Балет «Ромео и Джульетта» в «Москонцерт-Холле»

Новости

Балет «Ромео и Джульетта» в «Москонцерт-Холле»

Балет «Ромео и Джульетта» в «Москонцерт-Холле»

«В балете прекрасная и удивительная музыка. Высокопрофессиональное исполнение партий приводят в восторг зрителей. Главные герои Ромео и Джульетта легкие, звонкие и смотрятся очень гармонично. Потрясающие костюмы, декорации радуют глаз и заслуживают особого внимания», - так прокомментировала премьерную постановку после генпрогона одна из гостей «Москонцерт-Холла».

Театр балета классической хореографии под руководством Элика Меликова представил на суд публики  премьеру нынешнего сезона - балет «Ромео и Джульетта» на музыку Сергея Прокофьева в хореографической редакции Михаила Лавровского. Спектакль представляет собой возобновленную версию знаменитой постановки советского балетмейстера Леонида Лавровского, которая впервые увидела свет в Кировском театре в Ленинграде в 1940 г.

Спектакль «Ромео и Джульетта» создан в шекспировской стилистике. Веронские мотивы в интерьере, яркие костюмы переносят зрителей в атмосферу эпохи Возрождения. Хореограф Лавровский, несмотря на недовольство композитора Прокофьева, изменил партитуру балета  -  в либретто были дописаны несколько номеров и сделан акцент на оркестровке. Основным выразительным средством режиссер выбрал яркий танец - пантомиму, передающий эмоции героев.

 «В создании хореографического образа спектакля я шел от идеи противопоставления мира Средневековья миру Возрождения, столкновения двух систем мышления, культуры, миропонимания. Это и определило архитектонику и композицию спектакля», - так писал о своей работе  Леонид Лавровский.

С декабря 1946 года постановка вошла в репертуар Большого театра СССР, на лондонских гастролях которого в 1948 г. произвела настоящий фурор. Новое обращение Театра балета классической хореографии к этому произведению возвращает балетный шедевр Прокофьева-Лавровского современной аудитории.

Либретто: Сергея Прокофьева, Сергея Радлова, Адриана Пиотровского. По одноименной пьесе Уильяма Шекспира. Музыка: Сергей Прокофьев. Постановка: Леонид Лавровский. Редакция: Михаил Лавровский.

Генпрогон танцевали: Джульетта - лауреат и дипломант международных конкурсов артистов балета Наталья Пивкина, Ромео - Степан Косыгин, Тибальд - Семён Болдырев, Меркуцио - Сергей Котов,  Бенволио - Максим Асланов, Парис - Тимур Карачурин, Капулетти - Вадим Пахомов, Жена Капулетти - Майя Зарипова, Лоренцо, пастор - Дмитрий Переверзев, Сверстницы - Мария Конюшкина, Елена Евдокимова, Диана Мясоедова, Маргарита Почивалова, Крестьянка - Надежда Лаврова. 

Представители СМИ и приглашенные гости стали свидетелями бессмертного сюжета Шекспира, восхищены гениальной  музыкой Прокофьева, очарованы  профессионализмом  и драматическим  мастерством артистов, а также уникальными  костюмами  и невероятными декорациями.

Светлана Юрьева.

Фото - Ирина Багмут.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь