В рамках 39- ММКФ в программе "Гала-премьеры" состоится премьера фильма Алисы Хазановой «Осколки»

Новости

В рамках 39- ММКФ в программе "Гала-премьеры" состоится премьера фильма Алисы Хазановой «Осколки»

В рамках 39- ММКФ в программе "Гала-премьеры" состоится премьера фильма Алисы Хазановой «Осколки»

27 июня в рамках 39-го ММКФ в программе "Гала-премьеры" состоится премьера фильма Алисы ХАЗАНОВОЙ "ОСКОЛКИ".Фильм представят: продюсер Илья СТЮАРТ, режиссер Алиса ХАЗАНОВА. Синопсис: Он и она. Муж и жена в уютном отеле, куда можно приехать на пару дней, рискуя застрять навсегда. Удобно застыть в рутине похожих дней. Ведь нет ничего более постоянного, чем временное. Их время – плоский круг. У него – телефонные звонки и встречи с коллегами, у нее – сны и сомнения. Реакции – предсказуемы, а слова – заучены. Вечная пластинка жизни, которая звучит и звучит, повторяя сама себя. И только трещина в бокале, внезапный взгляд или встреча с незнакомцем – как царапина на пластинке – собьют навязшую мелодию, подскажут: скоро наступит завтра. Вот-вот что-то пойдет не так, заставит сойти с колеи, сделать выбор.

В главных ролях: НоаХантли, Крис Битем, Роб Кэмпбелл, Алиса Хазанова, Мариса Райан, ДэниэлРэймонт, Адам Девенпорт, Эри Бэркэн, Роберт Гульюццо, Лиз Мортон

Дата релиза: 2017 год

Дата и время показа на ММКФ: 27 июня, 19.45, кинотеатр "Октябрь"

ПРОДЮСЕР ИЛЬЯ СТЮАРТ О ФИЛЬМЕ:

Как начался этот фильм? Вы встретились с Алисой, она рассказала про сценарий и вы согласились? Чем зацепила вас эта история, почему решили поддержать проект?

Мне кажется энергия режиссера дебютанта, это что-то особенное, участвовать в рождение нового автора очень любопытно и это большая ответственность, которая, лично меня, очень вдохновляет и подстегивает. Тем более, когда этот дебют ожидаемый, как в случае с Алисой. Я несколько лет занимался производством рекламы, и одна из сильных сторон нашей компании это нахождения неожиданных производственных решений, выходя из привычных всем рамок и логистики..

Почему решили снимать в Америке и с американскими актерами? Как понимаю, сценарий изначально был написан на английском... Сразу с прицелом - выхода на западный рынок?

Сценарий Алисы изначально был написан на английском в со-авторстве с американским автором Майклом Куписком, и сама Алиса владеет языком в совершенстве. Было очевидно, что за лучшим выбором англоязычных актеров и за желаемыми локациями и атмосферой был смысл ехать снимать только в Нью Йорк, а не искать компромиссные решения в восточной Европе или в России. Важна была огромная гибкость русскоязычной команды, с которой нам сказочно повезло. Мы смогли снять картину очень быстро. Хоть и съемки нам всем давались не просто. Мы изначально снимали полностью американское кино, с съемочной группой из России, поэтому, и безусловно, нас всех очень привлекает уникальная возможность работы с западным рынком.

АЛИСА ХАЗАНОВА О ФИЛЬМЕ:

Алиса, как родилась идея этого фильма и почему решили попробовать себя в режиссуре?

В нашей профессии это не часто, но случается. Все просто - ты хочешь рассказать историю и иметь над ней контроль. Ну и к тому же, это произошло, в том числе, от недостачи материала, с которым было бы интересно работать. У нас есть прекрасные, замечательные режиссеры, и с кем-то из них мне довелось поработать, с кем-то нет. Но у актера в основном небольшой выбор. Можно, конечно, развивать в себе терпение, это прекрасное качество, которому меня с детства в балете учили, и которое я хорошо практикую. Но актеру необходимо развиваться. Нам как воздух нужны интересные работы. Поэтому я набралась наглости и решила раз не предлагают то, что нравится, нужно придумать, что мне было бы интересно.И опять же, мне всегда было интересно пробовать свои силы в разных областях, и тут важная, конечно, история — найти единомышленников. Мне повезло, что я встретила людей, с которыми на одной волне. Да, у меня давно были какие-то задумки в голове, какие-то отдельные отрывки сцен, диалогов, но в историю они не складывались, это были просто какие-то наброски. И в какой-то момент, когда я часто бывала в Америке, я познакомилась со сценаристом, который стал моим другом, которого зовут Майкл Грегор, и стал моим соавтором. Мы решили, что нам будет интересно попробовать вместе что-то написать. Отсюда появился сценарий, написанный на английском языке.

Почему на английском? Не на французском, не на русском?

Мне хотелось рассказать универсальную историю, любой язык, конечно, несет в себе культурные коды, а английский все же международный язык. И как я уже говорила, что жила какое-то время в Америке, и в общем, понимаю систему координат, и очень люблю американских драматургов, люблю, как они пишут, и было, честно говоря, интересно, попробовать что-то именно вот в таком стиле написать, хотелось бы верить, что получилось.

Поэтому и снимать решили в Америке?

Нью –Йорк – идеальное место действия для нашего сценария, но мы никогда не думали, что появится возможность там снимать. Такое небольшое чудо произошло с нами. Просто мне кажется, что наш сценарий пропитан духом этого города, хотя в фильме не показан ни один не то чтобы туристический план города, а не показан город вообще.

Как проходил кастинг и насколько сложно и снимать и сниматься?

С одной стороны, конечно, непросто, но с другой, поскольку я была, что называется, «внутри процесса», как метроном, который регулирует общий ритм, интонации, градус игры ... Мне легче было контролировать это движение изнутри.... У меня была замечательная кастинг-директор, и когда мы отправили ей сценарий, я волновалась – совпадем ли мы, кого она предложит… Она позвонила, сказала, что ей понравился сценарий, мы начали работать и она предложила, на мой, взгляд, замечательных актеров, все сошлось.

Для вас прежде всего эта история о чем?

Это кино о проблемах коммуникации между людьми. Всегда сложно ответить на вопрос - "скажи, а вот о чем твой фильм". Мне хотелось рассказать историю о поколении людей, которые размышляют на тему: я мог прожить другую жизнь, и, что было бы, если бы в какой-то момент, я сделал другой выбор…. Я это вижу сплошь и рядом, и мне интересно, где вот эта грань, когда можно сделать выбор, и как нужно его сделать.Время это ведь условная единица, каким принято его считать. Для каждого человека время течет по разному. Это зависит от эмоций и от состояния самого человека. Понятно, что не нужно жалеть о прошлом, но это не отменяет человеческой природы, которой свойственен поиск. Мы все в определенной степени ходим по кругу, попадаем в одни и те же ситуации, пока мы сами себе не найдем механизм, который изменит наш маршрут.

«Осколки»

Английское название: Middleground

Страна: Россия - США

Производство: HypeFilm

Продюсеры: Илья Стюарт, Алиса Хазанова

Режиссер-постановщик: Алиса Хазанова

Оператор-постановщик: ФедорЛясс

Авторы киносценария: Алиса Хазанова, Майкл Куписк

Креативный продюсер: Роман Волобуев

Кастинг директор: Стефани Холбрук

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь