Известный российский дизайнер Алена Ахмадуллина создала три капсульные коллекции женской одежды для Faberlic. При создании первой коллекции «Птица счастья» дизайнер вдохновлялась творчеством одного из австрийских художников-модернистов- Густава Климта. За основу взяты основные стилистические принципы, на которые дизайнер взглянула через призму русской сказочной образности. Традиционные приемы помогли подчеркнуть женственность и внутреннее сияние героини коллекции. Вся коллекция выдержана в сложных, переливающихся оттенках золота.
Основным мотивом второй капсулы «Зимний букет» стали цветы, которые часто присутствуют в коллекциях бренда дизайнера. В коллекции для Faberlic цветы превратились в богатый орнамент на черном и темно-синем фоне, создавая атмосферу сказки про волшебный лес, населенный невероятными растениями.
Третья капсула «Ампир» представляет идеал величественной красоты в русском имперском стиле 18-19 вв. Царственность и торжественность представлены через орнаменты принтов, созданных на основе мотивов золотого шитья, и вышивок в современной технике на благородном панбархате.
В рамках третьей коллекции также выпущен парфюм Faberlic by Alena Akhmadullina, который соответствует стилистике коллекции и дополняет образ фруктово-древесным ароматом с нотами черной смородины, сладкого апельсина и стойким шлейфом сандала, мускуса и ванили.
Все коллекции будут представлены в каталогах Faberlic уже с октября и будут сменять друг друга до декабря.
Алена Ахмадуллина: «Сотрудничество с Faberlic стало для меня одновременно и большой ответственностью- ведь речь идет о совершенно новом для этого бренда fashion-сегменте, и исполнением мечты о создании красивой и доступной одежды, которую может позволить себе любая женщина».
Fashion Директор Faberlic Андрей Бурматиков: «Для рынка товаров моды наступил особый момент. Огромная масса покупателей потеряла прежние доходы, но не хочет терять привычный стиль жизни и стремительно ищет доступные по цене альтернативы. Одновременно с этим в обществе с особой силой возобновился поиск своей идентичности, что вызывает интерес к собственным брендам и дизайну. Предвосхищая новые вызовы рынка, компания Фаберлик, пошла по пути сотрудничества с ведущими дизайнерами, и первый шаг на этом пути - коллаборация с уникальным российским дизайнером, получившим международное признание, Аленой Ахмадуллиной. Это несомненно будет сенсацией, так как самые искушенные покупатели смогут стать обладателями авторского дизайна по доступной цене».
О компании Faberlic:
Faberlic – крупнейшая российская компания на рынке прямых продаж, производитель уникальной запатентованной кислородной косметики, которая доставляет кислород в глубокие слои кожи. Также в ассортименте Faberlic – вся гамма средств для ухода за кожей и волосами, эксклюзивная французская парфюмерия, декоративная косметика, продукты для дома и здоровья, детская и женская одежда.
В 2003 году Компания вышла на международный рынок, сейчас представительства Faberlic открыты в 24 странах мира. Более 800 тыс. консультантов сотрудничают с нами в России. Около 5 млн потребителей каждый день с удовольствием пользуются продуктами Faberlic!
Компания выпускает 15 категорий и более 1000 наименований продукции, не считая одежды. Имеет 30 патентов и входит в Top-100 мирового рейтинга парфюмерно-косметических компаний и в Топ-5 крупнейших МЛМ-компаний на рынке СНГ.
С 2015 года товарный знак «Faberlic» признан общеизвестным.
О компании Alena Akhmadullina:
Бренд Alena Akhmadullina был основан в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Аленой Ахмадуллиной и стал одним из самых ярких явлений в истории российской моды. Создавая свои коллекции на основе сюжетов русских и зарубежных сказок, Алена дает возможность современным девушкам почувствовать сказку в настоящей жизни. Фирменные принты и уникальные силуэты одежды Alena Akhmadullina приобрели широкую известность как в России, так и далеко за ее пределами.
В 2001 году состоялся первый показ коллекции Alena Akhmadullina на Russian Fashion Week в Москве, а в 2005 году коллекция бренда была впервые представлена в рамках Paris Fashion Week. С тех пор бренд Alena Akhmadullina регулярно представляет свои коллекции в Париже.
Осенью 2008 года открылся первый Concept Store Алены Ахмадуллиной в историческом центре Москвы на Никольской улице. В 2011 году бренд Alena Akhmadullina запускает интернет-магазин. В 2012 году открывается бутик марки в Галереях "Времена года" (Москва), а в 2015 - корнер в ТД "Весна" (Москва).