Digital day итальянского бренда Jog Dog

Новости

Digital day итальянского бренда Jog Dog

Digital day итальянского бренда Jog Dog

30 августа в центре Москвы, в ресторане I VAN GOGH прошёл DIGITAL DAY итальянского обувного бренда Jog Dog. На мероприятие пришло много знаменитостей, что уже стало доброй традиции, ведь среди актёров, музыкантов, спортсменов, политиков много приверженцев популярного бренда. В этот вечер среди гостей были замечены Карина Андоленко, Эвелина Блёданс, Светлана Пермякова, Елена Захарова, Сергей Чирков и многие другие. Своими хитами гостей порадовала певица Romanova Nastya.

Разумеется, кульминацией мероприятия стала новая коллекция Jog Dog.

Идеи неофутуризма, архитектурных стилей гуги и hi-tech стали отправной точкой новой коллекции обуви Jog Dog для женщин к сезону осень-зима 2018-2019. Источником вдохновения дизайнеров итальянского бренда стали концепты этих архитектурных стилей, а также идея гармонии человека, природы и высоких технологий. Одними из таких разработок бренда стали новые ботинки и сапоги, созданные из эксклюзивной ткани Lumi. Днем она выглядит, как обычный материал. При дневном освещении он «накапливает» свет солнечных лучей, а в темноте ткань Lumi - светится.

Другая интересная разработка Jog Dog – ботинки из мембраны BioMetex с голографическим эффектом. Материал переливается, словно излучая целую палитру цветов. Эта модель в черном с голографическим эффектом, как и выполненная в монохромном белом цвете, дополнены специальной системой простой и удобной шнуровки Easy lock. Чтобы обуть ботинки или снять их, достаточно лишь прокрутить кнопку-фиксатор.

Также в женской коллекции осень-зима 2018-2019 представлены высокие сапоги на молнии и на липучках, ботинки со шнурками, трикотажными манжетами и меховой отделкой из кролика и енота. Те, кто не расстается с кроссовками осенью и зимой, смогут оценить новую модель утепленных сникеров из кожи от Jog Dog.

Неотъемлемый атрибут Jog Dog – легендарные бибуты – представлены в осенне-зимней коллекции в новой версии. С анималистичным принтом, крупной шнуровкой и декором из страз Swarovski, металлизированные и с богатой отделкой из меха енота. Модели обуви для женщин выполнены в базовых черном, бежевом, белом и синем цветах, в оттенках бронзы и серебра с эффектом металлик.

Одним из партнёров мероприятия стал Revlon Professional Brands. Глобальная международная компания по профессиональному уходу за волосами, предлагающая клиентам инновационные бренды, технологии и сервис, а также актуальные и модные тренды парикмахерской индустрии, создаваемые вдохновленной и креативной Командой Revlon Professional Brands, действительно гарантирующей успех нашим клиентам и партнерам. 

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь