Институт современного искусства стал организатором Всероссийского фестиваля-конкурса визуального позитивного искусства «Добрые чувства»

Новости

Институт современного искусства стал организатором Всероссийского фестиваля-конкурса визуального позитивного искусства «Добрые чувства»

Институт современного искусства стал организатором Всероссийского фестиваля-конкурса визуального позитивного искусства «Добрые чувства»

Всероссийский фестиваль-конкурс визуального позитивного искусства «Добрые чувства» проходит впервые. Цель фестиваля-конкурса вызвать у людей положительные эмоции: радость, удовольствие, смех, улыбку на сознательном и подсознательном уровне.

Этапы проведения

Фестиваль-конкурс осуществляется в два этапа:

I этап

с 1 июня 2020 по 25 ноября 2020 г.

Прием заявок на участие в конкурсе по 4 номинациям в двух возрастных группах (от 15 до 18 лет включительно; от 19 до 30 лет включительно).

II этап
с 26 ноября по 25 декабря 2020 г.

В очном формате будет проходить подведение итогов и награждение победителей. Лучшие работы участников будут вывешены на выставке-экспозиции и будут доступны всем желающим.

Номинации

В рамках проекта состоится конкурс на создание произведений «позитивного искусства», который проходит по 4 номинациям:

В программе фестиваля предусмотрены образовательные вебинары, видео-лекции, мастер-классы ведущих специалистов в области визуального искусства. Их целью является ознакомление подростков и молодежи с историей и современным состоянием визуальной культуры, с теорией и технологией создания позитивных произведений визуального искусства и цифровых медиа, с лучшими образцами позитивного искусства.
Информация о вебинарах и видео-лекциях будет опубликована на данном сайте и в социальных сетях фестиваля.

Итоги

По итогам оценки жюри будет определено 8 Призовых мест, по одному в каждой номинации и возрастной группе, а также будут Призы зрительских симпатий, которые определяются голосованием посетителей выставки работ.

Общий призовой фонд Фестиваля сезона 2020 г. составляет – 200 000 рублей, денежный приз победителя номинации, определенного Жюри Фестиваля, в каждой из двух возрастных групп составляет 30 000 рублей.

Награждение Победителей и вручение призов пройдет во время финальной выставки работ. Дата, время и место выставки будут опубликованы на сайте.

ОРГАНИЗАТОРЫ И ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ

2.1. Всероссийский фестиваль визуального позитивного искусства «Добрые чувства» проводится в

рамках гранта Федерального агентства по делам молодежи.

2.1. Для организации и проведения конкурса работ визуального позитивного искусства Оператором

(Институт современного искусства) создается Организационный комитет Фестиваля. В обязанности

Оргкомитета Фестиваля входят все вопросы, связанные с организацией и проведением Фестиваля.

2.2. Оргкомитет Фестиваля для оценки работ участников приглашает членов Жюри Фестиваля.

2.3. Председателем оргкомитета

Сухолет Ирина Наумовна.

 ПАРТНЕРЫ ФЕСТИВАЛЯ

1) Общероссийская общественная организация «Союз Дизайнеров России».

2) Консорциум ценностно-ориентированных ВУЗов.

3) Фонд поддержки социального кино.

4) Фонд «Отечественные записки».

Официальный сайт фестиваля: https://dobro-art.ru/

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь