Смоленская чулочно-трикотажная фабрика представила новую коллекцию под брендом «НАШЕ»

Новости

Смоленская чулочно-трикотажная фабрика представила новую коллекцию под брендом «НАШЕ»

 Смоленская чулочно-трикотажная фабрика представила новую коллекцию под брендом «НАШЕ»

Показ коллекции бренда «НАШЕ» - преемника легендарной Смоленской чулочно-трикотажной фабрики, стал центром притяжения на выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень».  Гости показа убедились, что название бренда говорит всё! Одежда «НАШЕ» - это больше чем текстиль. Это забота о женщине и самых близких для нее людях, воплощенная в стильной одежде.

Звездами подиума стали дети Заслуженной артистки России Нонны Гришаевой. Анастасия представила уютный спортивный костюм, а Илья – стильный свитшот и спортивные брюки. В заключение показа на подиум вышла сама Нонна Гришаева и высоко оценила работу команды легендарной фабрики: «Эта одежда для тех, кто ценит удобство и комфорт. Скажу честно, я примеряла дочкин костюм дома, в нем очень уютно и приятно. Но она сказала, что мне его не отдаст!». Актриса пожелала бренду дальнейшего процветания, а также подчеркнула главное: «Эта одежда наша, а точнее «НАШЕ».

За последние пять лет была проделана огромная работа по модернизации производства. Масштабы модернизации фабрики поражают: за два года в новое направление развитие промышленности было вложено порядка 150 миллионов рублей. Особая гордость производства – современный текстильный принтер, позволяющий осуществить любые задумки дизайнеров.

Над коллекциями бренда «НАШЕ» работали молодые и талантливые российские дизайнеры. Они поблагодарили гостей показа за теплый прием коллекции, а также команду компании: «Мы очень рады, что вы предоставили нам возможность творить и радовать российского покупателя. Технологии и оборудование есть у многих производителей, но люди, с которыми мы работаем, – исключительные профессионалы. Они все НАШИ».

На показе также были представлены образы из нового лукбука женской и мужской одежды бренда «НАШЕ». Женщина в одежде «НАШЕ» может быть разной: деловой, домашней, спортивной, праздничной. Какой бы образ ни выбрала женщина, она может быть уверена, что о ней позаботилась команда профессионалов: одежда будет долго носиться, будет актуальна и не ударит по кошельку. «Мы стараемся, чтобы трикотаж, который мы делаем, помогал женщинам: был надежным в носке, приятным на ощупь, удобным и стильным», - сказала Юлия Орлова, директор по маркетингу.

Теперь легендарная Смоленская фабрика будет радовать покупателей качественными изделиями в широчайшем ассортименте. «Мы будем развивать всё, что нравится нашим покупателям. И чулочно-носочные изделия, и трикотаж» - подчеркнула генеральный директор Нина Никонова.

Продукция нового бренда будет продаваться в торговой сети, также принадлежащей фабрике – магазинах «Капризуля». В данный момент в Москве и московской области открыто 5 магазинов, но к концу 2018 года их будет уже 10.

Дальнейшая стратегия развития сети предполагает интеграцию в регионы.

В показе участвовали дети разных возрастов и каждый, чувствуется, был в восторге от той одежды, которую представлял!

Как известно, в любом предмете гардероба важна не только красота, но и удобство, комфорт, универсальность! В одежде бренда «НАШЕ» прекрасно сочетаются все эти составляющие!

Вперёд к новым победам и горизонтам, бренд «НАШЕ!»

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь