Москва – европейский ритейлер Tom Tailor провел Press Day, где была презентована осенне-зимняя коллекция TOM TAILOR FW18. Мероприятие посетили редакторы ключевых fashion и бизнес-изданий: Vogue, Cosmopolitan, Glamour, Esquire, Men’s Health, Forbes, Коммерсант, РБК и т.п. Всего пришло порядка 150 гостей.
Основной фокус коллекций TOM TAILOR Female и TOM TAILOR Men – стиль 1970-х, переосмысленный на современный манер, клетка в сочетании с яркими цветочными принтами, широкий выбор тканей от жаккарда до грубой шерсти и твида в стиле ретро.
Новая коллекция TOM TAILOR Denim также выполнена в духе 1970-х, а ключевым мотивом стала клетка. Женские образы сочетают в себе расслабленный, спортивный стиль и женственность. Также заметно преобладание бохо-шика. Дикий Запад и ковбои являются ключевой темой для мужской коллекции.
Гости отметили фэшн-ориентированность коллекции, а также качество в сочетании с самыми актуальными трендами осенне-зимнего сезона. Также обратили внимание на то, что в TOM TAILOR Female стало больше женственных моделей.
Tom Tailor Group:
Tom Tailor Group — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в 35 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim. Tom Tailor развивает направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли. Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках. Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.
Розничная сеть в России и СНГ насчитывает 54 собственных и 68 франчайзинговых магазинов. Одежда под брендом Tоm Tailor также представлена в онлайн-магазине, отдельных корнерах и мультибрендовых точках.
Текст предоставлен пресс-службой