Как сказал Карл Сэндберг: "Всё, что существует на свете, когда-то было мечтой!" Никогда не поздно осуществить свою мечту, ведь в нашей жизни нет ничего невозможного! Делимся историей дизайнера Натальи Полуниной, основавшей год назад в Северной столице бренд BELKA, стремительно набирающий популярность у представительниц прекрасной половины человечества:
Меня зовут Наталья Полунина, я - дизайнер и основатель BELKA. После школы я мечтала стать художником-модельером. Но в 1990-м это выглядело странной фантазией. Я получила два высших образования, инженерное и финансово-экономическое, работала по специальности и сделала успешную карьеру в крупных компаниях.
Будучи уже взрослым состоявшимся человеком, я поехала учиться во Флоренцию и закончила курс в Istituto Marangoni. Это был потрясающий опыт. К этой базе я добавила частные уроки модной иллюстрации и курс конструирования. Для меня важно не просто рисовать картинки, а одевать живых людей.
Название BELKA мы придумали год назад. Это - энергия, прорыв, полет. . В логотипе дизайнер Александр Трофимов соединил первую букву названия, булавку и образ спутника, устремленного в космос.
Belka - это одежда для работающих женщин. Я сама такая, и мне хочется помогать женщинам одеваться доступно, красиво и комфортно, лаконично, и в то же время женственно. Какими бы сильными мы не были - это женская сила. В одежде мы должны чувствовать себя спокойно и уверенно, оставаться собой, и быть защищенными Для меня создание одежды, это прежде всего ремесло. Мы всегда помним, что эту одежду будут носить, стирать, гладить, сочетать с другими вещами в гардеробе. Женщине должно быть легко и комфортно. А это зависит от качества лекал, качества тканей, качества производства - и я отчаянно борюсь за каждый пункт в этом списке.
Коллекция Factory Girl родилась из романтического взгляда на 20-е и 30-е годы. Через призму искусства и культуры, эта эпоха кажется временем перемен наполненным энергией трансформации, творчества, свободы. И этим очень созвучна современности. Это - функциональность. Это - четкость линий и геометрия. Яркие краски и цветовые контрасты.
Функциональность одежды стала необходимостью. Отсюда - много регулируемых элементов и моделей свободного кроя в коллекции. Мы используем и натуральные ткани (хлопок, шелк) и инновационные смесовые ткани Ceramica® , комфортные, дышащие и легкие в уходе.
В новой коллекции, появились плащи, яркие костюмы-двойки и комбинезоны, хлопковые и, впервые, шелковые-платья-рубашки с воланом из батиста, нарядные и женственные, но практичные и комфортные. Крой лишь обозначает фигуру, не подчеркивая ее. Шелковые платья можно носить отдельно или с брюками или джинсами.
Мы патриоты своего города и любим Петербург за красоту, непростой характер и силу. На манеру одеваться очень влияет свет, у нас он серый. В летней коллекции мне хотелось контрастов - так появились яркие цвета: красный, блюмарин, фуксия.
Косынка была в России символом эмансипации, головным убором женщин, получивших равные права и возможности. Это безумно недооцененный аксессуар, который если его правильно сконструировать и адаптировать, можно встроить в современный образ. Мы сделали косынку двухсторонней и двухцветной из плотного поплина в цветах коллекции и с закругленными концами, так что когда ее завязываешь, кончики задорно торчат.
Мы видим, что дизайнеры во всем мире ищут вдохновение в оригинальных и исторических головных уборах - платках, шлемах, и предлагаем свою интерпретацию.
А с практической точки зрения, я часто сталкивалась с тем, что летом шляпа не всегда уместна, а бейсболки - не всем идут. Мы дополнили коллекцию футболками с графикой немецкого художника-символиста Карла Дифенбаха. Это часть большого фриза, который называется “Через тернии к звездам”. Немного ироничный взгляд на женское движение, путь, который не был простым, и по которому мы еще идем.
Коллекция доступна в розничных магазинах и на сайтах www.lamoda.ru и www. topbrands.ru
Официальный сайт бренда: http://www.belkafashion.com
Новая коллекция: http://www.belkafashion.com/factory-girl-ss18.html?lang=en
Фото с логотипом: Климова Яна