Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании телерынка MIPTV 2016

Новости

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании телерынка MIPTV 2016

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании телерынка MIPTV 2016

Константин Эрнст стал лицом рекламной кампании международного рынка кино-, телевизионного и цифрового контента MIPTV 2016, который пройдет в Каннах с 4 по 7 апреля. Как сообщили InterMedia в компании "Экспоконтент", являющейся официальным представителем в России и СНГ международных рынков аудиовизуального контентаMIPCOM и MIPTV, мероприятие объединит свыше 11 тыс. участников из более 100 стран мира.

Отмечается, что Первый канал является постоянным участником рынка MIPTV. В 2014 году Константин Эрнст был удостоен Медали Почета MIPTV (MIPTV M?daille d’Honneur Award) — награда присуждается руководителям телекомпаний за профессиональные достижения и вклад в развитие мировой телевизионной индустрии. Глава Первого канала стал первым и единственным на сегодняшний день лауреатом из России. Представители организующей киноранок компании ReedMIDEM охарактеризовали Константина Львовича как эффективного руководителя, следующего принципам инновационного подхода в развитии Первого канала, и подчеркнули важность его роли в интеграции России в мировую телеиндустрию.

World Podium © 2015 - 2019.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь