проведенного на склоне.

Дань бохо-стилю: линия mou wood heel заново интерпретирует невысокие клоги из 70x, визуально удлиняющих ногу и максимально комфортных в носке. Ключевая модель – клоги на монолитной деревянной подошве с фиксирующим стопу ремешком с меховой подкладкой из тосканы.

Бренд mou предлагает еще больше решений для комфортного и стильного времяпровождения дома: женственный и в тоже время минималистичный дизайн и, конечно же, сверхмягкие материалы: балетки с объемной шерстяной вышивкой; пушистые меховые шлепанцы и норковые домашние тапочки, кстати, из повторно переработанного меха.

Не представляющим жизни без путешествий модницам стоит обратить внимание на новые модели из линии wintersport. Текстурный взгляд и особое внимание на отчетливые контурные линии. Необычные акценты на контрасте материалов и цветов. Материалы: кожа пони, овечья кожа и нубук. Нельзя не отметить многослойную бахрому и кисти из драматичных 70х: повседневные флэты, обильная бахрома по голенищу и скрытая платформа для создания гламурных образов.

Завершают женскую часть коллекции яркие разноцветные модели сникерсов и лоферов из меха пони, клоги в контрастную меховую полоску из переработанного меха норки; и эскимо с разноцветной отделкой из перуанской шерсти.

Mou предлагают новые решения для мужчин в этом сезоне. Коллекция дополнена более светлыми оттенками. Из нового - сникерсы со шнуровкой на подкладе из овчины и износостойкой подошве, а также модель Eskimo18 и Eskimocникерсы.

Линия mini mou для самых маленьких теперь включает красиво декорированные и вручную проработанные модели. Роскошная отделка, натуральная овчина и необычный дизайн идеально впишутся в детский гардероб. Умильные сникерсы мини-эскимо с кристаллами и бахромой – уменьшенная копия взрослой версии.

Шелли Тичборн {SHELLEY TICHBORNE} – основатель и креативный директор бренда.

После получения лингвистического, а затем и кинематографического образований, уроженка Новой Зеландии Шелли Тичборн бросает начатую в рекламном агентстве карьеру и в 2002 году создает свой собственный бренд со штаб-квартирой в Лондонском Ноттинг-Хилл.

Mou создавался как люксовый бренд уникальной, супер-прочной обуви и аксессуаров из этично-произведенных натуральных материалов.

Сегодня mou продается по всему миру. Давние поклонницы бренда - Гвинет Пэлтроу, Пенелопа Круз, Сиенна Миллер и Сара Джессика Паркер. В настоящее время Шелли вместе со своей семьей живет в районе Кенсал-Райз в Лондоне. Источники ее вдохновения - бесконечная тяга к путешествиям, искусство и бесценные винтажные находки с блошиных рынков.

Девиз бренда: «Живи просто. Люби просто». Для обуви MOU это констатация факта, ведь всё гениальное просто!

World Podium © 2017.     Свидетельство о регистрции СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании "World Podium". При использовании текстовых материалов сайта, ссылка не ресурс - обязательна. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru 

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона