«Л'Этуаль: PRO любовь и клиентов»: в День всех влюблённых Л’Этуаль провела пресс-конференцию, посвященную клиентоориентированности

Новости

«Л'Этуаль: PRO любовь и клиентов»: в День всех влюблённых Л’Этуаль провела пресс-конференцию, посвященную клиентоориентированности

«Л'Этуаль: PRO любовь и клиентов»: в День всех влюблённых Л’Этуаль провела пресс-конференцию, посвященную клиентоориентированности

 «Л’Этуаль» в переводе с французского означает «звезда». Вот уже много лет эта популярнейшая парфюмерно-косметическая сеть «зажигает Звёзды» на своём небосклоне и дарит каждому из нас возможность познакомиться с их волшебством!

В День всех влюбленных в ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная клиентоориентированности компании "Л'Этуаль".

В мероприятии приняли участие: генеральный директор "Л'Этуаль" Татьяна Володина, коммерческий директор компании Елена Бабарик, директор по маркетингу Офелия Шафир и директор по электронной коммерции Мирослав Зубачевский, а также секретный гость, которым стал легенда бьюти-индустрии, создатель и креативный директор бренда Kilian Paris, Килиан Хеннеси.

Пресс-конференцию открыла генеральный директор Л’Этуаль Татьяна Володина. Она рассказала о том, что Л’Этуаль сегодня – это 250 городов и 1 тыс. магазинов, из которых 61 является флагманом. Компания активно инвестирует в клиентский опыт и сервисы – любой клиент Л’Этуаль может воспользоваться услугами визажистов, стилистов по волосам, специалистов brow-bar, face gym, skin & hair care и barbershop.

В ассортименте Л’Этуаль представлено более 500 брендов, более 130 из которых можно купить только в Л’Этуаль.

В 2019 году в Л’Этуаль появилось более 18 новых эксклюзивных брендов, среди них Penhaligon’s, Gucci Make Up, Gucci The Alchemist’s Garden, Jeffree Star, Buxom, Dolce&Gabbana Make up и другие. Одним из самых ожидаемых уникальных запусков 2020 года станет Christian Louboutin Beauty.

  

  

Неожиданным для гостей стало появление на пресс-конференции Килиана Хеннеси – создателя и креативного директора бренда Kilian Paris. Килиан представил собравшимся аромат Crazy Hot by Kilian, который он создал специально для Л’Этуаль, вдохновившись русскими женщинами.

Елена Бабарик, коммерческий директор Л’Этуаль, рассказала об инвестициях компании в персонал, которые привели к росту NPS. В 2020 году Л’Этуаль восьмой год подряд проведет в Париже обучающую конференцию для всех сотрудников сети, отработавших в компании минимум один год. За предыдущие семь лет в конференции приняли участие более 20 тыс. человек.

Мирослав Зубачевский, директор по электронной коммерции Л’Этуаль, поделился итогами работы интернет-магазина letu.ru в России (ООО "Алькор и Ко", юридический адрес: 119261, г. Москва, Ленинский проспект, д. 72/2, ОГРН 1027739498324) и рассказал о лучшем omni-channel опыте: жители Москвы получают заказ день в день, жители крупных городов России – на следующий день. Кроме того, клиенты могут воспользоваться услугой самовывоза и самостоятельно забрать заказ из любого магазина Л’Этуаль через четыре часа после совершения покупки.

Офелия Шафир, директор по маркетингу, рассказала о новом позиционировании сети со слоганом "На одной волне с тобой", а также поделилась взглядом Л’Этуаль на retail-маркетинг и влияние социальных сетей на бизнес. Офелия отметила, что с 2019 года вместо знаменитостей рекламными лицами сети становятся клиенты Л’Этуаль.

Большое внимание Л’Этуаль уделяет ответственному потреблению: с 2020 года клиентам в магазинах предлагают пластиковый пакет, который подлежит переработке, или холщовую сумку. В 15 магазинах Л’Этуаль начался пилот по приему на переработку пакетов, пластиковых карт и батареек.

Завершилась пресс-конференция серией вопросов и ответов. Тасс: https://tass.ru/novosti-partnerov/7764981

Несмотря на огромное количество официальной, консруктивной и детальной информации, мероприятие прошло в по-настоящему праздничной атмосфере, соответствующей дате проведения мероприятия.

Журналистов и блогеров ждало много сюрпризов, креативных активностей и бьюти-зона, где можно было сделать профессиональный макиях и проконсультироваться с визажистами по важным вопросам в области красоты.

Звезда «Л’Этуаль» как всегда гостеприимно распахнула двери своей галактики, поразив и удивив масштабом, порадовав профессионализмом и вдохновив на прогресс!

О Л’Этуаль

Компания основана в 1997 году, 1 тыс. магазинов Л’Этуаль в 250 городах по всей России дарят клиентам первоклассный уровень сервиса и создают условия для увлекательного и комфортного бьюти-шопинга. Ежедневно клиентов встречают профессиональные консультанты, которые проходят ежегодное обучение на международных тренингах в Париже, и помогают сделать выбор среди широкого ассортимента сети.

Л’Этуаль сегодня это более 100 тыс. товаров в ассортименте сети и более 40 млн счастливых покупателей.

Официальный сайт компании: www.letu.ru.

World Podium © 2015 - 2020.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь