АКСЕЛЬ / A-X-L

Новости

АКСЕЛЬ / A-X-L

09.08.2018
АКСЕЛЬ / A-X-L

Юный мотоциклист Майлз случайно находит новую военную разработку – гигантскую собаку-робота по имени Аксель.

Обладая искусственным интеллектом следующего поколения, но с огромным сердцем верного пса, Аксель быстро становится лучшим другом парня.  

Но военные не намерены просто так отказаться от металлического зверя, который превзошел в развитии их самые смелые ожидания. История настоящей дружбы и преданности вышла на новый технологический уровень, но вечные законы жизни остались прежними: ты всегда в ответе за тех, кого приручил.

АКСЕЛЬ  /  A-X-L
16.08.2018
фантастика / приключения 
США, 2018, 6+

Режиссер: Оливер Дэйли
Продюсер: Дэвид С. Гойер («Темный рыцарь», «Бэтмен: Начало»)

В ролях:  Алекс Нюстадтер (т/с «Агенты Щ.И.Т.», «Итака»)
Бекки Джи («Могучие рейнджеры», т/с «Империя»)
Алекс МакНиколл (т/с «13 причин почему», «Тренер»)
Томас Джейн («Жаркие летние ночи», «Под подозрением»)

О ПРОИЗВОДСТВЕ

            Юные режиссеры учатся мастерству создания фильмов по-разному. Большинство заканчивают киношколы или приобретают практический опыт, работая на съемочных площадках. Но есть и такие, кто выбирает менее традиционный подход. Для Оливера Дэйли            путь к его первой полнометражной картине начался в неожиданной области — в мире высоких медицинских технологий.

            «Я всегда мечтал снимать кино, первые шаги в этом направлении делал еще в детстве, — говорит Дэйли. — Но вместо экспериментов с камерой и актерами, я создавал компьютерную 3D-анимацию. Я увлекся этим настолько, что в результате стал зарабатывать анимацией на жизнь, но не в сфере развлечений, а в области биомедицины и науки».

            С помощью передовых технологий 3D-графики Дэйли создавал анимацию новейших медицинских устройств, таких как имплантируемые кардиостимуляторы. «Однако очень скоро у меня возникло жгучее желание создавать собственные истории».

            Дэйли с детства является поклонником жанра научной фантастики. Он использовал свой опыт в компьютерной анимации для создания короткометражного фильма на тему технологий и человеческих эмоций. «Можно сказать, что мои первые 3D-работы определили сюжетную основу последующих фильмов, ведь они — самое близкое, что можно получить к научной фантастике в реальном мире».

            Результатом стал семиминутный короткометражный фильм «Майлз» (Miles) о юном мотоциклисте, повстречавшим в пустыне собакоподобного робота. «Придумывая сюжет, — вспоминает Дэйли, — я думал о классических фантастических лентах, таких как "Франкенштейн" и "Остров потерянных душ", в которых ученые или военные создают некое существо с целью захвата власти над другими людьми. Эти фильмы показывают, что настоящие чудовища — люди, а созданный ими монстр — лишь отражение наших собственных страхов и жадности».

            В качестве сюжетной основы Дэйли выбрал жесткий мир мотокросса — мотоциклетных гонок по пересеченной местности. Это позволило ему добавить экшна в материал. «Мне необходимо было быстрое движение и область, в которую я мог бы включить все свои идеи. Я остановился на мотокроссе, так как он содержит в себе сопоставление самых разных элементов. Здесь вам и неон, и грязь. Крутые холмы и ровные долины. Кроме того, этот вид спорта ориентирован на семью, но при этом может быть чрезвычайно опасен».

            Премьера «Майлза» состоялась в Интернете 10 января 2015 года. Фильм сочетал в себе реальные кадры и впечатляющие компьютерные эффекты, благодаря чему быстро привлек внимание Голливуда. Продюсеры Дэвид Гойер и Кевин Турен из компании  Phantom Four Films приобрели опцион на проект и помогли Дэйли расширить сюжет и создать сценарий полнометражного фильма.

Привлечение Lakeshore и Global Road

            В последствии короткометражный фильм и сценарий полнометражной ленты попали в руки к оскароносному продюсеру и исполнительному директору компании Lakeshore Entertainment Тому Розенбергу, его внимание привлек огромный потенциал материала. «Короткометражка Оливера была сделана на редкость качественно, и, прочитав сценарий, я понял, что фильму — быть, — отмечает Розенберг. — Огромную роль для меня имело и участие Дэвида Гойера. Он великолепный сценарист и продюсер, которого я очень уважаю. Он внес неоценимый вклад в этот проект».

            Гари Лучези, президент Lakeshore Entertainment и продюсер «Акселя», впервые посмотрел короткометражный фильм, когда работал в Праге. «Я получил сообщение из калифорнийского офиса Lakeshore, в котором мне советовали посмотреть одну короткометражку. Помню, как сидел в номере чешского отеля, смотрел фильм и думал: "Это что-то потрясающее! Это же «Железный человек», только про собаку!"»

            Ричард Райт, руководитель производства Lakeshore и еще один продюсер «Акселя», был особенно потрясен тем, насколько хорошо Дэйли владеет сложными визуальными и цифровыми эффектами. «Это был крайне амбициозный короткометражный фильм, — говорит Райт. — И он ответил на несколько критически важных вопросов о режиссере. Способен ли он руководить актерами? Понимает ли он, чего хочет добиться спецэффектами? Владеет ли он основами кинематографического монтажа? Умеет ли он подать себя? И в данном случае, ответы на все эти вопросы были положительными».

            Контент-студию с мировым именем Global Road Entertainment в этом проекте привлекли «энтузиазм и воображение Оливера и других участников съемочной группы».  Продюсеры из компании Lakeshore, которая славится своими шокирующими триллерами, боевиками и ориентированными на взрослую аудиторию драмами, признают, что семейный фильм стал для них приятным разнообразием. «Наконец-то мои дети смогут посмотреть один из наших фильмов, — говорит Розенберг. — Я приводил старшего сына на площадку, когда мы снимали сцены мотокросса, и он был в восторге. Это определенно фильм для юного поколения».

            По словам Лучези, освоение новых жанров — грамотное деловое решение со стороны Lakeshore. «Целевой аудиторией мы выбрали детей и молодежь, потому что рынку недостает семейных фильмов».

            Совместная работа с Lakeshore Entertainment и Global Road Entertainment помогла Дэйли воплотить его мечту. «Я не перестаю удивляться, насколько огромную поддержку они оказывают режиссеру-новичку для фильма с полностью оригинальным сценарием. — говорит сценарист-режиссер. — Сюжет "Акселя" не основан ни на книге, ни на комиксах. Это не сиквел блокбастера, не мой пятый фильм. Я безмерно благодарен Lakeshore и Global Road за предоставление мне такого количества ресурсов».

 

На старт!

            Действие «Акселя», как и короткометражного фильма, на котором он основан, происходит в удивительном мире профессионального мотокросса. «Чем больше я общался с участниками мотокроссового сообщества и изучал эту сферу, тем больше убеждался, что это невероятно богатый мир с удивительными возможностями для фильма», — рассказывает Дэйли.

            Алексу Нюстадтеру, играющему главного героя Майлза, тема мотокросса особенно пришлась по душе. «До этого проекта я мало что знал об этом виде спорта, но он всегда меня интриговал. Это поразительный мир, и мы стараемся максимально точно его отобразить. Большинство участников мотокроссовых гонок находятся в той же ситуации, что Майлз и его отец».

            Томас Джейн, играющий отца Майлза, в той же степени восхищен средой, в которой происходит действие фильма. «Мир мотокросса — это очень сильное сообщество прекрасных людей, искателей острых ощущений, — говорит Джейн. — Они, своего рода, серферы, но не по волнам, а по грязи. Многие из этих ребят катаются с четырех лет, и они истинные мастера своего дела».

            По мнению продюсера Райта, элемент мотокросса добавляет фильму энергичности и создает пьянящую атмосферу. «Когда на старте находятся 20 гонщиков, готовых вот-вот сорваться с места, возникает неописуемое напряжение. Сложно представить, насколько быстро они ездят и насколько оглушительно ревут моторы, пока не увидишь этого вживую. Ребята развивают умопомрачительную скорость».

            Съемка интересных и правдоподобных гоночных сцен — задача не из простых. Чтобы максимально приблизить происходящее на экране к действительности, продюсеры пригласили эксперта по мотокроссу Филипа Ходжеса, вся семья которого живет гонками по бездорожью. «Он отец Акселя Ходжеса, одного из лучших гонщиков мотофристайла, — говорит Райт. — Он познакомил нас с самыми разными представителями мира мотокросса, и его помощь сложно переоценить».

            Мотокросс может быть опасным спортом, и для того, чтобы свести возможные риски к минимуму, на съемки была приглашена команда профессиональных каскадеров. «Тодд Шнайдер, наш координатор трюков, стал незаменимым помощником на площадке, — рассказывает Райт. — Кроссовые мотоциклы развивают скорость до 110 км/ч, причем примерно за четыре секунды. И если что-то пойдет не так, люди могут серьезно пострадать. На съемках самое главное — уверенность в безопасности, и Тодд нам ее обеспечил».

 

Молодой актерский состав

            На роли персонажей-людей продюсеры пригласили опытных актеров кино и телевидения.

            Дэйли лично выбрал Алекса Нюстадтера на роль Майлза, которого он описывает как «персонажа, в котором есть что-то от Люка Скайуокера и Джеймса Дина».

            Нюстадтер с радостью согласился участвовать в проекте. «Обожаю работать с людьми, которые любят свое дело. Трепетное отношение Оливера к этому фильму сразило меня наповал. С ним очень легко и приятно сотрудничать. Он всегда готов выслушать новые идеи».

            Актриса, поп-звезда и модель Бекки Джи (полное имя Ребекка Мари Гомес) получила роль Сары, которую Дэйли называет «истинным героем картины».

            Короткометражный фильм Дэйли Гомес посмотрела на съемочной площадке, участвуя в другом проекте. «Он тут же меня заинтересовал, — признается она. — Я увидела красивейшие кадры с двумя ребятами и потрясающим роботом. И я уже тогда знала, что хочу познакомиться с Оливером и обсудить его работу. Мне не терпелось больше узнать о сюжете».

            Прочитав сценарий, Гомес встретилась с Дэйли, чтобы обсудить роль Сары. «Я хотела сделать ее многослойным персонажем, и Оливер предложил вместе поработать над ней. Я очень благодарна ему за эту возможность. Мне впервые довелось столь тесно сотрудничать с режиссером и принимать важные решения относительно моего персонажа».

            Актриса всю душу вложила в этот проект и надеется, что миллионы ее юных поклонников по достоинству оценят решимость, силу и независимость Сары. «Она уникальный персонаж и очень близка мне по духу, — добавляет Гомес. — В ней многие увидят себя. Хотелось бы, чтобы таких ролей было больше».

            Визуального стиля и эмоциональной откровенности короткометражного фильма Дэйли оказалось достаточно, чтобы убедить Томаса Джейна сыграть роль отца Майлза, рабочего. «Короткометражка Оливера зацепила меня, в первую очередь, своим стилем синема верите, — говорит он. — Все выглядело очень естественно. Настоящие подростки в реалистичных ситуациях. Он искал правду о том, кем являются эти ребята. Было очевидно, что его интересует их жизнь. И ему удалось воссоздать на экране живые отношения».

            Роль Сэма, самоуверенной юной звезды мотокросса, чьи деньги и связи способны уничтожить все шансы Майлза на успех, Дэйли предложил актеру Алексу МакНиколлу. «Он лучший, — говорит Дэйли о юном актере, известном зрителям по роли Колтона (сын персонажа Джея Дюпласса) в сериале «Очевидное». — Его природное обаяние делает антагониста, которого он играет, очень интересным и опасным персонажем».

            Как и другие актеры, МакНиколл был приятно удивлен большой творческой свободой, которую предоставил ему Дэйли в развитии персонажа. «Оливер позволил каждому из нас привнести в свои роли то, что мы считали нужным. Он обсуждал с нами персонажей и давал бесценные советы, описывая, как он видит каждого из них».

Аксель оживает

            Когда набор актеров на человеческие роли был завершен, Дэйли со своей командой приступили к созданию главного механического персонажа, который в сценарии описан как «четвероногий робот, внешний вид которого напоминает собаку, но размеры приближены к медведю».

            Хотя в первом короткометражном фильме Дэйли использовал исключительно компьютерную графику, он решил, что для полнометражной версии практичнее будет создать аниматроника. «Я хотел, чтобы актеры взаимодействовали с предметом, физически присутствующим на площадке, а не терялись, представляя себе будущие спецэффекты. Конечный результат в таком случае выглядит намного естественнее».

            Внешний вид робота, по словам Райта, стал предметом долгих многократных обсуждений среди продюсеров. «Что забавно, ведь, когда Оливер обратился к нам со своим проектом, у него уже был разработан дизайн этого персонажа, и в результате, именно его мы и использовали, пусть с незначительными изменениями».

            Райт добавляет, что в основном споры велись о том, как должна выглядеть голова Акселя. «Должен ли его внешний вид быть угрожающим, ведь он военный робот? Или он должен быть больше приближен к настоящим собакам? Найти нужные ответы нам помог Джон Розенгрант и компания Legacy Effects. У них огромный опыт в создании подобных персонажей».

            Розенгрант, совладелец Legacy Effects, не смог устоять перед соблазном оживить на экране столь сложного персонажа, как Аксель. «Я посмотрел короткометражку Оливера и обсудил с ним сценарий, после чего я понял, что Аксель мог бы стать по-настоящему легендарным персонажем. А именно этим мы и занимаемся в Legacy».

            Чтобы Аксель выглядел на экране более живым, Розенгрант с самого начала решил поместить актера в сложный робокостюм. «Человек внутри костюма позволил нам наделить Акселя более естественным невербальным языком».

            Розенгрант до этого несколько раз сотрудничал с Дорианом Кинги, каскадером и актером, играющим самых разных существ. Он знал, что Кинги идеально подойдет для данного проекта. «Дориан великолепно преодолевает все трудности, связанные с игрой в подобных костюмах. А таких трудностей немало. Для этого требуется определенный дзен-настрой, позволяющий работать невзирая на все неудобства».

            Правдоподобно оживить на экране Акселя удалось, по словам Кинги, лишь благодаря совместной работе множества людей. «Я и раньше работал с Legacy, но этот костюм требовал привлечения большего количества специалистов, чем все мои прошлые персонажи. Четыре дополнительных человека управляли движениями Акселя, пока я находился внутри костюма».

            Костюм Акселя создан из различных композитных материалов, таких как уретаны, полимеры, стеклопластик и алюминий. Весит он примерно 70 кг, а управление разными функциями осуществляется с помощью сложных установок.

            «Управлением занимались несколько человек, — объясняет Розенгрант. — Дориан находился внутри и отвечал за язык тела, а мы снаружи контролировали движения ушей, пасти и глаз. Мы действовали слаженно, подобно небольшому оркестру. Через некоторое время начинаешь действовать интуитивно. Мы постоянно взаимодействуем друг с другом, и благодаря этому становится легче работать».

            Команда оскароносного специалиста по спецэффектам сумела превратить Акселя в правдоподобного персонажа, однако сам Розенгрант считает, что своим успехом они обязаны актерам фильма. «Работать с этими актерами было невероятно приятно, — говорит Розенгрант. — Они очень естественно реагировали на присутствие Акселя на площадке, что значительно облегчало нашу задачу. Они настолько правдоподобно общались с ним, что нам лишь оставалось решить техническую сторону вопроса».

      Нюстадтер был поражен, когда впервые увидел костюм Акселя. «Он вышел на площадку, и это было поистине незабываемое зрелище, — вспоминает юный актер. — Несмотря на то, что это механическое создание, в его движениях присутствует плавность, у него на удивление выразительная морда. Уши поднимаются торчком, глаза следят за твоими движениями. К нему можно подойти вплотную, дотронуться до него и почувствовать его реакцию».

            Подобное физическое взаимодействие несколько раз приводило к забавным курьезам. «Как-то раз я засунул руку в пасть Акселя, — рассказывает Нюстадтер. — Я просто дурачился, а в это время один из кукловодов случайно закрыл ему пасть, и Аксель сжал челюсти на моей руке. Больно не было, но должен признаться, я серьезно струхнул. Было очень смешно».

            У Гомес дома есть собака, и у нее установились неожиданно крепкие отношения с куклой-роботом. «В перерывах между дублями мы с Акселем постоянно дурачились, — вспоминает она. — Я пыталась научить его трюкам. Надо же было как-то развлекаться. Он вел себя совсем как мой щенок! Подавал мне лапу, тыкался в меня носом. Я не переставала удивляться возможности по-настоящему его погладить и заглянуть ему в глаза».

            Именно шанс сыграть с механическим напарником изначально привлек внимание МакНиколла к этому проекту. У него с Акселем несколько достаточно напряженных совместных сцен. «Я вырос на таких фильмах, как "Инопланетянин" и "Стальной гигант". И признаюсь, для меня главным плюсом этой роли стала возможность сыграть с огромной собакой-роботом».

            МакНиколл впервые снимался с полноразмерным роботом, и этот опыт он забудет не скоро. «Внутри Акселя находился Дориан Кинги. Он сумел по-настоящему оживить пса. К голове робота крепятся прутья, с помощью которых кукловоды управляют мимикой: движением глаз, носа, ушей и пасти. В такие моменты Аксель действительно казался живым».

            Продюсер Том Розенберг сказал так: «Когда я впервые увидел Акселя на площадке, я понял, что он настоящая кинозвезда».

            Для Дэйли работа с куклой Акселя стала увлекательным творческим процессом. «Я искренне считаю, что работа кукловодов в этом фильме — одна из лучших, что я когда-либо видел, — говорит он. — С точки зрения режиссера работа с Акселем ничем не отличалась от работы с актерами. У нас была возможность импровизировать и экспериментировать. Аксель постоянно приводил меня в благоговейный трепет на протяжении всего съемочного процесса».

            Для создания экшн-сцен, в которых Аксель должен был бегать и прыгать, продюсеры обратились к Джеймсу МакКуайду, специалисту по визуальным эффектам и старшему вице-президенту Lakeshore по постпродакшну. Так как Дэйли сам раньше занимался компьютерной анимацией, он был особенно рад возможности поработать с мастером цифровых спецэффектов.

            «Джеймс МакКуайд — великолепный специалист, — отмечает Дэйли. — Я привык все делать самостоятельно, и было очень приятно работать с человеком, обладающим огромным опытом и ресурсами в этой сфере».

            По словам МакКуайда, основная трудность заключалась в передаче эмоций главного персонажа. «Мы постоянно возвращались к вопросу, как передать на экране способность робота к сопереживанию. Для достижения реалистичности такого уровня требуется серьезная работа с анимацией. Но именно поэтому я люблю свою работу. Каждый раз, как нам представлялась возможность вызвать у Акселя эмоции, и, надеюсь, что у зрителей тоже, мы ей пользовались».

            Помимо анимации робота в экшн-сценах, МакКуайд также разработал высокотехнологичный визуальный интерфейс персонажа, который зрители видят в кадрах, снятых от лица Акселя. «Мы использовали компьютерные изображения для отображения мыслей Акселя. Это визуальный способ дать зрителю понять, в чем заключается его задание, как он видит и интерпретирует окружающий мир. Так зритель знакомится с ним ближе».

 

Реальность и фантастика

            Хотя «Аксель» — семейный приключенческий фильм, он затрагивает серьезные актуальные вопросы, включая потенциальную опасность неконтролируемого технологического прогресса. «К сожалению, у человечества огромная склонность к саморазрушению, — говорит Дэйли. — И новые технологии зачастую разрабатываются в качестве оружия. На мой взгляд, самая большая опасность заключается в том, что владельцы этих технологий приобретают слишком большую власть, а большая власть очень быстро портит человека».

Дэйли создал Акселя на основе реальной теории в области искусственного интеллекта под названием «рекурсивное самосовершенствование». «Основная идея заключается в том, что, когда создается искусственный интеллект, способный самосовершенствоваться, он будет это делать не постепенно, а в геометрической прогрессии. Он очень быстро будет становиться умнее и способнее, пока не превзойдет своего создателя. Большинство ученых считает, что это неизбежно».

Алекс МакНиколл считает, что «Аксель» — во многих отношениях поучительная история. «Мы создаем чудесные вещи, такие как смартфоны и роботы. И этими удивительными средствами мы пользуемся каждый день. Но есть возможность, что попав в плохие руки, эти технологии могут нанести непоправимый вред. Не хочу показаться сторонником теории заговоров, но это очень реальная опасность. Наш фильм невероятно зрелищен и увлекателен. Тут вам и кроссовые байки, и взрывы, и самые разные чудеса. Но на более глубоком уровне он отражает насущные проблемы современного общества».

Томас Джейн соглашается: «На мой взгляд, это очень актуальный фильм в наше время. Да, разумеется, это развлекательный семейный фильм про мотокросс и роботов. Но одновременно это выражение тревоги и страха, которые мы все ощущаем по поводу военно-промышленного авторитаризма».

По мнению Джейна, научно-фантастические аспекты «Акселя» очень быстро становятся реальностью. «Мы приближаемся к эпохе искусственного интеллекта или, как еще говорят, сингулярности. Машинный интеллект развивается в геометрической прогрессии с каждым годом. Технологический прогресс движется вперед с такой скоростью, что очень многие современные реалии еще совсем недавно относились к области научной фантастики. Наш фильм показывает, что проблема заключается не в ИИ, а в людях, которые его контролируют».

 

Лучший друг человека

            Все актеры, снимавшиеся в «Акселе», убеждены, что зрители полюбят их механического напарника по съемочной площадке не меньше, чем полюбили они. «Людей заинтригуют уникальные отношения Майлза и Акселя, мальчишки и его пса, — говорит Нюстадтер. — Они будут поражены, насколько он живой и искренний».

            Гомес пребывает в восторге от динамичных экшн-сцен и считает, что от концовки у зрителей захватит дух. «Фильм получился таким классным. Еще бы: гонки, взрывы и собака-робот! Уверена, что картина безумно всем понравится».

Для Дэйли «Аксель»            стал воплощением киномечты, которая зародилась много лет назад. «Мне до сих пор с трудом верится, сколько тяжелого труда, таланта и творческих сил ушло на воплощение моей идеи, — отмечает он. — Я от всей души благодарю всех, кто к этому причастен».

В ответ на вопрос о том, что, на его взгляд, зрители могут извлечь из фильма, Дэйли задумывается, а потом говорит: «Во-первых, я надеюсь, что фильм вызовет у них положительные эмоции, которыми они смогут поделиться друг с другом. А во-вторых, я надеюсь, что выйдя из кинотеатра, они вернутся домой и поцелуют свою собаку. Мне очень хочется, чтобы после просмотра "Акселя" люди по-другому взглянули на собственных собак. Ведь они чудесная часть нашей человеческой культуры. Собаки любят нас, а мы любим их самой чистой, самой искренней любовью. Они напоминают нам о том, что действительно важно в жизни».

 

ОБ АКТЕРАХ

 

АЛЕКС НЮСТАДТЕР (Майлз) — юное дарование, чьи работы уже заслужили внимание и зрителей, и критиков. Он исполнил главную роль в драме Мег Райан «Итака», где снимался вместе с Райан и Томом Хэнксом. Сыграл ключевую роль в истории о взрослении «Друзья до гроба» (с участием Беллы Торн).

Нюстадтер родился в Канзас-Сити, США. Играть в кино он начал в очень юном возрасте и некоторое время жил в Лос-Анджелесе, после чего вернулся на Средний Запад, чтобы всерьез заняться спортом и актерским мастерством. Уже живя в Канзас-Сити, он получил несколько ролей в полнометражных фильмах и коммерческих проектах. Он занимался в Балетном центре Канзас-Сити и участвовал в соревнованиях по разным видам спорта. На одном из семинаров по актерскому мастерству его менеджер предложил ему приехать в Лос-Анджелес ради пилотного сезона нового сериала. Осенью того же года он переехал в Калифорнию насовсем.

Нюстадтер планирует строить карьеру в разных областях киноиндустрии. Сейчас он живет в Лос-Анджелесе, увлекается серфингом и сноубордингом.

 

ТОМАС ДЖЕЙН (Чак) — известный продюсер, режиссер, автор комиксов, а также актер с очень внушительным послужным списком. Телезрители знают его по главной роли в сериале «Пространство» (Alcon и Syfy) и по роли Рэя Дрекера в сериале «Жеребец» (HBO), которая принесла ему три номинации на премию «Золотой глобус». Кроме того, он исполнил роль Микки Мэнтла, легендарного бейсболиста «Нью-Йорк Янкиз», в фильме «61: История рекорда», чем заслужил признание критиков.

Поворотной в карьере Джейна стала картина Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги» (1997). В последствии он снялся в нескольких выдающихся фильмах, включая «Глубокое синее море» (1999), «Каратель» (2004), «Мгла» (2007) и «Территория тьмы» (2009). В последнем он не только снимался, но и был режиссером.

Джейн также исполнил главные роли в следующих фильмах: «Сомния» с участием Кейт Босворт, «Добро пожаловать в рай» с участием Брюса Уиллиса, «Вуаль» с участием Джессики Альба, «Тупик» с участием Лоренса Фишбёрна. Другие его работы: «Тонкая красная линия», «Магнолия», «Хроники мутантов», «Киллер», «Ловец снов», «Милашка», «Ворон 2», «Загнанные лошади», «Белая птица в метели», «Я устал от тебя», «Хроники ломбарда», «Бешеные гонки», «Достань меня, если сможешь», «Гризли» и «Крейсер».

 

БЕККИ ДЖИ (Сара) — певица, автор песен и актриса, сумевшая в своем юном возрасте построить легендарную карьеру. Журнал Rolling Stone внес ее имя в список 18 подростков, изменивших поп-культуру. Наравне с талантом певицы, актрисы, автора текстов и продюсера она обладает огромным трудолюбием. Бекки Джи подписала контракт со звукозаписывающей компанией RCA/Sony Music Latin и в данный момент работает над двумя альбомами: один на испанском, второй на английском. Ее достижения включают хит номер один в латино-американских чартах журнала Billboard (Can’t Get Enough, совместно с Pitbull), мультиплатиновый хит Shower, одну из главных ролей в фильме «Могучие рейнджеры» и запоминающуюся эпизодическую роль в драматическом сериале «Империя», завоевавшим премию «Эмми».

Бекки Джи выступала на одной сцене с Кэти Перри, Деми Ловато, Остином Махоуном, Джеем Бальвином и Джейсоном Деруло. Она записала песни с такими исполнителями, как Pitbull, Yandel и CNCO. В июле 2017 года она вместе с Bad Bunny выпустила песню  Mayores в стиле урбан поп на испанском языке, которая мгновенно стала хитом. Клип на эту песню набрал в сети 100 миллионов просмотров за первый месяц и удерживал первую строчку в рейтингах YouTube в шести странах: Мексика, Испания, Аргентина, Чили, Перу и Парагвай. Кроме того, песня Mayores заняла пятое место в чарте латино-американских цифровых песен журнала Billboard, став пятой песней Бекки Джи, попавшей в Топ-10. Среди всех женщин-исполнительниц двадцатилетняя Бекки уступает лишь Шакире по количеству хитов Топ-10.

В ее родном городе Инглвуде в Калифорнии Бекки Джи вручили награду за ее вклад в латино-американское сообщество.

 

СОЗДАТЕЛИ

 

ОЛИВЕР ДЭЙЛИ (режиссер, автор сценария) представляет свой первый полнометражный фильм после короткометражной ленты «Майлз» (Miles).

Дэйли вырос в городе Пало-Алто и в детстве жил неподалеку от Стэнфордского театра, отреставрированного кинодворца 1920-х годов. Каждую неделю в театре устраивали двойные сеансы голливудской классики, которые Дэйли старался не пропускать. Его поразили научные идеи и эмоциональная глубина картин, которые впоследствии стали его любимыми: «Франкенштейн», «Остров потерянных душ», «Запретная планета» и «Терминатор». После просмотра «Парка юрского периода» на большом экране он стал одержим возможностью создавать реальность с помощью цифровых технологий. Дэйли начал экспериментировать с анимацией, как только получил компьютер, способный анимацию отображать. Его любовь к анимации родилась благодаря постоянным технологическим прорывам в этой области и способности развлекать зрителя, одновременно реализуя сильные, сложные идеи, визуализация которых другими средствами была бы невозможна.

Дэйли получил степень бакалавра в области искусства и семиотики, закончив Брауновский университет. Кроме того, он изучал анимацию в Школе дизайна Род-Айленда. Свою карьеру Дэйли начал с создания трехмерных биомедицинских иллюстраций человеческого тела — области, в которой он продолжает черпать вдохновение. По мере того, как он делал успехи на поприще научной анимации, его интерес к художественному кино продолжал расти. В 2015 году он выпустил короткометражный фильм «Майлз» с участием Робби Расмуссена.

 

ТОМ РОЗЕНБЕРГ (продюсер) — председатель и исполнительный директор компании Lakeshore Entertainment, которую он основал в 1994 году. Он спродюсировал фильм «Малышка на миллион», завоевавший «Оскар» в номинации «Лучший фильм», «Лучший режиссер» (Клинт Иствуд), «Лучшая женская роль» (Хилари Суэнк) и «Лучшая мужская роль второго плана» (Морган Фриман).

Кроме того, Розенберг был продюсером следующих картин: «Век Адалин» с участием Блейк Лайвли, Харрисона Форда и Эллен Бёрстин; «Линкольн для адвоката» с участием Мэттью МакКонахи, Марисы Томей и Райана Филиппа; «Голая правда» с участием Кэтрин Хайгл и Джерарда Батлера; «Адреналин» с участием Джейсона Стэйтема; франшиза «Другой мир» с участием Кейт Бекинсейл; а также экранизации романов Филипа Рота «Элегия» и «Американская пастораль».

 

ГАРИ ЛУЧЕЗИ (продюсер) занимает должность президента в независимой кинокомпании Lakeshore Entertainment, расположенной в Беверли-Хиллз. Кроме того, он является одним из президентов Гильдии продюсеров Америки. На протяжении своей карьеры Лучези спродюсировал более 60 картин. Наиболее выдающиеся из них: «Малышка на миллион», лауреат «Оскара» в номинации «Лучший фильм»; «Первобытный страх» с участием Эдварда Нортона; «Линкольн для адвоката» с участием Мэттью МакКонахи и Марисы Томей; франшиза «Другой мир» с участием Кейт Бекинсейл и франшиза «Адреналин» с участием Джейсона Стэйтема.

Другие проекты Лучези: «Шесть демонов Эмили Роуз», «Дар», «Сбежавшая невеста», «Век Адалин» и три экранизации романов Филипа Рота: «Запятнанная репутация», «Элегия» и «Американская пастораль».

До того, как стать независимым продюсером, Лучези занимал пост президента по производству в компании Paramount, где он руководил следующими проектами: «Привидение», «Индиана Джонс и последний крестовый поход», «Роковое влечение», «Охота за "Красным Октябрем"», «Поездка в Америку», «Голый пистолет», «Крестный отец 3», «Звездный путь», «Черный дождь» и «Неприкасаемые». Он проработал четыре года в TriStar Pictures, будучи вице-президентом и старшим вице-президентом по производству. Лучези начал свою карьеру в Лос-Анджелесе в качестве агента William Morris Agency.

 

ДЖОН РОЗЕНГРАНТ (визуальные эффекты) — руководитель компании Legacy Effects. По мере того, как число проектов Legacy растет, Розенгрант постоянно ищет новые способы выйти на новый уровень, используя возможности современных технологий по максимуму. Благодаря огромному таланту и любви к своему делу он заслужил уважение и признание величайших в мире режиссеров. Компания Legacy Effects сыграла ключевую роль в создании популярнейших голливудских блокбастеров, таких как «Аватар», «Мстители», «Люди Икс: Апокалипсис», «Выживший», «Мир Юрского периода», «Книга джунглей» и «Стражи галактики. Часть 2».

Завершив работу над эффектами в фильме «Тихоокеанский рубеж 2», Розенгрант приступил к проекту Саймона Кинберга «Темный Феникс». Его команда дизайнеров и гримеров трудилась над возвращением на экран двух самых ярких персонажей франшизы «Люди Икс».

Закончив факультет художественных искусств в Университете штата Луизиана, Розенгрант переехал в Лос-Анджелес, чтобы воплотить свою мечту работать в студии спецэффектов. В 1983 году Розенгрант присоединился к маэстро спецэффектов Стэну Уинстону для работы над классическим фантастическим боевиком «Терминатор». Более двух десятилетий Розенгрант играл ключевую роль в создании передовых эффектов в крупнейших блокбастерах Голливуда. После скоропостижной кончины Уинстона в 2008 году Розенгрант со своими уважаемыми коллегами Аланом Скоттом, Шейном Маханом и Линдси Макгоуан основал компанию Legacy Effects, в которой легендарная команда художников могла продолжать учиться новому.

С момента основания Legacy Розенгрант был погружен в работу над самыми интересными проектами. В начале 2012 года его проект «Живая сталь» с участием Хью Джекмана был номинирован на «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты». При работе над этой картиной Розенгрант возглавлял команду из 50 художников, трудившихся над созданием роботов и аниматроники, включая 2,5-метровых полностью управляемых роботов и более 20 фоновых персонажей-роботов.

Розенгрант — член Академии кинематографических искусств и наук.

 

Компания LEGACY EFFECTS (визуальные эффекты) была основана в Сан-Фернандо в Калифорнии в 2008 году. Учредителями стали четверо самых уважаемых специалистов по визуальным эффектам: Джон Розенгрант, Шейн Махан, Алан Скотт и Линдси Макгоуан. Их многолетний опыт совместной работы, талант и трудолюбие позволили им открыть студию по созданию передовых высокотехнологичных спецэффектов, которая с момента своего основания играла ключевую роль в успехе одних из самых кассовых блокбастеров.

Каждый из четырех учредителей обладает незаменимым опытом и знаниями, и благодаря их творческому сотрудничеству компания Legacy Effects продолжает занимать место во главе индустрии. Они изучают новые технологии, вкладывают средства в новейшие средства, оборудование и специалистов, продолжая при этом использовать традиционные методы и процедуры. За годы своего существования компания Legacy Effects заслужила репутацию надежного специалиста, который всегда добивается непревзойденного качества.

Компания Legacy Effects занималась дизайном существ, гримом, аниматроникой и созданием спецкостюмов для следующих фильмов: «Выживший», «Книга джунглей», «Мир Юрского периода», «Отряд самоубийц», «Люди Икс: Апокалипсис», «Люди Икс: Дни минувшего будущего», «Славные парни», «Аватар», «Тихоокеанский рубеж», «Жизнь Пи», «Алиса в Стране чудес», франшиза «Железный человек», «Тор», «Мстители», «Мстители: Эра Альтрона», «Первый мститель: Другая война», «Первый мститель: Противостояние» и «Стражи галактики. Часть 2».

Текст предоставлен пресс-службой.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь