Продолжаем серию эксклюзивных фоторепортажей World Podium со стенда немецкого бренда s.Oliver на выставке EURO SHOES 2019 в КВЦ «Сокольники». Стритстайл - по-прежнему актуален на модных подиумах. Поэтому коллекция SO HYB сочетает в себе ультрамодные спортивные сникеры на легкой подошве (для долгих прогулок), удобные балетки, ботильоны на устойчивом квадратном каблуке и элегантные полуботинки.
Кроссовки линейки получили от дизайнеров яркие, но мягкие цвета, а также массивные подошвы с металлическими и неоновыми деталями. Наряду с радужным спектром кроссовок на прочной подошве заявляют о себе анималистические принты – змеиный и леопардовый, как единым фоном, так и в сочетании с нежными оттенками.
Придадут образу изысканности ( в офисе или на вечеринке после работы) удобные балетки, ботильоны на квадратном каблуке и полуботинки. Контраст матовых и глянцевых оттенков и креативные комбинации материалов в этих моделях сочетаются с такими элементами, как гофрированное голенище, пестротканая шотландка и клепки. В такой обуви сложно остаться незамеченным, а модели с яркими меховыми вставками и контрастной шнуровкой незаменимы для долгих прогулок по снегу.
Модные тренды 90-х в коллекции обуви s.Oliver отлично сочетаются с передовыми технологиями производства, такими как Soft foam (стелька с эффектом памяти, создающая индивидуальную комфортную посадку), So Flex (технология гибкой подошвы, позволяющей снизить нагрузку на коленные суставы), которые обеспечивают наивысший уровень комфорта при носке.
«В новой зимней коллекции s.Oliver представлены все мировые тренды, при этом мы, как профессиональный обувщик, не имеем права идти на компромисс между качеством производимой нами обуви и дизайном, - рассказывает о новой коллекции Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). - Только высокое качество и максимальный комфорт обеспечили нам признание среди потребителей в России, которое отразилось в 70% росте продаж на отечественном рынке в 2018 году. Это дает нам очень мощный дополнительный стимул быть лучше и продолжать слышать желания наших покупателей, воплощая их в новых коллекциях”.