Дух высокого ювелирного искусства Balmain. В сезоне весна/лето 2024 Оливье Бальман представляет розу в комплексном образе: роскошная жемчужная вышивка и принты на платьях и структурированных жакетах с баской. Она также расцветает на широких браслетах, пропитанных высоким ювелирным духом. Порой - с ноткой юмора, благодаря цветам! Кажется, что все они сделаны по одной и той же технологии. Розовые лепестки, полностью инкрустированные бриллиантами, раскрываются на манжете из горного хрусталя, ограненной под углом. На другом размноженная на шпалере роза словно вылеплена из коралла. На самом деле все сделано из смолы и оргстекла, но все напоминает мастерство ювелира, закрепщика и резчика камней.
Balmain - Весна/Лето24
Balmain - Весна/Лето24
Страсть к ракообразным в Скиапарелли
Экстравагантность и сюрреализм – лейтмотивы дома. Вопрос в том, кто осмелится носить на шее этих гигантских золотых крабов и лобстеров? Омар, конечно же, относится к тому, который Сальвадор Дали создал в 1930-х годах для платья Эльзы Скиапарелли. Напечатанное на белой органзе и носившееся герцогиней Виндзорской (платье было частью ее свадебного приданого), оно вызвало скандал. Пластрон, глазные медальоны которого соединены цепями, является более удобным вариантом, как и огромный серебряный квадратный манжет.
Слева: платье "Лобстер". Справа наверху: герцогиня Виндзорская в платье "Лобстер". Справа внизу: телефон "Лобстер" Сальвадора Дали
Schiaparelli - S/S24
Schiaparelli- S/S24
Schiaparelli- S/S24
Ювелирная одежда от Paco Rabanne
Платья богини, сари, гладиаторские пояса, головные уборы и украшения тамплиеров сверкают золотом и серебром до такой степени, что сливаются и становятся одним целым. Переплетение референсов, объединенных пайетками различных геометрических форм, сферами и другой бахромой, заканчивающейся маленькими шариками.
Пако Рабанн - весна/лето 24
Пако Рабанн - весна/лето 24
Пако Рабанн - весна/лето 24
Пако Рабанн - весна/лето 24
Носимые скульптуры Линды Бенглис для Loewe
Для Дж. У. Андерсона американская художница Линда Бенглис создала скульптуры из позолоченной или посеребренной бронзы. Размещенные в гигантском белом кубе, где проходило шоу, они отражали свет и заставляли глаз рассмотреть детали силуэтов Loewe. Силуэты украшены этими миниатюрными скульптурами: кольцами, браслетами, серьгами из золота, серебра, плиссированного алюминия, узловатыми, экструдированными. Продолжение творчества художника.
Lynda Benglis для Loewe — весна-лето 24
Lynda Benglis для Loewe — весна-лето 24
Lynda Benglis для Loewe - весна-лето 24
Ai Pin от Коперни
Ювелирные изделия высокой моды сочетаются с искусственным интеллектом. Дизайнеры Coperni (Себастьен Мейер и Арно Вайан) представили Ai Pin: эту «брошь-проектор» размером с большой палец разработала Humane, стартап, основанный бывшими сотрудниками Apple. Это своего рода цифровой личный помощник, который носится на лацкане и повторяет функции смартфона. Оснащенное датчиками, камерами и т. д., это украшение способно проецировать звонки и приложения на вашу руку и даже давать советы.
Coperni — значок AI, разработанный Humane — S/S24
И последнее, но не менее важное…
Золотые бабочки украшают бюстье и брюки одного цвета от Blumarine. На запястьях девушек Chloé на простой металлической нити покачиваются арум-лилии. У Balenciaga с ручки сумки падают каскады предметов: замки, ключи, бирки, помпоны, инициалы и т. д. Невозможно перечислить все украшения от кутюр, поскольку они так преобладают в коллекциях весна-лето 2024
Blumarine - S/S24
Balenciaga - S/S24
Chloé – весна/лето 24
Автор - Сандрин Мерль