24 декабря 2016 года, в Москве завершились съемки фильма «Селфи» по одноименному роману Сергея Минаева. Производство – КИНОСЛОВО, ART PICTURES STUDIO, при поддержке Фонда Кино. Синопсис: Он полностью копировал его — жесты, мимика, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран, как в зеркало. Двойник вел его телепередачу, встречался с его фанатами-читателями, жил с его женщинами, выпивал в баре с его друзьями… Это произошло вмиг — раз — тебя стерли, твою личность, и тут бессильны лучшие психоаналитики. Публичный и успешный, остроумный и циничный, Богданов лишился всего, чего добивался годами, выстраивая свою карьеру и жизнь. И теперь он отчетливо понимал: копия лучше и честнее его самого, битва за себя проиграна. И только дочь хочет вернуть истинного Богданова…
Автор сценария – Сергей Минаев
Режиссер-постановщик – Николай Хомерики
Оператор-постановщик – Владислав Опельянц
Продюсеры – Петр Ануров, Федор Бондарчук, Дмитрий Рудовский
В ролях – Константин Хабенский, Юлия Хлынина, Федор Бондарчук, Анна Михалкова, Северия Янушаускайте и др.
В широкий прокат фильм выйдет осенью 2017 года
Дистрибьютор – компания UPI
Константин Хабенский, исполнитель главной роли:
«Роль Богданова в фильме «Селфи» для меня интересная задача. Поскольку это два человека в одном. Это немного сводит с ума , но тем интереснее. Богданов и сам до конца не понимает – у него появился двойник или это шизофрения? Совершенно не понятно, кто из этих героев хороший, а кто плохой. Скорее они оба плохие, оба запутавшиеся и пытающиеся выбраться из собственной паутины. Но у них разные стартовые возможности и разные способы решения проблемы.
Когда Сергей Минаев дал мне прочитать свою книгу, я не ждал ничего особенного, а получил мощный психологический триллер, в основе которого – глубокий кризис творческого человека. Богданов делает вид, что устал быть звездой, но на самом деле он устал от себя самого. Он поддерживает свой имидж селебрити, но понимает, что давно исписался, утонул в самоповторах и сам себя растиражировал.
И этот двойник, который забирает у Богданова работу, славу, жену, любовницу, дочь, на самом-то деле помогает ему, наконец, протрезветь и посмотреть на себя самого. Селфи – это ведь такой способ показать окружающим улучшенную версию себя. Но потом ты подходишь к зеркалу и видишь себя настоящего. «Селфи», надеюсь, будет фильмом о том, что встреча с самим собой может быть очень неприятной, но она совершенно необходима»
Сергей Минаев, автор сценария и автор романа:
Тут важно зрителя предупредить, что это фильм не про то, как все делают селфи. Хотя в некоем философском смысле и про это тоже. «Селфи» – это же отражение. И наша история про то, как человек борется с собственным отражением, с самим с собой. Это для многих знакомая ситуация. Мы все проходим через сложные жизненные этапы, через депрессии, с чем то боремся, чего-то себе не прощаем. Важно то, как и с чем мы выруливаем из таких ситуаций. Фильм «Селфи» - это психологический триллер. Мы подергаем зрителей за нервы. И, надеюсь, зрители не пожалеют.