Подошёл к концу второй день работы международного онлайн-рынка контента KEY BUYERS EVENT: digital, организованного РОСКИНО при поддержке Министерства культуры РФ, Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Агентства креативных индустрий.
За два дня работы участники онлайн-мероприятия назначили 490 встреч с потенциальными партнерами, более 4000 просмотров собрал российский контент на платформе KEY BUYERS EVENT: digital, состоялись скрининги проектов, панельные дискуссии, а компании-участницы поделились первыми результатами.
ГК "РИКИ" ОБЪЯВИЛА НЕСКОЛЬКО СДЕЛОК С ЗАРУБЕЖНЫМИ ПАРТНЕРАМИ
В рамках KEY BUYERS EVENT: digital группа компаний "Рики" анонсировала соглашение с американским развлекательным VOD-сервисом для детей Toon Goggles, который приобрел права на проекты "Смешарики", "Малышарики" и развлекательный спин-офф франшизы "ПинКод". ГК "Рики" также заключила сделку с компанией Good TV, которая займется дистрибуцией проекта "Фиксики" на территориях Тайваня и Филиппин.
Детали о заключенных сделках читайте здесь.
ПОКАЗЫ ПРОЕКТОВ
На платформе рынка состоялись показы новых фильмов и сериалов от российских компаний. Участники смогли ознакомиться с такими проектами, как сериал Первого Канала "Вертинский", представленный РОСКИНО, второй сезон сериала "Анна-Детектив" от компании Star Media, сериалы "Пассажиры" видеосервиса START и "Дылды", представленный Art Pictures Distribution. Также прошли показы фильмов "Девятаев", представленного Mirsand, "Огонь" кинокомпании "Централ Партнершип", первого документального проекта Art Pictures Studio "Battle" и многих других.
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА РЫНКА
В рамках деловой программы рынка спикеры обсудили успехи российских артистов в международных проектах и их перспективы в мировой индустрии на сессии с Фрэнком Мойзеллом и Юрием Колокольниковым. Представители компаний START, "Среда" и 1-2-3 Production и их международные партнеры - представители ZDFE, Armoza Formats и Beta Film рассказали о своих новых партнерствах и международных сделках.
Генеральный директор Роскино Евгения Маркова провела интервью с одним из главных спикеров рынка Робом Кеннели, агентом одного из крупнейших международных актерских агентств Creative Artists Agency.
Подробные тезисы прошедших панельных дискуссий вы можете найти здесь, записи также будут доступны на YouTube-канале "Роскино" после мероприятия.
Завтра на платформе состоятся дискуссия "BEST MATCHES SHOWCASE: Почему выбирают российских партнеров" с участием генерального директора "Централ Партнершип" Вадима Верещагина и партнера компании BF Distribution Джулианы Якобсен, сессия о Москве как о привлекательной локации для съемок международных проектов, а также панель о российской анимации и ее роли на мировом рынке.