Bosch и Daimler: мегаполис в Калифорнии станет первым городом с автономным вождением

Новости

Bosch и Daimler: мегаполис в Калифорнии станет первым городом с автономным вождением

Bosch и Daimler: мегаполис в Калифорнии станет первым городом с автономным вождением

* Полностью автономное беспилотное вождение в городе требует наивысшего уровня функциональной безопасности.

* В распоряжении Bosch и Daimler технологические ноу-хау: от отдельных составляющих и полноценного транспортного средства до модели управляющего устройства.

* В 2019 году один из крупных городов Кремниевой долины станет первым экспериментальным городом, где Bosch и Daimler запустят беспилотное вождение.

* Американская технологическая компания Nvidia обеспечивает платформу алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ), разработанными Bosch и Daimler.

Bosch и Daimler ускоряют разработку полностью автономного беспилотного вождения (SAE, уровень 4/5) в городе и окончательно определились с направлением дальнейшей работы. В качестве места для первых эксплуатационных испытаний партнеры выбрали Калифорнию. Во втором полугодии 2019 года Bosch и Daimler предложат клиентам осуществить поездку на автономных транспортных средствах по выбранным маршрутам в одном из калифорнийских мегаполисов. Предусмотрено, что проводить эти эксплуатационные испытания и разрабатывать сервис по передвижению на основе приложения будут службы обеспечения мобильности Daimler. Пилотный проект продемонстрирует, как можно разумно объединить мобильные приложения, такие, как приложения для каршеринга (car2go), вызова такси (mytaxi) и многофункциональные платформы (moovel), и как это повлияет на будущее персональных перевозок. Кроме того, партнеры выбрали американскую технологическую компанию Nvidia поставщиком платформы искусственного интеллекта как компонента сети блоков управления.

Для совместной разработки системы вождения полностью автономных и беспилотных транспортных средств Bosch и Daimler объединили свой автомобилестроительный опыт, накопленный за десятилетия работы и позволяющий привнести зрелые и безопасные инновации на рынок. Обе компании руководствуются общими принципами:

«Наша цель – представить безопасную, надежную и полностью функционирующую систему, - заявил доктор Майкл Хафнер, руководитель отдела беспилотного вождения в Daimler AG. – Безопасность для нас - наивысший приоритет, именно она является главной темой всех стадий разработки на пути к серийному производству. Когда нет полной уверенности, тщательное тестирование гораздо важнее скорости».

«Процесс создания автономного вождения до стадии готовности к запуску серийного производства похоже на десятиборье, - добавляет доктор Штефан Хёнле, старший вице-президент бизнес-сектора автономного вождения в Группе компаний Bosch. – Недостаточно быть хорошими в паре отраслей. Как и нам, вам необходимо освоить все дисциплины. И только тогда мы сможем внедрить безопасное автономное вождение на дороги городов».

Оценка сенсорного датчика за миллисекунды

Решающий фактор в сфере создания полностью автономного и беспилотного вождения в городской среде – бесперебойное распознавание устройством внешней обстановки с помощью различных сенсоров. Для того чтобы анализировать и интерпретировать самые разные входящие данные и превращать их за считанные секунды в команды для вождения, необходима огромная вычислительная способность. Полностью автономный и беспилотный автомобиль должен быть передвижным суперкомпьютером. В то же время полностью автономное и беспилотное вождение по городу требует универсальных механизмов резервных систем и наивысшего уровня функциональной безопасности. Чтобы достичь такого уровня безопасности, необходимые вычислительные операции происходят параллельно в разных схемах. Это значит, что система имеет мгновенный доступ к этим параллельным результатам вычислений, когда оно необходимо.

Система управления Bosch и Daimler состоит из сети управляющих блоков, разработанной из нескольких индивидуальных управляющих блоков. Американская технологическая компания Nvidia обеспечивает необходимую для этого платформу, которая может управляться алгоритмами искусственного интеллекта (ИИ), созданными компаниями Bosch и Daimler для движения транспортных средств. Сеть командных модулей доставляет данные с сенсоров, в которые встроены радиолокационные, видео, лидарные и ультразвуковые технологии (обобщение данных, собранных с сенсоров), оценивает их за миллисекунды и планирует движение транспортного средства. В целом, сеть управляющих блоков имеет вычислительную способность в сотни триллионов операций в секунду. Это такая же способность, которую несколько автомобилей S-класса могли получить вместе всего несколько лет назад.

Мегаполис в Калифорнии станет первым городом, где появится испытательный парк автономных машин

Сеть блоков управления будет также использоваться в парковых автомобилях, который Daimler и Bosch запустят на дорогах Калифорнии во второй половине 2019 года. Также партнеры предложат потребителям автономное транспортное сообщение на выбранных маршрутах в городе, расположенном в заливе Сан-Франциско в Кремниевой долине. Испытания продемонстрируют, насколько полностью автономные и беспилотные автомобили могут вписаться в многоуровневую транспортную сеть. Многие города сталкиваются с большим количеством трудностей, которые с каждым днем все больше обременяют существующую транспортную сеть. Испытания должны показать, как новые технологии помогут решить эти проблемы.

Беспилотное вождение сделает городское передвижение более привлекательным

Сотрудничая в области развития полностью автономного и беспилотного городского вождения с апреля 2017 года, Bosch и Daimler ставят своей целью улучшить движение машин в городе, повысить безопасность на дороге и создать ключевые структурные элементы, определяющие то, как будут осуществляться поездки в будущем. Cреди прочего, технология будет усиливать привлекательность каршеринга. К тому же она позволит людям лучше использовать время в автомобиле и даст, например, новые возможности передвижения для людей, у которых нет водительских прав.

Автомобиль идет к водителю, а не водитель к автомобилю. На определенном городском участке пользователи смогут заказать машину из каршеринга или автомобиль, который не управляется водителем. Проект объединяет экспертизу в сфере автомобилей и мобильности одного из мировых лидеров автомобилестроения с опытом в области создания систем и комплектующего оборудования одного из крупнейших мировых производителей. Следующая цель синергии двух брендов – представить новую технологию как можно быстрее и в рамках правового поля.

Работники Bosch и Daimler работают в одном помещении.

Команды разработчиков Группы Bosch и Daimler работают вместе в двух регионах: на заводе в немецком Штутгарте и в окрестностях американского города Саннивэйл в Силиконовой долине, расположенном южнее Сан-Франциско. Разработчики из обеих компаний работают в одном помещении, что обеспечивает быструю коммуникацию на рабочие темы и ускоряет принятие решений. В то же время у разработчиков есть доступ ко всем теоретическим наработкам коллег в головных компаниях. Bosch и Daimler финансируют разработки в равной степени.

В рамках этого сотрудничества персонал совместно разрабатывает идеи и алгоритмы для полностью автономной беспилотной системы вождения. Задача Группы Daimler поместить систему привода в автомобиль. С этой целью компания поставляет необходимые инструменты разработки, испытательные объекты и позже автомобили для испытаний. Bosch отвечает за компоненты (сенсоры, приводы и блоки управления), необходимость в которых стала очевидна во время разработки. В качестве мест для испытаний партнеры используют свои лаборатории и испытательные стенды, а также испытательные полигоны в Эммендингене и Боксберге. Более того, с 2014 года Мерседес-Бенц подтвердил испытание автономных автомобилей в Саннивейл, Калифорния. Компания также одобрила аналогичное испытание в регионе Зиндельфинген/Бёблингена с 2016 года. В начале 2013 года Группа Bosch стала первым мировым автомобильным поставщиком, который протестировал автономное вождение на городских улицах в Германии и Америке.

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 402 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2017 г.). В 2017 году оборот компании составил 78,1 млрд евро. Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0. Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру. Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни.

В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 450 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 64 500 сотрудников примерно в 125 городах по всему миру.

Компания была основана в Штутгарте в 1886 г. Робертом Бошем (1861–1942) как «Мастерская точной механики и электротехники». Особая структура собственности Robert Bosch GmbH гарантирует Группе компаний Bosch предпринимательскую свободу, что позволяет осуществлять долгосрочное планирование и использовать значительную долю средств для инвестирования, обеспечивая ей надежное будущее. Девяносто два процента акционерного капитала Robert Bosch GmbH принадлежит благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung GmbH. Контрольным пакетом голосующих акций владеет Robert Bosch Industrietreuhand KG и выполняет функции собственника на основании доверительного управления. Остальная часть акций принадлежит семье Бош и Robert Bosch GmbH.

Дополнительную информацию можно получить на сайтах: www.bosch.ru , www.bosch.com и www.bosch-press.com .

Материал предоставлен пресс-службой

Тэги: 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь