Чунга-чанга, фанера, девушка с обложки «Sports Illustrated Swimsuit Edition»

Новости

Чунга-чанга, фанера, девушка с обложки «Sports Illustrated Swimsuit Edition»

Чунга-чанга, фанера, девушка с обложки «Sports Illustrated Swimsuit Edition»

Кто станет лицом Marc Jacobs Beauty в 2019 году? Старт новой кампании в российских магазинах Sephora назначен на 14 января 2019 года. А 26 января новое лицо Marc Jacobs Beauty - Ирина Шейк - приедет в Москву. На данный момент бренд представил первый кадр кампании с участием супермодели. Фотографом выступил Дэвид Симс, креативным директором стала Кэти Гранд, за макияж отвечала Диана Кендал, за стайлинг волос – Гвидо Палау.

«С первого дня запуска бренда на российском рынке, мы хотели, чтобы его представляла здесь женщина, которая естественным образом воплощает в себе красоту и силу, присущие России. Ирина очень органично вписалась в эту концепцию, и мы безмерно рады, что она присоединилась к числу выдающихся женщин, представляющих Marc Jacobs Beauty», – комментирует выбор вице-президент по маркетингу Kendo Brands Тара Лофтис.

Напомним, что бренд Marc Jacobs Beauty – это коллаборация между дизайнером Марком Джейкобсом и компанией KENDO – специальным подразделением холдинга LVMH, который отвечает за запуск новых брендов.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь