Всемирно известная российская супермодель и актриса Ирина Шейк стала лицом рекламной кампании, посвященной бестселлерам марки. Ирина – признанная бьюти- и фешн-икона, сотрудничать с которой уже много лет стремятся все ведущие бренды мира. Она воплощает в себе лучшие качества современной героини: редкая красота, женственность, уникальное чувство стиля в сочетании с сильным, волевым характером помогли ей с уверенностью заявить о себе. Все это созвучно философии косметического бренда d'Alba, который создан с заботой и любовью к современным женщинам и воплощает в себе их мечты о роскошном уходе.
По мнению d'Alba, повседневная забота о себе имеет важнейшее значение, поэтому для ухода нужно выбирать только лучшее. Роскошные текстуры, эффективные и эксклюзивные ингредиенты, мгновенное действие, необычная подача — все это есть у марки, созданной на основе редкого ингредиента с подтвержденной научной эффективностью для кожи —белого трюфеля из итальянского города Альба, который по праву считается мировой̆ трюфельной̆ столицей̆.
В ходе исследований выяснилось, что трюфель имеет мощные антиоксидантные свойства, а также содержит огромное количество витаминов, минералов и аминокислот, которые улучшают эластичность и упругость кожи и помогают бороться с возрастными изменениями.
В кампании приняли участие четыре продукта-бестселлера бренда. Мультифункциональная спрей-сыворотка White Truffle First Spray Serum увлажняет, питает и наполняет энергией усталую кожу. Это звезда марки — свыше 40 миллионов покупателей выбрали именно ее.
Мультифункциональный̆ стик-бальзам Double Serum All In One Multi Balm, обогащенный экстрактом белого трюфеля, витамином Е и С, коллагеном и комплексом из 8 натуральных масел, борется с морщинками, осветляет тусклую кожу, глубоко увлажняет и питает.
Лифтинг-крем для лица White Truffle Extra-Firming Cream с коллагеном, гиалуроновым комплексом и ниацинамидом увлажняет и восстанавливает эластичность кожи.
Патчи для области вокруг глаз White Truffle Intensive The Real Eye Patch содержат экстракт коллагена, устраняют следы усталости и придают коже здоровый оттенок.
Фотографии супермодели, сделанные в фирменной для d'Alba золотой гамме, будут украшать стенды сети магазинов «Золотое Яблоко». Кампания также включает медиафасады и билборды в Москве и Петербурге, а также диджитал-площадки.