В России начинаются продажи премиального шоколада Sugarpova. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-магазине AV.RU.Коллекция дополняет существующую линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova, которые успешно продаются с 2012 года более чем в 20 странах мира. Новая коллекция расширяет присутствие продукции Sugarpova в сегменте кондитерских изделий и открывает новые возможности для развития и роста.
«С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали!», – сказала Мария Шарапова.
Коллекция шоколада Sugarpova представлена четырьмя оригинальными вкусами:
* горький шоколад (70% какао),
* темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао),
* молочный шоколад с кусочками клубники,
* классический молочный шоколад с нотками ванили.
«Наше сотрудничество с брендом Sugarpova развивается уже почти 4 года. Покупатели «Азбуки Вкуса» с большим энтузиазмом отнеслись конфетам и мармеладу от Марии Шараповой, и с тех пор интерес к продукции Sugarpova не ослабевал. Мы рады, что для презентации и продвижения в России шоколада Sugaprova выбор вновь пал на «Азбуку Вкуса», - отметил генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.
«С момента начала продаж Sugarpova в «Азбуке Вкуса» в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети. С тех пор «Азбука Вкуса» является нашим ключевым партнером в центральном регионе России.
Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам», – заявил Лев Кассиль, глава Sugarpova в России.
О Марии Шараповой:
Мария Шарапова – российская теннисистка, четырехкратная победительница турниров Большого шлема и обладательница карьерного Большого шлема; первая в истории советского и российского спорта женщина-знаменосец на Олимпийских играх и серебряный призер летних Игр 2012 г. в Лондоне в составе сборной России; а также дизайнер, филантроп и социальный медиамагнат с более чем 15 млн. поклонников в Facebook.
Об «Азбуке Вкуса»:
«Азбука Вкуса» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 14 минимаркетов «АВ Daily», 4 крупноформатных супермаркета «АВ МАРКЕТ», 3 специализированных Энотеки и онлайн-супермаркет AV.RU. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании. www.azbukavkusa.ru
#SugarpovaAzbukaVkusa
@Sugarpova
@AzbukaVkusa
av.ru
sugarpova.com