Spiralmind Records представляет альбом одного из самых первых представителей российской рейв сцены, известного в начале 90-х под именем «Внутренний Голос» (позднее ставшего известным британским транс проектом IN’R’VOICE). Denny Kay – это композитор, продюсер, аранжировщик и неустанный экспериментатор со звуком и стилями.
Его имя появлялось в лайнапах клуба Мутабор, на фестивалях, проходивших на Красной Площади, в экспериментальных академических концертах в Музее Космонавтики, на рейве внутри станции лондонского метро Farrington и в арках Лондонского Моста, в концертном зале классической музыки в Соборе св. Петра и Павла, в бескрайних подмосковных и под лондонских лесах несанкционированных «оупенов» и тёмных подвалов российских, германских и британских клубов, на приватных вечеринках частных английских замков, на европейских и российских фестивалях, в государственной филармонии города Омска и даже на молодежных форумах Таврида в Крыму и АТР на Алтае. У Денни уже под тысячу публикаций под огромным количеством разных имён – In’R’Voice, Dive Craft, B.3.K., Technokitsch, Record Needle Injection, Peace Data, Karmahacker, Denny Kay – все и не перечислить, многие названия проектов он держит в строгом секрете, и только ярые фанаты выслеживают его работы по манере написания музыки. Прячась за огромным количеством проектов, Денни на протяжении 30 лет пишет, выпускает музыку других музыкантов на собственных лейблах и играет концерты по всему миру, а британский журнал WAX назвал его «самым тёмным секретом России». Денни считает, что электронный музыкант должен быть безличным, погружаясь в поиск идей и глубину исследования современных музыкальных технологий, не претендуя на известность поп артиста. Альбом «Невозможные Коллаборации» посвящен столкновению полярных культур – поп музыки и андеграунда, народной музыки и рейвов тёмных заводов.
Этот альбом - совмещение невозможных идей друг с другом. Например, тут британский Breaks встречается с детским фольклорным коллективом «Кладец», немецкое Minimal Techno с ансамблем народных инструментов «Россия» имени Зыкиной, переплетает гармонии и звуковой дизайн культовых групп Мумий Тролль и Альянс со стилистикой клуба Газгольдер или уводит в транс андеграунд мантру Сати Казановой, затем превращает героев сериала «Молодежка» группу Интонация в жёсткий клубный Drum’N’Bass. Кроме ремиксов в альбоме представлены совместные работы: песня с российским артистом Сашей Просвет, а также премьера первой собственной песни на русском языке «Оптимальный Пессимист», исполненной московским вокалистом и продюсером Ultrajuke.
Этот необычный альбом с ультрасовременным электронным андеграунд звучанием вряд ли оставит равнодушным и искушенного слушателя, и молодых меломанов, открытых для новых исследований звуковых пространств. Невозможные коллаборации создали что-то совершенно новое для нашей сцены. Мы искренне надеемся, что они позволяют испытать особенные эмоции, представив любимых артистов в совершенно ином звучании, созданном мастером современной Электронной Музыки.
Трек лист:
1. Мумий Тролль - Время Обид (Denny Kay Progressive Bootleg)
2. Альянс - Космические Сны (Denny Kay Euphoria Remix)
3. Denny Kay ft. Ultrajuke - Оптимальный Пессимист (Original Version)
4. Sati Ethnica - Narasimha Mantra (Denny Kay Psychill Remix)
5. Denny Kay ft. Саша Просвет (Интонация) - Sunshine (Original Version)
6. Denny Kay ft. Kladets - Весна (Original Version)
7. Интонация ft. Denny Kay - Вечность (Jungle Variations Mix II)
8. Denny Kay ft. Государственный академический русский народный ансамбль «Россия» имени Л. Г. Зыкиной - Джаз Которого Никогда Не Было (Minimal Techno Version)
9. EXIT project - Burned Letter (Denny Kay IDM Remix)