Reebok и нью-йоркский модный бренд Danielle Guizio, названный именем его создательницы Даниэль Гузио, представили свою первую коллаборацию — новую версию культовых кроссовок Club C, дизайн которых вдохновлен идеей безграничных возможностей женщин.
Бренд Danielle Guizio, основанный в Нью-Йорке в 2014 году, воспевает современных девушек, которые не стремятся следовать общепринятым нормам и расширяют границы привычного во всех сферах своей жизни. Эта идея находит свое отражение и в философии Reebok, создавшем в свое время первые фитнес-кроссовки для девушек.
Дизайнер Даниэль Гузио говорит, что коллаборация с Reebok стала для нее огромным шагом вперед и реализацией давней мечты. «Для меня большая честь создать свою первую пару кроссовок вместе с Reebok. С тех пор, как я только научилась завязывать шнурки, обувь всегда играла большую роль в моей жизни. А о возможности транслировать свои идеи о принятия себя и силе женщин через дизайн кроссовок я и мечтать не могла».
Облик новинки напоминает нам о том, что в современном мире, неотъемлемой частью которого являются технологии и постоянный информационный поток, важно проживать каждый новый день лучше, чем предыдущий. И делать это так, как хочешь ты. «Каждое утро мы начинаем с того, что обуваемся. Надел любимые кроссовки — и весь мир открыт тебе. А каким будет твой день, зависит от того, как ты веришь в себя», — делится Даниэль.
Новые Reebok Club C x Danielle Guizio сохранили в себе черты оригинальной модели 80-х, получив детали внешней отделки мелового, белого и зеленого цветов. Такая палитра вдохновлена Землей, природой и дикорастущими цветами. На язычке расположилась мотивирующая надпись и логотип бренда Danielle Guizio с цветком, модель также дополнена сменной шнуровкой из букле.
Кроссовки Reebok Club C x Danielle Guizio поступили в продажу 12 июня 2021 по цене 8999 рублей и доступны эксклюзивно на сайте Reebok.ru.