«Яндекс.Музыка» запускает еженедельное музыкальное шоу, которое для компании производит крупнейший партнер «Первого канала» — студия «Красный квадрат» Аркадия Ротенберга. Это первое подобное сотрудничество интернет-компании и крупной телестудии.
«Яндекс.Музыка» и «Красный квадрат» запускают музыкальное ток-шоу «#наМузыке». Передача будет выходить с 15 февраля еженедельно в прямом эфире на «Яндекс.Музыке» и других сервисах «Яндекса». Повтор передачи будет идти на телеканале MTV через неделю после эфира. Ведущими шоу станут Яна Чурикова и Александр Листьев, героями — музыканты, которых больше всего слушают на «Яндекс.Музыке» или к которым слушатели проявляют повышенный интерес. Задать вопросы герою смогут не только ведущая и зрители в студии, но и пользователи интернета. В первой серии шоу участвует рэпер L'One, затем героями программы будут MOT, IOWA, Дмитрий Маликов.
В прошлом году у «Яндекса» был проект «Быть или не быть» совместно с входящим в «Газпром-медиа» телеканалом ТВ-3: канал показал пять пилотов новых сериалов пользователям принадлежащего «Яндексу» сайта «КиноПоиск», а те решали, какие истории хотят смотреть дальше. Финансирование одного сериалов ТВ-3 обсуждал с «Яндексом». Из пяти пилотов зрители выбрали только один, но прошлым летом «Газпром-медиа» решил не привлекать онлайн-партнера к созданию сериала, чтобы оставить все права на показ у себя, говорил “Ъ” собеседник в холдинге. Есть и проект Medialab для начинающих режиссеров, организованный «Яндекс.Такси».
«Красный квадрат» — многолетний партнер «Первого канала», один из крупнейших производителей телевизионного контента. Среди его проектов — «Голос», «Лучше всех!», «Модный приговор», «Угадай мелодию» и др. Телестудия раньше принадлежала бывшей подруге гендиректора «Первого канала» Константина Эрнста Ларисе Синельщиковой, в 2014–2015 годах группу выкупил Аркадий Ротенберг. После этого канал снизил закупки у «Красного квадрата», и студия стала искать новые проекты, чтобы компенсировать выпадение доходов. Например, «Красный квадрат» выиграл аукцион входящей в РЖД «Федеральной пассажирской компании» на размещение рекламы в ее поездах в 2017–2021 годах, делал мультимедийный проект для парка «Зарядье». Идею шоу «#наМузыке» «Яндексу» предложил именно «Красный квадрат», говорит собеседник в студии.
Источник: kommersant.ru