Марина Кондратьева и Ольга Кабо — «Монолог на двоих»

Новости

Марина Кондратьева и Ольга Кабо — «Монолог на двоих»

Марина Кондратьева и Ольга Кабо — «Монолог на двоих»

15 декабря 2024 года в Театре Моссовета  состоялась премьера спектакля «Монолог на двоих» по пьесе Андрея Максимова, он же выступил и режиссером постановки. «Я благодарен Театру Моссовета, что разрешили мне воплотить мой авторский проект. Работали мы замечательно. К тому же, именно здесь служат уникальные, потрясающие актрисы Ольга Кабо и Марина Кондратьева, которые и задействованы в моем спектакле», - сказал известный телеведущий, писатель и режиссер Андрей Максимов перед генрогоном накануне премьеры.

Невероятная Марина Кондратьева и неповторимая Ольга Кабо исполнили главные роли в спектакле. Создатели спектакля: Режиссер-постановщик Андрей Максимов, художники-постановщик – Андрей Максимов и Олег Фонкац, художник по костюмам Виктория Севрюкова, художник по свету Нарек Туманян, хореограф Татьяна Василишена.

«В этом спектакле среди прочего есть тема того, как тяжело любить в нашем сумасшедшим мире, в нашем мире очень трудно приходится любви» - главные слова об авторском проекте сказал сам Андрей Максимов, приглашая зрителей на сцену «Под крышей».

Автор-мужчина «исследует женскую сущность», а две потрясающие актрисы «рисуют» зрителю перипетии любви – так как они ее видят. Еще одна женщина - Екатерина Максимова, исполняет в спектакле романс на стихи Марка Максимова. Декорации минимальны, костюмы классные, пластика постановки на уровне,  все остальное - ЧИСТО ИГРА Марины Кондратьевой и Ольги Кабо.  

Авторский текст они «перерождают» в учебник про «любовь в сумасшедшем мире». Зритель то и дело хватается за сердце, которое щемит, чуть погодя – смеется от души. Марина Кондратьева в роли Ирины (владелица фирмы «Путь к счастью») неправдоподобно правдива (извините за тавтологию) – истинная бизнес-леди: умна, красива, предприимчива, строга, иногда – жестока. Ольга Кабо (посетительница Валентина) – практически «серая мышь», но смела, чувственна, вызывающая сопереживание. Вот только вопрос – а таковы ли они на самом деле? Ответ получит каждый, пришедший на спектакль, либо у зрителя возникнут новые вопросы. Собственно, для этого Андрей Максимов это все и затеял.

«Этот спектакль - что-то дорогое, ценное, как ребенок. Столько тем заложено в пьесе. Только здесь можно самим пережить, переосмыслить, прикоснуться к этим темам. В нашей стране все женщины делятся на тех, от кого мужчина ушел и к кому примкнулся», - отметила «значимость постановки» Марина Кондратьева в беседе с журналистами.

«В моем творчестве такого не было ни в кино, ни в театре. Даже на уровне читки, в начале репетиций, мы выходили с Мариной все в слезах. Но мы понимали, что если себя хоть немного поберечь, то ничего не выйдет. Мы 2,5 месяца делали эту историю. Она родилась у нас из пота, из крови, из любви», - призналась Ольга Кабо после пресс-показа.  

Современная драма в «трактовке» Максимова – это  авторская «семейная» постановка, которая точно вызовет споры критиков. Андрей Маркович и две его ПРИМЫ - Марина и Ольга «рассказывают о положение любви в современном мире». Вот только есть ли она во времена сплошного интернета, зависимости тех, кто и должен ЛЮБИТЬ, от смартфонов, или она уже стала  искусственной?

«Монолог на двоих» происходит в кабинете предпринимательницы Ирины, восседающей за огромным рабочим столом, а за ней два огромных телефона – не они ли являются главными сейчас в жизни каждого из нас. «Мужик - тот же бизнес-проект. Хочешь результат - проявляй инициативу» - по такому принципу живет Ирина, пока на пороге не появляется Валентина.  Она признается, что Ирина увела её мужа и теперь брошенная женщина собирается мстить… «Женщины в нашей стране делятся на тех, от кого муж ушёл, и тех, к кому притулился» - так написано у Максимова, который  поднимает острую тему женской трагедии, которая актуальна во все времена и при всяком правительстве.

И тут впору зрителю задуматься: а действительно ли эти женщины разные, или это «зеркальная пластика» - «Монолог на двоих» или все-же «непрерывная речь единственного говорящего», который буквально кричит «о том, как необходимо чувствовать себя любимой». Сможем ли мы (да, да – и мужчины тоже!) ЛЮБИТЬ, или так и будем «чикиниться» и «залипать» в телефонах – вот главный вопрос, на мой скромный взгляд, который стоит «вынести» каждому из просмотра премьерной постановки Максимова в Театре Моссовета.

(16+)

 

Владимир Сабадаш. 

Фото — Яны Овчинниковой.  

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь