Дизайнеры и ритейлеры - кооперация или трудности перевода?

Новости

Дизайнеры и ритейлеры - кооперация или трудности перевода?

Дизайнеры и ритейлеры - кооперация или трудности перевода?

В рамках Недели моды Moscow Fashion Week Минпромторг России организовал экспертную дискуссию «Дизайнеры и ритейлеры - кооперация или трудности перевода?» с представителями крупнейших онлайн/оффлайн магазинов и торговых площадок, а также талантливыми российскими дизайнерами и брендами.

Реальные участники индустрии моды и отрасли торговли обсудили вопросы кооперации:заместитедль министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов,заместитель директора депертамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка Минпромторга России Евгений Рыжов,   основательница онлайн/оффлайн магазинов Aizel Айсель Трудел, генеральный директор Trends Brends Инна Тихонова, основатель бренда SERGEY SYSOEV Сергей Сысоев, основатель I’m studio  бренда Дарья Самкович,  основатели 12 Storees Иван Хохлов и Марина Голомаздина, основатель бренда SO NUMBER ONE Александра Бурт, представители крупнейших онлайн-площадок Aliexpress и Ozon.ru  и онлайн-магазинов DRESSONE, NAMES,  дизайнеры: дизайнеры: Артем Кривда (KRIVDA), Дарья Самкович (I’m studio), Александра БУРТ(SO NUMBER ONE) и другие.

Заместитель министра промышленности и торговли России Виктор Евтухов сказал: «Сегодня российские дизайнеры все больше стремятся выставлять свои коллекции на интернет-витринах. Очевидно, что потенциал электронной торговли в России огромен. Более 40 млн чел являются активными покупателями через интернет и их количество растет.  Преимущества выхода в онлайн для дизайнеров и брендов очевидны: не нужно арендовать площади, выставлять экспозицию, договариваться о партийности поставок, значительно расширяется география сбыта. Важно отметить, что российским дизайнерам следует ориентироваться на подходящие онлайн-площадки, которые прежде всего позволяют выставить на интернет-витрину марки в небольших тиражах. В этом случае оригинальный дизайн, новый бренд, ограниченный тираж – это преимущество для ритейлеров. В Минпромторг России периодически поступают обращения с решениями конкретных торговых площадок для малых и средних марок. Наша задача как регуляторов – минимизировать все существующие барьеры для входа в интернет-торговлю всех потенциальных и заинтересованных игроков для удовлетворения спроса потребителей».

Основательница онайн/оффлайн магазинов Aizel Айсель Трудел комментирует: «Сегодня с нами работают 65 российских компаний. Пока российские бренды составляют 25 процентов от общего объема и наша задача увеличить их количество. Очень хорошо у нас продаются Sorry I’m Not, Александр Терехов, KATYA DOBRYAKOVA, I’m studio.

Мы запустили детское направление, подключив такие бутики, как «Даниэль» и «Кенгуру», ведем переговоры с «Нежным возрастом» и «Детским миром».  Мы также ведем переговоры с производителями павловопосадских платков, хохломы, они появятся у нас в начале 2017 года. За последний год мы продали почти девять тысяч единиц товара только российских дизайнеров, доставленных более чем в шесть тысяч населенных пунктов Российской Федерации и стран СНГ. Мы даем колоссальную поддержку молодым дизайнерам: не просто вывешиваем на сайте их вещи, мы делаем их известными, делаем так, чтобы российские и зарубежные покупатели их узнали и полюбили. Считаем, что это наша обязанность сделать так, чтобы о наших дизайнерах узнали за рубежом всем им рады».

Участники мероприятии также детально обсудили перспективы и возможности взаимодействия, поделились планами на будущее и рассмотрели основные трудности в вопросах взаимосотрудничества.

Основатель бренда KRIVDA Артем Кривда: «Мы работаем с NAMES, хотим сказать, что критерии оценки очень жесткие. Но, при должном внимании и старании, выполнять условия маркетплейсов, возможно. Например, мы в первый же год  продали 7 тыс. единиц».

Молодой дизайнер, основатель бренда I’m studio Дарья Самкович поделилась своим  опытом сотрудничества с Aizel.ru: «Вся сложность для российского дизайнера зайти в маркетплейс – это  делать продукт достойного качества. С Aizel.ru наше сотрудничество состоялось гладко и быстро.  Что мы получили от сотрудничества - рост продаж, узнаваемость, имидж».

 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь