В Доме Кино презентовали первую полнометражную кинокартину молодого режиссера из Братска Андрея Паюкова. «Фильм в первую очередь о любви и человеческих взаимоотношениях. Заставляет зрителя задуматься о том, что один неверный шаг может привести к катастрофическим последствиям. Фильм снят по голливудским стандартам, ради этого Андрей Паюков провел три учебных месяца на топовых площадках Голливуда», – рассказал журналистам на презентации фильма продюсер картины Анатолий Колесник.
Премьеру в Доме Кино посетили актеры: Власий Зубов, Дарья Эгерман, Вадим Кошмай, Серафим Долбунов. Из съемочной группы были: Андрей Паюков, Ксения Пуль, Виктор Антонов, Владимир Данилин, Николай Миронов, Анна Миронова.
Сюжет кинокартины завязывается в ресторане под говорящим названием "Дофамин", где пересекаются пути двух главных героев: мужчины интеллигентного вида, прилично одетого и культурно ведущего диалог, и уже подвыпившей девушки в вечернем платье, которая нашла достойного собеседника на вечер. В дискуссию встревает парень девушки, который сначала по-хамски прогоняет интеллигента, а после и вовсе ругается с любимой посреди ресторана, разбивая ее телефон об пол. Не желая оставаться в ресторане после такого позора, девушка Лиза выходит на улицу и уезжает на машине с мужчиной, который как раз составлял ей компанию за барной стойкой.
Съемки кинокартины практически полностью проходили в Братске, как в специально построенных декорациях и павильонах, так и на улицах города и общественных местах - режиссер использовал в работе известные локации, чтобы создать качественное кино, с красивой картинкой и глубоким смыслом.
В съемках картины приняли участие звезды российского кино: Агата Муцениеце, Власий Зубов, Дарья Эгерман, Вадим Кошмай. Режиссер картины – молодой режиссер из Братска Андрей Паюков. Он выпускник высших курсов сценаристов и режиссеров мастерской Владимира Меньшова. Картина «Подвал господина Гринберга» стала дебютной работой и первым полнометражным фильмом сибиряка.
Сюжетные повороты в фильме «Подвал господина Гринберга» приятно удивляют, а основная идея ленты становится понятна только спустя час просмотра. Отечественная работа в жанре психологического триллера раскрывает для зрителей не только тему любви и ненависти, но и отношения людей друг к другу.
Наталья Логинова.
Фото – Сергей Виноградов