Деловая программа форума модной индустрии BE IN OPEN

Новости

Деловая программа форума модной индустрии BE IN OPEN

Деловая программа форума модной индустрии BE IN OPEN

С 8 по 9 июня на площадке ​«Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN. Профильное мероприятие для профессионалов модного рынка прошло уже в четвертый раз и в этом году собрало 2000 участников: дизайнеров, ритейлеров, представителей швейных фабрик, отраслевые СМИ, специалистов смежных профессий и студентов профильных учебных заведений. Форум BE IN OPEN прошел при поддержке Департамента культуры города Москва и стратегических партнеров ​–​ Première Vision и Paris Aèroport.

На пяти площадках одновременно прошли выступления знаковых специалистов модной индустрии, мастер-классы образовательных проектов, speed-dating с байерами, представителями фабрик, маркетологами, а также шоу-рум 50 российских марок.

За два дня на Форуме выступили 60 спикеров, чьи доклады и мастер-классы были посвящены актуальным проблемам в сфере дизайна, производства, маркетинга и продаж. Среди спикеров BE IN OPEN в этом году: Гульельмо Олеаро (Premiere Vision, Париж), Аня Ароновски Кронберг (Vestoj, Париж), Мо Ким и Джессика Джанг (Rare Market, Сеул), Александр Бичин (Aizel), Максим Ануфриенко (ЦУМ), Николай Красавин (​«​Цветной​»​), Ирина Максимова (Lamoda), Гульшан Шарипова (Wildberries), Алена Коннова (​«​Русмода​»​), Анастасия Полетаева (L’Officiel), Анастасия Новая (12Storeez), Ирина Годунова (R.S.V.P), Александра Ларина (Levi’s Russia), Инга Микаелян и Сергей Хитров (РБК).

Главной темой конференции стало соотношение глобального и локального в российском модном производстве: Как привлечь зарубежных байеров и организовать продажи за рубежом? Почему локальные марки пока не готовы к сотрудничеству с крупными маркетплейсами? Кого из российских дизайнеров закупают корейские мультибренды и почему? Является ли прямое использование мировых тенденций фактором риска для российских брендов? Для чего масс-маркету коллаборации с локальными марками? Как начать работать с Topshop, Lamoda, Wildberries и Aizel?

В шоу-руме в рамках Форума состоялась презентация 50 ​современных локальных марок, работающих в направлениях high fashion, streetwear и casual.

Главная цель – показать представителям российской модной индустрии и зарубежным байерам перспективные дизайнерские бренды 2018 года. Среди участников шоу-рума были представлены такие марки, как Inshade, ZDDZ, Rosbalet, Fakoshima, ТЗСМ, «Два Мяча», Affex, Futureisnown, Husky Wear, Annur, Mineral Weather, Anton Lisin, «Спутник 1985», Ssanaya Tryapka и другие. Часть марок-участников шоу-рума BE IN OPEN отправится в Париж с 21 по 26 июня, чтобы презентовать свои коллекции зарубежным байерам.

Деловой нетворкинг ​– о​дин из самых полезных для бизнеса форматов на Форуме. Во время коротких встреч со специалистами и компаниями участники Форума познакомились с будущими партнерами – поставщиками тканей и фурнитуры, швейными производствами, стилистами и маркетологами. В этом году на BE IN OPEN свои услуги презентовали Premiere Vision, Lamoda, Dear Progress, MITSUI, Kunjut T&D, БВШД, Fashion Factory School, Grasser, «Крестецкая строчка», Kiosko, МойCклад, Fabric House, InSales и другие компании.

Организатор Форума BE IN OPEN – это журнал об устройстве модной индустрии в России и мире. Миссия журнала – способствовать модернизации модной индустрии в России и популяризировать бизнес-грамотность в творческой среде. ​Проект был сформирован в 2014 году на базе интернет-платформы Be-in.ru

Стратегические партнеры Форума Première Vision – одна из самых масштабных в мире выставок, которая не просто объединяет ведущих игроков рынка, но и является для них важным ориентиром. Событие давно переросло масштабы текстильной выставки: здесь выбирают ткани, узнают о трендах, слушают лекции и заключают сделки. Première Vision существует с 1973 года, постоянно отслеживает развитие технологий и расширяет поле деятельности, благодаря чему сохраняет авторитетность и актуальность. Paris Aèroport – крупнейший оператор аэропортов в Париже: Paris-Charles de Gaulle Airport, Paris-Orly Airport, Paris-Le Bourget Airport. В зонах беспошлинной торговли Paris Aèroport представлены самые известные мировые и локальные бренды премиального сегмента – одежда, аксессуары и гастрономия.

Основная площадка Форума «Хлебозавод» – это городское пространство на территории бывшего предприятия хлебобулочной промышленности. Сейчас на Хлебозаводе функционируют журнальный зал «Аудитория» с самой большой в России подборкой иностранных изданий, универмаг марок молодежной одежды «Хлебный», магазины «Юность», Krakatau, «Уста к устам», а также проходят выставки, концерты, фестивали, маркеты.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь