Вчера мир моды настигла тяжёлая утрата – ушёл из жизни легендарный модельер Джорджо Армани. Символично, что именно в этот трагический для фэшн-мира день группа «Ленинград» представила клип «Бешеный фэшн», рассказывающий о кулуарах модной индустрии. В своей фирменной стилистике Сергей Шнуров продёргивает безумные тренды общества потребления, откровенно смеётся над брендоманией и иронизирует над тем, насколько общество подвержено влиянию ярлыков и зависимо от марок и бирок.
Издание StarHit обратило внимание на случайное совпадение даты премьеры клипа с днём смерти выдающегося кутюрье и запросило у Сергея Шнуров комментарий, почему он выпустил клип https://youtu.be/CJBQW88aYKE?si=v6vSOrMKrJBk8NWI за неделю до официального релиза песни (выход трека запланирован на 12 сентября):
«Странным образом я стал чувствовать вибрации Вселенной после автомобильной аварии, которая произошла со мной в 2018 году. Это абсолютно не зависит от моих желаний. Что-то движет мной, толкая на создание определенных виртуальных образов, которые реализуются уже в настоящем. Стараюсь не обращать на это внимание, но иногда оно просто врывается и кричит. Как смерть Армани и выход клипа «Бешеный фэшн». Не знаю, почему, но мне очень нужно было его выложить сегодня. Вчера всех на уши поставил. Зудело — и вот».

Описание видео интригует и снова и снова говорит, что большая часть женского населения планеты не может устоять перед искушением шоппингом:
«Завладевший умами и душами женского населения Божок вещизма, как ушлый продажник вручает идею о модном превосходстве с рекламных баннеров и манящих digital-стоек маркетплейсов, падая в сумочку каждой любимым гаджетом.
Уровень достатка не определяет аппетита на покупки, и искушенная потребительница в мультибрендовом мире бутика, наконец-то, чувствует себя счастливой. Честная перед собой и балансом на карте, она бросает на алтарь моды всю свою женскую сущность и играет по-крупному. Вместе с модным шмотом в корзину летят статус, привилегии, сексуальность, молодость и вот соблазн покупки уже неминуем…»
Напоминаем, что в 2019-м Сергей Шнуров закрыл группу «Ленинград», но через небольшой период времени возобновил успешный ироничный проект, в прошлом году начал сотрудничать с Инстасамкой.
Премьера клипа «Бешеный фэшн» в исторический для мира моды день, без сомнения, станет ещё одним новым горизонтом для популярной группы, которую многие поклонники называют «рупором сарказма и иронии».
«Элегантность — это непринужденность и доброта», - утверждал Джорджо Армани. Творчество Сергея Шнурова, по сути, говорит об этих же ценностях, только сленговым языком.
Фотографии предоставлены пресс-службой