Alena Andreeva КОЛЛЕКЦИЯ POISON («ОТРАВА»)
Название бренда: Алена Андреева / Alena Andreeva
Коллекция Poison («Отрава»). Название призвано подчеркнуть инверсию происходящего в мире.
Брат на брата, ненависть, отвращение, исчезающая доброта и милосердие, забота только о себе – все это становится нормой... Этот процесс не может и не должен оставлять равнодушным.
Поэтому едва пробивающийся свет на фоне темноты являет собой «Яд». Он «отравляет» ее, моделирует, создает благодатную почву для нового, реанимируя наши Души.
Образы, представленные в коллекции – пограничные сущности света – это существа, истерзанные пустотой. Они – сосуды, готовые принять изменения, готовые наполниться новой энергией света, тепла и доброты. Это гротеск, визуализация состояния. Они – существа, перенесшие боль потери пустоты и ощутившие энергию света в Душе.
При изменении боль – неизбежность. Отказаться от привычного всегда безумно сложно, но не изменившись, мы не войдем в новый день, с гирями на ногах нельзя взлететь, а потому нет даже мысли не пытаться это преодолеть.
Elisa Heinesen КОЛЛЕКЦИЯ «ГРАВИТАЦИЯ 2091»
Силуэт первобытной женщины будущего выделяется на фоне пустыни, где негде спрятаться. И это не случайно, так как восприятие является важным элементом для построения визуальной идентификации.
Женщина будущего. Жесткая и скромная в то же время. Она намеренно и с полной уверенностью в своих силах. Играет с природой дуализма, кажущимся противоречием между современностью и первобытным духом.
Женский силуэт структурирован и сочетается с мягкими каскадами тюля, спрятанным в хлопковой ткани. Темные внешние слои наряда чем-то похожи на кокон, а внутренние –показывают мягкость и истинность цвета. При первом знакомстве с нарядом можно увидеть только структуру. Далее замечаешь некоторые отдельные элементы, которые подчеркивают женственную форму. Материалы различны: от ковров до хлопка и тюля. Рабочий процесс всегда похож на исследование, а новый подход к использованию тканей свободно диктует форму.
Первоначально театральному дизайнеру Элизе Хайнесен было поручено разработать шоу-коллекцию для Wella, L'Oreal и Alternative Hair. Коллекция путешествовала по всему миру, и вскоре смелые силуэты стали визитной карточкой дизайнера. В ее работах архитектурные формы и выразительность сбалансированы с функциональностью. Элиза Хайнесен также принимала участие в модных и художественных выставках в Скандинавии, Бельгии и Японии.
Элиза Хайнесен выросла на Фарерских островах, в семье, где в ней воспитывали страсть к изобразительному искусству, литературе и музыке. «Мое детство было бесконечным источником творчества. На сегодняшний день ничего не изменилось. Если вы из одной из самых маленьких стран на земле, это заставляет вас быть творческой. И перед тем, как ты очутишься на пороге большого плавания, покидая уютные острова творчества, чтобы претворить идеи и мечты в жизнь, необходимо осознать их, прочувствовав на уровне микрокосма».
Студия Элизы Хайнесен находится в Лондоне. Она специализируется на образах для шоу, а также коллекциях для особых событий. Лейбл был разделен на две части – Мода и Шоу.
EZ by Elena Zemtsova КОЛЛЕКЦИЯ ОСЕНЬ - ЗИМА / 2016 - 2017
Бренд дизайнера Елены Земцовой EZ by Elena Zemtsova основан в 2014 году в Санкт-Петербурге.
В настоящий момент ассортимент представлен концептуальной одеждой и аксессуарами.
В основе концепции бренда лежат принципы архитектурного конструирования, нестандартные сопряжения деталей и материалов, эти образы – источник бесконечного вдохновения. Большой акцент в дизайне коллекций делается на авторские принты.
Одежда от Елены Земцовой предназначена как для повседневных занятий, так и для официальных и торжественных мероприятий.
Вещи EZ создаются, чтобы подчеркнуть индивидуальность того, кто их носит.
В основе дизайна коллекции IN' лежат элементы дуалистического принципа с акцентом на внутреннее.
IN' – cпособ приоткрыть завесу того, что лежит за гранью. Увидеть невидимое, почувствовать эфемерное, перешагнуть черту реальности, как мы пересекаем границу сна...
by Victoria Prokhorova & Natalia Razbrodina КОЛЛЕКЦИЯ ОСЕНЬ - ЗИМА / 2016 - 2017
#RUSQUARE – это бренд, созданный двумя дизайнерами Викторией Прохоровой и Натальей Разбродиной.
Идея коллаборации зародилась в модной столице Милане, где девушки закончили магистратуру одного из престижнейших вузов и набирались опыта у креативных директоров известных модных домов Италии, а так же имели возможность повариться в модной каше Нью-Йорка и Пекина. Взяв за образец современные методы работы, девушки решились на создание собственной марки для смелых и увлеченных.
Одежда бренда #RUSQUARE создана для модниц с притязательным вкусом, неординарных и свободных от предрассудков.
Сами девушки обожают экспериментировать с формой, цветом и находятся в перманентном поиске источников вдохновения.
#RUSQUARE не поощряет fast fashion и не жалует перепроизводство. Крупные масс-маркет бренды ежемесячно тиражируют новые коллекции, покупатели сносят прилавки и через месяц возвращаются в магазины вновь, чтобы приобрести низкокачественные продукты из дешевых материалов и выкинуть их, надев один-два раза. Такие бренды наносят колоссальный вред окружающей среде и используют “рабский" и детский труд, а так же негативно влияют на сознание молодых людей, прививая неправильные жизненные ориентиры.
LPN-SKY
КОЛЛЕКЦИЯ «ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ»
LPN-SKY / Ольга Лапинская
Концепция бренда
Концепция бренда LPN-SKY – это одежда, в первую очередь, для себя. Каждый человек имеет право одеваться для себя. Первая и самая важная точка зрения на одежду – ваша собственная. Это совершенно не означает отказ от собственного тела, скорее наоборот, дает возможность посмотреть на себя нешаблонно. LPN-SKY воспринимает одежду как концепт для тела, при этом ручная работа, присутствующая в каждой коллекции, делает вещи более индивидуальными и «близкими» к человеку.
«Весна священная» в новой коллекции бренда LPN-SKY
Новую коллекцию бренда LPN-SKY можно условно назвать Ver Sacrum, что в переводе с латинского означает «Весна священная». Будучи знатоком изящных искусств, молодой дизайнер Ольга Лапинская неизменно черпает вдохновение в живописи, архитектуре и скульптуре. Все элементы новой коллекции связаны с восприятием музыки Игоря Стравинского «Весна священная»: дизайнер экспериментирует с понятием «синестезия», переводя ощущения на язык костюма.
В последовательность презентации луков вложены ритмы, цветовые и тактильные комбинации – ощущения дизайнера от звучания музыкальных инструментов. Следуя за Ver Sacrum, Ольга интерпретирует формы костюма русского народа, но в современном, авангардном ключе. Вручную созданные фактуры – вспомогательный элемент восприятия и неотъемлемое know how бренда.
Бренд LPN-SKY был создан Лапинской Ольгой, выпускницей МГТУ имени А.Н. Косыгина в 2014 году. Дипломная коллекция дизайнера (она же первая для бренда) была представлена на многих конкурсах: «Русский силуэт», «Точка.ру» в рамках Volvo Fashion Week, «Новые имена в дизайне» в рамках Saint Petersburg Fashion Week.
Миссия бренда: призвать молодое поколение к переоценке ценностей и пересмотру жизненных приоритетов.
Задача: сделать качественный продукт из натуральных и перерабатываемых материалов, используя труд локальных мастеров. Таким образом вещь будет служить долго, и ее производство не нанесет урон окружающей среде, более того, принесет пользу внутренней экономике страны.
С целью донести до аудитории идею используется символика "recycle" в принтах, переработанная, усовершенствованная и интегрированная в дизайн.