Мойка, шиномонтаж, диагностика – это те автоуслуги, которые потребитель предпочитает купить со скидкой, и на которые спрос в разы вырастает в апреле. По данным аналитиков компании Биглион, в прошлом году спрос на услугу вырос, по сравнению с аналогичным периодом ранее в Москве – на 18%, в Нижнем Новгороде – на 19%, в Уфе – на 101%, в Калининграде – на 15%, в Омске – на 6%.
Ежегодно сэкономить на автоуслугах в сезон, обратившись для этого к различным предложениям, предпочитают более 100 тыс. человек. Услугой чаще пользуются мужчины: из года в год их в 2 раза больше, чем женщин. Сейчас сезон только начинается, но динамика не уступает показателям прошлогоднего спроса.
Со скидкой потребители хотят выполнить комплексную химчистку или мойку автомобиля, шиномонтаж, полировку, нанопокрытие или покраску кузова легкового автомобиля, диагностику и регулировку развала-схождения, тонировку стекол. Но самые популярные услуги по обслуживанию автомобиля – мойка, шиномонтаж и диагностика.
В среднем, по данным компании, по всем регионам России в 2018 году 53% потребителей обратились за услугой мойки машины со скидкой, а уже за 3 месяца 2019 года 71% пользователей хочет на этом сэкономить, 28% пользователей выбирают шиномонтаж, 12% - диагностику.
В Москве наиболее востребован шиномонтаж: в 2018 году 38% потребителей обращались за этой услугой. По итогам 3-х месяцев 2019 года, по Москве объем проданных купонов на мойку автомобиля составил 71% от общего числа автоуслуг. В регионах предпочтения несколько сместились - здесь самой востребованной автоуслугой является мойка автомобиля. За 3 месяца 2019 года количество приобретенных купонов на мойку автомобиля со скидкой составило 68% от общего объема предложения в разделе «авто».
Биглион предлагает клиентам скидки на огромное количество товаров и услуг. Автоуслуги – одно из самых востребованных направлений, наравне с ресторанами и услугами сферы красоты.