18 февраля на телеканале Nickelodeon Россия начнется показ нового мультсериала «44 котёнка» от студии Rainbow, создателей знаменитых фей Winx. «44 котёнка» — новое анимационное шоу для юных зрителей, рассказывающее о четырех котятах по имени Лампо, Миледи, Пилу и Пончик. Пушистые герои живут в доме бабушки Пины и решают создать свою музыкальную группу под названием «Кис-кис-коты».
Котята организуют концерты и собирают своих друзей в клубе-гараже. В каждой серии персонажи изучают родной город и знакомятся со своими соседями. Лампо, Миледи, Пилу и Пончик помогают тем, кто попал в беду, и преодолевают повседневные трудности, сохраняя позитивный настрой.
В премьерном эпизоде «Кис-кис-коты на задании» котята обнаруживают, что из дома бабушки Пины исчезли важные документы. Чтобы вернуть их, герои объединяются в команду и отправляются на поиски таинственного похитителя.
Cоздатели шоу вдохновились известной итальянской песней «44 котёнка», отмеченной в 1968 году на 10-м международном телевизионном конкурсе-фестивале детской песни Дзеккино д’Оро (Zecchino d’Oro), и пригласили популярный хор Антониано Болонья и Раи Рагацци создать музыкальное оформление мультсериала. В Италии премьера нового проекта состоялась в ноябре 2018 года на телеканале RaiYoyo и получила рекордные телевизионные рейтинги: мультсериал занял первую строчку по общей доле телепросмотров и cтал самым популярным шоу на канале среди детей в возрасте 4-10 лет1. В России «44 котёнка» впервые покажет Nickelodeon Россия – в эфир выйдут 52 серии по 13 минут каждая.
Смотрите анимационное шоу «44 котёнка» в эфире Nickelodeon Россия каждый день с 18 февраля в 8:25 по московскому времени.
О Nickelodeon
Nickelodeon – один из всемирно известных мультимедийных развлекательных брендов для детей и всей семьи. Мировую популярность, признание и любовь зрителей телеканал приобрел благодаря девизу «Дети – на первом месте!», который в полной мере отражает проекты Nickelodeon для детей: ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards, развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером» и уникальные для России социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности» и «День Земли».
Программная сетка Nickelodeon Россия формируется с учетом национальных праздников, школьных каникул, предпочтений российских детей и предоставляет зрителям широкий выбор телепрограмм: от игровых сериалов, например, «Грозная семейка», «Команда рыцарей», «Хантер Стрит» до анимационных хитов, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», а также развивающие программы для дошкольников: «Вспыш и чудо-машинки», «Щенячий патруль», «Нелла, отважная принцесса» и другие.
Nickelodeon 10 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра».
Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет* и лидер по средней доле телесмотрения**. Nickelodeon входит в первую пятёрку среди всех детских телеканалов в России.
*Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), охват, млн; аудитория от 4 до 17 лет; декабрь 2018.
**Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; декабрь 2018.
О компании Rainbow
Группа компаний Rainbow была основана в 1995 году Иджинио Страффи, президентом и генеральным директором, и завоевала всемирную популярность благодаря необычайному успеху проекта «Мир Винкс». Компания работает в индустрии развлечений и находится в рейтинге международных компаний по анимированию для теле- и кинопроизводства, а также для создания, развития и лицензирования анимационного контента. За более чем 20-летнюю историю компания создала и развила множество проектов, которые транслируются в более чем 100 странах через различные платформы вещания. В индустрии потребительских товаров компания занимает лидирующие позиции в ежегодном списке 150 крупнейших мировых лицензиаров и занимает 1-е место в Европе, имея более 500 лицензиатов по всему миру.