s.Oliver Shoes “рассекретил” новую коллекцию Осень-Зима 20/21

Новости

s.Oliver Shoes “рассекретил” новую коллекцию Осень-Зима 20/21

 s.Oliver Shoes “рассекретил” новую коллекцию Осень-Зима 20/21

Немецкий бренд s.Oliver, в рамках выставки Euro Shoes, презентовал новую коллекцию обуви будущего “холодного” сезона. По итогам мероприятия, объем заказов вырос на 35% по сравнению к прошлому году. При этом, более половины заказов размещено новыми партнерами.

«Бренд s.Oliver Shoes сейчас находится на стадии активного роста, демонстрируя уверенный спрос каждый сезон (так рост количества заказов в прошлом сезоне составил 33% ). При этом объемы обеспечиваются не только новыми партнерами, но и текущими клиентами, - комментирует заместитель генерального директора s.Oliver Shoes Иван Шахин. - Это свидетельствует о хороших показателях розничных продаж и о стабильности бренда. Кроме того, возрос интерес партнеров к проектам по Shop-in-shop сотрудничеству”.

 Так, в этому году s.Oliver Shoes уже по традиции продемонстрировал свою коллекцию обуви осень-зима 20/21 на фирменном стенде, повторяющем торговое оборудование Shop-in-shop. Такая розничная концепция позволяет ритейлерам оформлять пространство с учетом особенностей дизайна и планировки магазина. На выставке оборудование было выполнено в индустриальном стиле, минималистичном и строгом, в котором органично сочетаются металл и дерево. В основу дизайна были заложены технологичность и функциональность, фокус сделан на презентации товара.

“Мы разработали концепт фирменного оборудования, адаптированный к российским условиям продаж, - продолжает Иван Шахин, - так, у нас в ближайших планах открытие нескольких корнеров в городах-миллионниках, об этом с подробностями расскажем чуть позже”.

Наиболее востребованными моделями в коллекциях стали кроссовки и ботинки.

 “По женской линейке в сезоне Осень-Зима 2020/21 были наиболее популярны 3 основные категории: ботинки (30%), кроссовки (20%) и туфли (15% продаж). По мужской коллекции востребованным стало спортивное направление - кроссовки и кеды, которые составляют около 60% продаж, - рассказывает Алена Колосова, директор по маркетингу s.Oliver Shoes. По словам представителей компании, при закупке мужской коллекции в основе лежит комбинация «цена-качество-консерватизм», а при выборе женских моделейглавный фокус на fashion тренды и цветовые решения. Основными цветами коллекции Осень-Зима’20/21 стали оливковый и горчичный.

Euro Shoes — это выставка обуви европейских обувных брендов из Германии, Италии, Португалии, Австрии, Франции, Финляндии и Швейцарии. Мероприятие проходит два раза в год в формате закрытого шоу-рума и только для байеров по персональным приглашениям. На выставке компании-производители демонстрируют свои коллекции, а владельцы и сотрудники обувных магазинов делают заказы обуви на предстоящий сезон.

Шу.ком Восток - дочернее предприятие немецкой компании shoe.com GmbH & Co. KG с головным офисом в Детмольде (Германия). shoe.com GmbH производит обувь по лицензии бренда s.Oliver с 1999 года, входит в состав обувного холдинга Wortmann Schuh-Holding KG - крупнейшего производителя и дистрибьютора обуви в Европе с годовым оборотом более 1 млрд. евро в год. Разработкой коллекций занимается международный отдел дизайна shoe.com GmbH совместно с брендодержателем с учетом всех глобальных трендов и использованием новейших технологий по производству обуви. Обувь s.Oliver представлена в 36 странах мира, в России - в более 300 точек продаж. s.Oliver- глобальный семейный немецкий fashion бренд в стиле casual, созданный в 1969 году и завоевавший всемирное признание, в настоящее время является одним из самых популярных брендов в мире с показателем узнаваемости 86%. Продукция представлена в 41 стране мира, 3 млн. ед. продается каждую неделю, 9 200 точек продаж, 6 400 сотрудников.

 

World Podium © 2015 - 2020.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь