7 ноября в прокат вышла эпическая сага о большом чувстве в 30-е годы прошлого столетия – «Любовь Советского Союза». Актеры, сыгравшие главные роли в кинокартине стали гостями подкаста «Креативные индустрии». Ангелина Стречина, Кирилл Кузнецов и Роман Васильев поделились всеми тайнами съемок масштабного фильма. Сложности кастинга, полугодичные съемки практически без выходных, многочасовые слезы, порванная юбка актрисы и другие неожиданные детали в искреннем разговоре в рамках подкаста на Первом канале, который вышел в эфир 8 ноября
О кастинге, ролях и прототипах
Ангелина Стречина: «Я на кастинг ездила полгода точно. При этом пробы каждый раз длились по 6-8 часов».
Роман Васильев: «На протяжении двух месяцев меня вызывали пять раз. Я пробовался на разных персонажей. В итоге был утвержден на роль, которую и сыграл в фильме. Это Кирилл Туманов – молодой поэт, драматург. Застенчивый, скромный, но очень глубокий. Кроме того, в 30-е годы прошлого столетия люди в моем возрасте были намного взрослее во всех смыслах, так как сталкивались с крупными событиями, которые влияли на их становление. Поэтому на уровне проб и съемок в мой адрес часто звучала просьба-вопрос: «Ты можешь быть глубже?».
Кирилл Кузнецов: «Мой персонаж имел реального прототипа – это герой Советского Союза, летчик-испытатель Анатолий Серов. Несмотря на регалии, которые были у моего героя, хотелось достать из него мальчишество и азарт. Вспоминал актерский завет Константина Сергеевича Станиславского: «Проще, легче, выше, веселее» – он наиболее точно ложится на моего героя.
О съемках и слезах
Ангелина Стречина: «Съемки фильма длились полгода по шесть дней в неделю. А в единственный выходной мы часто переезжали на новую локацию. Необычно, но мы, по сути, жили все вместе так много времени. Помню, что про свою героиню говорила: «Галина – боль», потому что все происходящее в ее жизни судьбоносно упиралось в постоянное преодоление боли».
Ангелина Стречина: «В фильме есть сцена на вокзале, где я провожаю героя. И я должна была там плакать. Мы снимали этот фрагмент часов девять, наверное. И девять часов я рыдала. После восьми часов плача, я с ужасом вспоминаю фразы режиссера: «Нам нужен еще один такой кадр» и «Я вам не верю, давайте еще раз». И делаешь, потому что надо, потому что важно добиться нужного результата».
О костюмах
Ангелина Стречина: «Для всех героев во время съемок фильма использовалось 3000 костюмов. У меня было несколько платьев, которые на ощупь напоминали крыло бабочки. Было много шелковых платьев, шифоновых юбок, одну из которых я по неаккуратности порвала. Но мне очень помогала одежда, потому что в наше время она свободная и можно позволить себе сидеть вальяжно, а в костюмах столетней давности ты можешь сидеть только ровно. И иначе ты не можешь существовать в кадре – ты все время с ровной спиной, попросту нет ткани на спине, чтобы было невозможно ссутулиться. А шляпы? В наше время их не носят, а тогда – это было модно. И до этой картины я не знала о шляпных булавках, это крайне удобно, когда никакой ветер тебе не мешает оставаться элегантной».
Производство – «Первый канал» и «Красный квадрат».