Творческий вечер Дмитрия Бозина «В ритме дыма» на сцене Театра Романа Виктюка

Новости

Творческий вечер Дмитрия Бозина «В ритме дыма» на сцене Театра Романа Виктюка

Творческий вечер Дмитрия Бозина «В ритме дыма» на сцене Театра Романа Виктюка

Творческий вечер Дмитрия Бозина «В ритме дыма» на сцене Театра Романа Виктюка 6 ноября в 19.00. «И дым танцевал вместе с Вертинским, и ты понимал, что это само по себе волшебство, но тогда это были лишь мысли…» Однажды после спектакля «Федра»: «Слушай, я ничего не поняла.» - «Не удивительно, они же говорили на древнеримском».

В этот вечер я приглашаю зрителей в Театр Романа Виктюка, в это удивительное сценическое пространство, чтобы поговорить о совершенно уникальном способе существования актера на сцене, в предложенных обстоятельствах спектакля, который был сформирован за 30 лет нашей совместной работы с великим режиссером Романом Григорьевичем Виктюком. Мне бы хотелось рассказать об этом максимально подробно, как о технике, которая дает возможность поделиться совершенно другим, новым способом восприятия и познания пространства и мира.

В истории театра было время, когда мы играли на разных площадках, ездили в другие города и страны, что сильно повлияло на тот способ актерского существования, который сформировался: импровизация, подвижность, способность спонтанно менять мизансцены и даже смысл спектакля, играть спектакли совсем без декораций. И тогда возникло восприятие пространства через символы, которые в процессе работы становятся твоими партнерами, ты их придумываешь здесь и сейчас и видишь здесь и сейчас.

Во мне всегда на уровне подсознания жила любовь к магии, ритуалам, заклинаниям, но, когда мы начали репетировать «Саломею», Роман Григорьевич предложил использовать заклинания впрямую, как технику, в том числе телесные заклинания – ритуальные, мистические, закручивающие движения тела, его положение, вращение – все влияет на пространство. Потом мы на этом новом этапе осознания «нырнули» в «Служанки», затем удивительно «провалились» в «Федру», где стали напрямую колдовать и вызывать духов, шаманить.

Наш способ актерского существования, наша техника, система возникла на стыке систем Константина Станиславского и Михаила Чехова, но она более мистична и плотно связана с потусторонним миром. То, что происходило с нами за эти годы никогда не было скучным. Всегда была возможность использовать на сцене то, что привлекало и делало счастливым еще со школьных времен – колдовство, музыку и потусторонние звуки, которые я искал и в джазе, и в блюзе, и в симфонической музыке.

Я буду рад вашим вопросам. Иной раз буду отвечать на древнеримском, уж простите, но День рождения, да юбилейный – редкий день и я хочу им воспользоваться!

World Podium © 2015 - 2022.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь