9 ноября в неординарных интерьерах ресторана Sempre состоялась презентация коллекции британского обувного бренда MOU. Основанный в 2002 году бренд mou успел получить всемирное признание как премиальный бренд, ориентированный на производство вручную изготовленной обуви и аксессуаров из роскошных натуральных материалов. Уникальность дизайна и невероятная мягкость: mou любимы за их способность возвращать к ощущению природной первозданности.
Сочетание инновационного дизайна с традиционными технологиями производства ручного ремесла максимизирует естественную красоту кожи в каждой коллекции, создавая уникальные модели вне времени для женщин, мужчин и детей.
Ресторан Sempre, расположенный в центре каменных джунглей мегаполиса, по стилистике и атмосфере напоминает дивный сад, с множеством удивительных растений.
Место проведения презентации символично – в обуви MOU на любых дорогах и при всех климатических условиях будет комфортно, уютно и удобно.
В новом сезоне mou ({mu} c фр. – «мягкие на ощупь») продолжают радовать оригинальным дизайном и апгрейдом уже полюбившихся моделей. Объемная фактура материалов и 3D-эффекты контрастируют с барочными завитками и мерцающей отделкой.
Сочетание монолитной деревянной подошвы, замши натуральных природных оттенков и подкладки из сверхмягкого натурального меха позволяют оставаться женственной даже в холода.
Демократичные сникерсы легко сочетаются с базовым зимним гардеробом и демонстрируют альтернативные способы выглядеть модно не смотря на погоду.
После успешного первого сезона, mou расширили линию сапожек French Toe с изящно заостренным мыском, и аккуратной и одновременно устойчивой танкеткой, умудрившись придать им неожиданную сексуальность.
Фактурный бархат, обильная цветочная вышивка, кожаные аппликации и матовый блеск пайеток обращаются к эпохе барочного декаданса.
Цветовую палитру дополнили новые цвета и фактуры: «геккон», «пыль» и «металлизированный камуфляж».
Этичное производство и лучшие натуральные материалы – отличный выбор для комфортного пребывания на склонах и не только. Ключевые модели линии après ski с отделкой голенища мехом кролика или козы - современная интерпретация образов из романа «Доктор Живаго». Для более повседневных образов подойдут «ловцы снов» с отделкой из овчины на спортивной или классической подошве, а также станут идеальным вариантом после долгого дня, проведенного на склоне.
Дань бохо-стилю: линия mou wood heel заново интерпретирует невысокие клоги из 70x, визуально удлиняющих ногу и максимально комфортных в носке. Ключевая модель – клоги на монолитной деревянной подошве с фиксирующим стопу ремешком с меховой подкладкой из тосканы.
Бренд mou предлагает еще больше решений для комфортного и стильного времяпровождения дома: женственный и в тоже время минималистичный дизайн и, конечно же, сверхмягкие материалы: балетки с объемной шерстяной вышивкой; пушистые меховые шлепанцы и норковые домашние тапочки, кстати, из повторно переработанного меха.
Не представляющим жизни без путешествий модницам стоит обратить внимание на новые модели из линии wintersport. Текстурный взгляд и особое внимание на отчетливые контурные линии. Необычные акценты на контрасте материалов и цветов. Материалы: кожа пони, овечья кожа и нубук. Нельзя не отметить многослойную бахрому и кисти из драматичных 70х: повседневные флэты, обильная бахрома по голенищу и скрытая платформа для создания гламурных образов.
Завершают женскую часть коллекции яркие разноцветные модели сникерсов и лоферов из меха пони, клоги в контрастную меховую полоску из переработанного меха норки; и эскимо с разноцветной отделкой из перуанской шерсти.
Mou предлагают новые решения для мужчин в этом сезоне. Коллекция дополнена более светлыми оттенками. Из нового - сникерсы со шнуровкой на подкладе из овчины и износостойкой подошве, а также модель Eskimo18 и Eskimocникерсы.
Линия mini mou для самых маленьких теперь включает красиво декорированные и вручную проработанные модели. Роскошная отделка, натуральная овчина и необычный дизайн идеально впишутся в детский гардероб. Умильные сникерсы мини-эскимо с кристаллами и бахромой – уменьшенная копия взрослой версии.
Шелли Тичборн {SHELLEY TICHBORNE} – основатель и креативный директор бренда.
После получения лингвистического, а затем и кинематографического образований, уроженка Новой Зеландии Шелли Тичборн бросает начатую в рекламном агентстве карьеру и в 2002 году создает свой собственный бренд со штаб-квартирой в Лондонском Ноттинг-Хилл.
Mou создавался как люксовый бренд уникальной, супер-прочной обуви и аксессуаров из этично-произведенных натуральных материалов.
Сегодня mou продается по всему миру. Давние поклонницы бренда - Гвинет Пэлтроу, Пенелопа Круз, Сиенна Миллер и Сара Джессика Паркер. В настоящее время Шелли вместе со своей семьей живет в районе Кенсал-Райз в Лондоне. Источники ее вдохновения - бесконечная тяга к путешествиям, искусство и бесценные винтажные находки с блошиных рынков.
Девиз бренда: «Живи просто. Люби просто». Для обуви MOU это констатация факта, ведь всё гениальное просто!