Для ролика «Эко-лайфхаки от Amway» ведущая Тутта Ларсен встретилась с блогером Верой Чуриной и разузнала секреты осознанного потребления. Производитель косметики, бытовой химии и предметов быта Amway представил познавательный ролик https://www.instagram.com/tv/B71H1vtA7wO/ , который расскажет зрителям, как вести рациональный образ жизнс заботой об окружающей среде. Amway постарался отразить собственную философию не только в теме передачи, но и в подходе к ее производству. Так бренд обратился к эко-продакшну, который позволяет минимизировать наносимый природе вред: при создании видео команда передвигалась исключительно группой на метро или на одном автомобиле каршеринга, не пользовалась пластиковой посудой, отказалась от печати раскадровки и не покупала бутилированную воду, а использовала фильтрованную воду.
Героиней шоу стала популярная инстаграм-блогер и основатель бренда LeVe Home Вера Чурина https://www.instagram.com/vera_churina/ . В своем блоге она рассказывает, как создать домашний уют, а также делится с подписчиками различными лайфхаками. В ходе съемок Тутта Ларсен, признавшаяся, что не всегда помнит о необходимости экономить воду, узнала у девушки, почему стоит пользоваться продуктами Amway, чем можно заменить пластиковые пакеты во время похода в магазин, почему дома должны быть восковые салфетки и какой фильтр сохраняет полезные свойства воды. По мнению ведущей, всем тем, кто заботится о питании и ведет здоровый образ жизни, стоит обратить внимание на последний пункт, так как качество воды в столице может различаться в зависимости от района. Также Вера дала несколько ценных советов, которые, по ее мнению, позволят обустроить не только собственную, но и съемную квартиру. В финале беседы Тутта и Вера подытожили основные правила, которым необходимо следовать для того, чтобы при создании домашнего уюта не наносить вред окружающей среде.
Amway – компания прямых продаж, имеющая штаб-квартиру в г. Эйде, штат Мичиган, США. Занимает 44-е место в рейтинге «Крупнейших американских частных компаний», ежегодно составляемом журналом Forbes. Глобальные продажи по итогам 2018 г. составили 8,8 млрд долларов США. Самые продаваемые бренды Amway – это витамины, минеральные и биологически активные добавки Nutrilite™, средства для ухода за кожей и декоративная косметика Artistry™ и системы очистки воды eSpring™. Мировые продажи в 2017 году сделали Amway компанией прямых продаж №1 в мире по данным списка Global ТОП 100 по версии журнала Direct Selling News. Годовой показатель продаж компании включает в себя доходы от прямых продаж и других бизнес-холдингов. Все новости компании на сайте globalnews.amway.com.
OOO «Амвэй» – российская компания, входящая в международную группу компаний Amway, которая начала свою деятельность в марте 2005 года. Общий объем продаж в России в 2018 году составил 15.7 млрд рублей. Численность сотрудников Amway в России более 500 человек. Компания сотрудничает с миллионом независимых предпринимателей и лояльных покупателей. Дополнительную информацию вы можете найти на сайте www.amway.ru .