“Иван Царевич и Серый Волк 6”

Новости

“Иван Царевич и Серый Волк 6”

“Иван Царевич и Серый Волк 6”

По щучьему велению, по царскому хотению Иван и его верные друзья отправляются на волшебную выставку чудес со всего сказочного мира — других посмотреть и себя показать. На кону честь Тридевятого царства, а исполняющая желания Щука — как назло, возьми да исчезни! Спасать положение, как всегда, приходится Ивану, Серому Волку и Василисе. Там, на неведомых дорожках, им предстоит встретить Колобка, отыскать рыбу их мечты и потягаться в смекалке с коварным волшебником. А главное, доказать всему сказочному миру, что самое важное в любой сказке — это смелость, дружба и, конечно, любовь.

ИВАН ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК 6

В ПРОКАТЕ С 26 ДЕКАБРЯ

Режиссеры: Дарина Шмидт, Константин Феоктистов

Сценарий: Александр Боярский, Александра Шоха

Продюсеры: Сергей Сельянов, Александр Боярский

Производство: анимационная студия “Мельница”, кинокомпания СТВ

Жанр: приключение, анимация, семейный

Возрастное ограничение: 6+

Роли озвучивают: 

ИВАН – Никита Ефремов

ВОЛК – Александр Боярский

ВАСИЛИСА - Татьяна Бунина

КОТ – Михаил Боярский

ЦАРЬ – Максим Сергеев

ЩУКА – Константин Бронзит

ФЕРАПОНТ – Дмитрий Высоцкий

ДУНЯ – Мария Цветкова

ЗЕБРА – Алиса Боярская

АЛУ – Олег Куликович 

Сюжет: 

Царь-батюшка собирает обитателей дворца, чтобы сообщить им пренеприятнейшее известие. Надо снаряжать делегацию на междуцарственный волшебно-промышленный форум «Сказка-Экспо» и доказать, что Тридевятое царство – самое чудесное на свете. Долго спорили, кому ехать на выставку, и отправились всей честной компанией: Царь-батюшка, Иван Царевич, Василиса, Серый Волк, Кот Ученый, советник Ферапонт и слуга Фрол. Правда, подготовились неважно: Ферапонт собрал самогонный аппарат с «зельем радости», Иван Царевич с Волком – автоматический зонтик, Кот – сказочно-магнетический столик для предсказаний, только ничего у них не работает. В итоге одна надежда осталась на говорящую Щуку, исполняющую любые желания, а особенно – царское хотение. Но «Сказка-Экспо» оказалась с подвохом: организатор выставки Алу Ибн Сина из страны джиннов ведет свою игру и к тому же положил глаз на Василису при живом-то муже Иване. Придется Волку включить всю свою звериную интуицию, чтобы разоблачить интриги восточного конкурента.

О мультфильме:

Первый полнометражный анимационный фильм о приключениях Ивана Царевича и его верного помощника Серого Волка по сценарию по сценарию авторов «Квартета И» – Сергея Петрейкова и Леонида Бараца – вышел в декабре 2011 года. Герои сразу же стали любимцами публики – за время проката его посмотрели 3 733 229 человек, а сборы оставили 766 379 400 млн. рублей, что сделало фильм самым кассовым отечественным анимационным проектом 2012 года. Он также стал победителем кинофестиваля визуальных искусств «Орленок» и главного отечественного фестиваля анимационного кино в Суздале. Через год вышло продолжение – «Иван Царевич и Серый Волк 2», заработавшее в 2014-м более 500 млн. рублей и удостоенное ежегодной премии «Блокбастер», учрежденной журналом «Кинобизнес сегодня», как самый кассовый российский мультфильм. Его создатели также получили премию «Золотой орел» в номинации «Лучший анимационный фильм».

В 2016, 2019 и 2022 годах вышли третья, четвертая и пятая части анимационной франшизы – они снова собрали полные залы и показали хороший кассовый результат, а фильм «Иван Царевич и Серый Волк 4» был удостоен премии «Золотой орел».

В шестом фильме авторы стараются не снижать планку остроумия и поддерживают оптимальный баланс между анимационными гэгами, забавляющими детей, романтическим пафосом для всей семьи и непошлыми шутками для взрослых.

О ГЕРОЯХ:

Иван Царевич — кажется простаком только на первый взгляд. Безмятежно жил в Тридесятом царстве, не читал ничего, кроме инструкций к огнетушителю, реализовал свою мечту стать пожарным и совершать суперменские подвиги на пожарах. Случайно стал «первым встречным», за которого решил выдать свою дочь Василису Царь из соседнего Тридевятого царства. Случайность обернулась взаимной любовью с первого взгляда, и после свадьбы Иван взял на себя исполнение всех капризов Василисы, задушевные беседы с Царем-батюшкой и другие заботы Тридевятого царства.

Серый Волк — лучший и самый преданный друг Ивана, всегда готовый пойти с ним хоть на край света. Многогранная личность, придворный «серый кардинал», но не только хитрый, а еще и добрый, отважный и великодушный. Предпочитает верить, что его предки были людьми, хотя в первом фильме выдвигается ироничная версия о другом, менее престижном, происхождении Волка.

Царь‐батюшка — строгий, но справедливый правитель Тридевятого царства. Желает счастья своей дочери, озабочен престижем государства. Умный, ироничный, но иногда деспотичный и своенравный. Когда Иван Царевич и Серый Волк чудесным образом оказываются внутри головы Царя, там рядом с дверью «Государственные секреты» обнаруживается и дверь «Рыбалка», а также комната с деревянными мечами и лошадкой-качалкой: ведь даже у солидного государственного мужа глубоко внутри живет любовь к игрушкам из детства.

Василиса — единственная дочь царя, который сам побаивается ее решительного характера. Как и полагается принцессе, красива и хорошо образована, училась в Оксфорде и Сорбонне, а кроме того – мастерица на все руки: может вышить гладью портрет великого Эйнштейна.

Кот Ученый —  образованный, но скромный, а главное – доверчивый. В соответствии с каноническим текстом Пушкина проводит экскурсии для туристов возле дуба с златой цепью: идет направо – песнь заводит, налево – сказки говорит. Принимает непосредственное участие в решении всех государственных и семейных проблем, помогает Ивану и остальным не только советами, но и делами, не щадя собственной шкуры.

Алу Ибн Сина – организатор выставки чудес, маг и чародей, который старается очаровать Василису своими фокусами и отбить ее у Ивана. Обладает даром убеждения, близким к гипнотическому, умеет придавать форму чужим мыслям и воплощать любые фантазии. Неизменно появляется верхом на Осле, который, несмотря на безобидный образ простого травоядного, оказывается не так прост, как кажется.

Щука – та самая, говорящая, с драгоценным камнем во лбу. Приезжает выступить на междуцарственной выставке чудес и произвести сенсацию. Во многом благодаря мудрости и предусмотрительности Щуки делегации Тридевятого царства удается выйти сухими из воды и не уронить свой престиж.

Ферапонт – царский советник. Ответственный и услужливый, готов по первому зову исполнить любое желание Царя, хотя и недалекий. Батюшка шибко умных рядом с собой не любит, но советник ему полагается по штатному расписанию. Когда Ферапонт предлагает свои завиральные идеи, Царь называет его дураком и все делает по-своему.

Фрол – царский слуга, натура противоречивая. Совмещает имидж недотепы с повышенной предусмотрительностью: ходит летом в зимней шапке, потому что заранее готовится к зиме. Царь не хочет брать Фрола на междуцарственную выставку чудес, но больше некому править телегой. На выставке Фрол не расстается с топором, чем шокирует международную общественность.

Иван Царевич – Никита Ефремов

О перспективах франшизы:

«Я, честно говоря, только сейчас осознал, что Ивану Царевичу уже 13 лет. Вначале я думал, что выйдет две или максимум четыре серии, а теперь уже шесть, и возникло ощущение, что мы идем на рекорд. Но вообще хотелось бы дойти до десятого фильма: мне кажется, это такой классный рубеж».

О тонкостях озвучания:

«У меня было два дня на озвучку, но уложились примерно в один, потому что мы со звукорежиссером Владимиром Голоуниным понимаем друг друга уже практически без слов. Вообще, я не очень люблю озвучивать, потому что на площадке все-таки складывается своя атмосфера, возникают свои какие-то истории, определенное состояние.  Да, можно что-то подправить на озвучании – изменить интонацию, где-то даже таким образом поменять драматургию, но в целом я все-таки адепт площадочного звука. Однако «Иван Царевич и Серый Волк» – особая история. Мне как актеру редко удается расслабиться и подурачиться. И когда это все-таки получается, когда отпускаешь себя, позволяешь себе какие-то необычные формы, которые, может быть, кажутся нелогичными, то наоборот, получается очень интересно и хорошо. Можно даже самого себя удивить какими-то другими, новыми проявлениями, неожиданно раскрыться в том, что тебе сначала казалось ошибкой. Когда играешь в кино или сериалах, у тебя есть информативный текст. Но самое мое интересное наблюдение, по опыту предыдущих серий «Ивана Царевича и Серого Волка», – как можно разрушить эту информативность, в хорошем смысле, и найти какие-то новые актерские проявления».

Об эволюции главного героя:

«Герой мне нравится тем, что ему присуще любопытство, непосредственность, интерес к жизни – он не умеет скучать. Понятно, что это сказочная история, но тем не менее я бы и сам хотел обладать такими любопытством и энергией, которые присутствуют в Иване. Если говорить об изменениях в его характере за эти годы – мне кажется, прежде всего, он стал семьянином. У него такая вполне понятная размеренная жизнь, где все находится на своих местах: вот жена, вот Царь, вот друг Волк. И это мне тоже очень нравится – в наши турбулентные времена приятно видеть, что где-то остается стабильность.

Я думаю, что у нас с Иваном Царевичем есть общие черты. Мне кажется, что Иван – хороший товарищ, на которого можно положиться, и мне бы хотелось, чтобы про меня тоже можно было так сказать. Хотя всегда говорят: если хочешь узнать минусы человека, попроси назвать его плюсы. Думаю, что в сочетании этих минусов и плюсов и заключается внутренняя сущность Ивана. С одной стороны, на него можно положиться, а с другой, он внезапно может сделать какую-нибудь фигню. С одной стороны, он очень добрый и открытый, а с другой, если ему что-то надо, то он любыми способами добивается этого.

Благодаря этому мультфильму я больше сталкиваюсь с детьми. Пока у меня самого нет детей, но когда они будут, я бы хотел, чтобы они посмотрели этот мультик. Это сродни тому, как если бы папа приходил в образе Деда Мороза – а тут папа сможет приходить к ним еще и дистанционно, общаться с ними с экрана».

Сергей Сельянов, продюсер:

О любви к анимации

«В детстве я очень любил мультфильмы. Когда у нас в доме появился телевизор, первое, что я увидел, был мультфильм «Путешествие Нильса с дикими гусями». Потом я смотрел все, что выходило. И эти мультфильмы какую-то работу со мной произвели, оказали почти магическое действие, что-то построили во мне, какой-то особый мир. И неудивительно, что когда у меня появилась возможность заняться анимацией, я ни секунды не раздумывал. Это не было рациональным решением, скорее чисто эмоциональным. Дело это бодрое, веселое и для души полезное».

О значении русских народных сказок

«Национальный герой необходим любой стране. В России долгое время героя не было, потому что система ценностей, которая существовала раньше, исчезла, а другой не возникло. А страна без мифа – это неправильно. В игровом кино был «Брат» Алексея Балабанова, где действовал народный герой – Данила Багров, своего рода богатырь. Теперь в анимационном и полуанимационном кино у нас собрался целый коллектив героев: три богатыря, Змей Горыныч, Садко, Емеля, Конек-Горбунок, Иван Царевич, Василиса Премудрая, Серый Волк. Они оказались тем живительным витамином, в котором нуждается аудитория. И очень важно, что в основе фильмов – сказочные персонажи и архетипы. Конечно, человек стремится воспитывать детей на тех же сказках и историях, которые он сам впитал с молоком матери. Ну и плюс – у нас получилось смешно, современно и по-доброму».

О юморе и иронии

«Я не против пафоса, но он не всегда уместен. Нам казалось, что гораздо точнее можно попасть в цель, если заручиться иронической интонацией: современный язык, постмодернизм и так далее. Все это уже часть культурного воздуха, которым мы питаемся. Нужно как-то оглядываться на зрителя, учитывать его склонности и чувствовать его настроение, чтобы вести с ним разговор».

О коллаборации студий СТВ и «Мельница»

«Сначала мы выпустили сериал «Волшебник изумрудного города». Затем – первый полнометражный анимационный фильм «Карлик Нос». Он был сделан по двум сказкам Вильгельма Гауфа – «Карлик Нос» и «Маленький Мук» – и вышел в прокат в 2003 году, к весенним каникулам. Производственный цикл, от идеи до проката, занял три года и два миллиона долларов. Для «Карлика» было написано 24 варианта сценария. За время работы над фильмом выросло новое поколение специалистов в анимации, научившихся сложным технологиям, но сценарии для анимации тогда мало кто писал. Мы нашли нескольких авторов, но результат нас не удовлетворил, и тут Саша Боярский, который до этого никогда драматургией не занимался, сел и написал начало –  страничек шесть. Это было то, что надо. И мы продолжили этот пинг-понг: он писал по пять-шесть страничек, я читал и что-то комментировал, Саша правил, мы двигались дальше».

Об «Иване Царевиче и Сером Волке»

«Мы очень любим этот проект: он про нас, не только про наше сказочное прошлое, но и про удивительное настоящее. Это с одной стороны, архаические, то есть вечные, истории, но в то же время очень сегодняшние, актуальные, с героями, которые ведут себя как современные люди, и именно этим они полюбились зрителям. И сборы, и народная любовь доказывают, что наш зритель, как взрослый, так и маленький, обожает сказки от студии «Мельница», юмор от «Квартета И» и Александра Боярского, а вместе это — страшная сила. В шутках, которые мы сочинили для «Ивана Царевича и Серого Волка», отражается сегодняшняя реальность, и это неизменно вызывает живой отклик аудитории».

 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. 

Информация размещенная на данном сайте не является публичной офертой, и размещается в образовательных целях.

Поделитесь