Первый монобрендовый шоурум GROHE в Москве

Новости

Первый монобрендовый шоурум GROHE в Москве

Первый монобрендовый шоурум GROHE в Москве

В столице на территории элитного комплекса Marina Business открылся первый монобрендовый шоурум компании GROHE, в минималистичных интерьерах которого представлены новинки и самые популярные коллекции сантехники немецкого производителя.

Московский шоурум рассчитан на работу с дизайнерами, архитекторами и конечными покупателями. Он стал первым в мире среди шоурумов бренда, чью экспозицию можно полностью изменить за 24 часа.

Многофункциональное пространство шоурума объединило выставочный зал с действующими моделями сантехники и площадку, оборудованную для проведения тренингов и мастер-классов. Подобная комбинация позволит совершать продуманные покупки сантехнического оборудования любой степени сложности, оперативно получать информацию о новинках, комфортно общаться с заказчиками, а также оперативно обучать персонал, сотрудников компаний-партнеров, монтажников и установщиков, которым в будущем предстоит работать с продукцией марки.

Будучи одним из мировых лидеров в области производства сантехнического оборудования, GROHE высоко ценят эстетические, дизайнерские и визуальные аспекты своих продуктов. Для компании дизайн – это флагман стратегического и креативного развития, а гармоничное сочетание продуманного дизайна и передовых технологий рождает безупречный продукт, которой по праву носит знак качества «Сделано в Германии». Работая в постоянном контакте с дизайнерами интерьеров, специалисты дизайн-бюро GROHE не только прислушиваются к их пожеланиям, но и черпают из этого общения множество свежих идей, которые впоследствии могут быть воплощены с использованием продукции бренда.

Из последних новинок для ванных комнат в шоуруме можно увидеть и опробовать в действии душевую систему Euphoria SmartControl и эксклюзивную душевую SPA-систему AquaSymphony; коллекцию цветных смесителей Essenec Colors для ванной комнаты, которая была удостоена премии Red Dot Award 2018; культовую коллекцию Atrio, ставшую иконой точности и стиля, а также большую экспозицию смесителей, термостатов, душевых систем и сантехнической керамики, среди которой и унитаз-биде GROHE Sensia Arena.

В кухонной зоне можно опробовать в действии знаменитые водные системы GROHE Red и GROHE Blue Home: первая мгновенно превращает воду в кипяток, а вторая позволяет пить чистую и при желании даже газированную воду прямо из смесителя. Также установлены различные модели смесителей, интересные не только дизайном, но и своим функционалом.

Адрес шоурума: Москва, Marina Business Park, Ленинградское шоссе, 39, стр. 2, 1 этаж, тел. 8 495 909-90-91, www.grohe.ru

Материал предоставлен пресс-службой

 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь