«Сквозь чёрное стекло» Константина Лопушанского на VIII Петербургском международном культурном форуме

Новости

«Сквозь чёрное стекло» Константина Лопушанского на VIII Петербургском международном культурном форуме

«Сквозь чёрное стекло» Константина Лопушанского на VIII Петербургском международном культурном форуме

13 ноября 2019 года в рамках VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума состоится закрытый показ драмы «Сквозь чёрное стекло» режиссера Константина Лопушанского с Максимом Сухановым («Страна глухих», «Роль», «Богиня: Как я полюбила»), Надеждой Маркиной («Елена», «Аритмия», «Петербург. Только по любви»), Анастасией Мельниковой («Гений», «Год собаки») и Василисой Денисовой, дебютировавшей в главной роли.

Режиссёр лично представит картину и ответит на вопросы журналистов.

«Золушка», «Алые паруса», «Огни большого города» и «Кроткая» Достоевского воплотились в одной современной истории, рассказанной уникальным авторским киноязыком с помощью талантливых артистов и оригинальной оптики. «Сквозь чёрное стекло» — свежее авторское прочтение архетипичного сюжета.

Это история юной незрячей сироты (Василиса Денисова), выросшей в интернате при женском монастыре. Однажды состоятельный мужчина (Максим Суханов) предлагает ей оплатить дорогостоящую операцию, при условии, что накануне, не видя жениха, девушка выйдет за него замуж. Согласившись и поверив в принца-спасителя, героиня прозревает… и попадает в золотую клетку к человеку властному и жесткому, но вместе с тем — неоднозначному.

«Масштаб личности, явно незаурядной, но одержимой могучими страстями, крайне противоречивой и по-своему трагичной. «Мефистофельский» ум приводит его к преступлению, к духовной катастрофе», — говорит Константин Лопушанский об образе олигарха Михаила Острового, который они долго разрабатывали вместе с Максимом Сухановым.

Василису Денисову режиссёр считает большой находкой творческой группы, и вместе с продюсером Андреем Сигле, гордится открытием нового имени для российского кино: «Важно было найти девушку, хорошо ощущающую и понимающую особый мир церковно-монашеской жизни. Это почти на подсознательном уровне должно проявляться у героини в пластике, специфике реакций и актерских оценках».

Съемки фильма проходили в Петербурге и его окрестностях. Среди локаций — только живые объекты: фактурные интерьеры, монастыри, историческое здание особняка, Крепость Бип в Павловске, а также живописная натура Ленинградской области.

«Сквозь чёрное стекло» говорит на актуальные темы, снят и реализован в современной стилистике. Камера талантливого оператора Димитрия Масса, раньше работавшего с Константином Лопушанским, Владимиром Бортко, Алексеем Учителем, вторит названию картины и ощущениям героини, всю жизнь пробывшей в темноте, но вдруг познавшей, что мир тоже мрачен.

К маркетингу создатели тоже подошли оригинально и стратегически. Известный дизайнер Василий Шишкин разработал ки-арт в минималистичной стилистике, не стандартной для российского рынка. Он опирался на исследование, которое доказывает, что люди со всего мира лучше всего запоминают три базовых цвета — красный, белый и чёрный. В мае 2019 года ки-арт и трейлер фильма представили на Каннском кинорынке, по результатам которого картиной заинтересовались международные дистрибьюторы.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь