Electrolux запустил новый международный проект – «Наполни жизнь вкусом»

Новости

Electrolux запустил новый международный проект – «Наполни жизнь вкусом»

Electrolux запустил новый международный проект – «Наполни жизнь вкусом»

«Наполни жизнь вкусом» - новый международный проект компании Electrolux, объединивший европейских и российских фуд блогеров и профессиональных поваров лучших ресторанов мира. Благодаря проекту, домашние кулинары смогут узнать, как приготовить вкусную домашнюю еду, устроить вечеринку, изысканно сервировать и украсить стол, удивить гостей необычной подачей блюд, новыми вкусовыми сочетаниями, а также узнать о том, как можно улучшить вкус блюд с помощью техники Electrolux.

Для российской аудитории, Electrolux разработала цикл полезных и невероятно вкусных видео рецептов с участием профессионального шефа Андрея Коробяка (ресторан Geranium ** Мишлен в Копенгагене, MOS в Москве и многие другие) и адепта здорового питания и здорового образа жизни, основателя @HowtoGreen, Александры Новиковой. Динамичные, лаконичные, но визуально очень яркие видео с простыми рецептами, которые сможет приготовить любой желающий.

Всего за 5 минут зритель узнает, как готовить приготовить вкусные, сбалансированные и полезные блюда у себя дома (завтрак, суп, второе блюдо и десерт). Крупные планы, сочные цвета, легкая рецептура – идеальные видео рецепты как для новичков, так и для опытных кулинаров.

«Почему-то многие уверены, что полезная еда не может быть вкусной», - удивляется Саша. Цикл рецептов от Саши и Андрея поможет людям, интересующимся здоровым образом жизни, сбалансировать рацион и научиться готовить здоровую пищу.

Помимо рецептов участники проекта узнают, как правильно готовить и хранить блюда для максимального сохранения полезных свойств продуктов, как сохранять витамины и устраивать праздники без «вредных» блюд и о многом другом.

Проект опубликован на сайте: electrolux.ru/taste

За креативную составляющую видео отвечало шведское агентство Monarki:

Состав творческой группы:

Режиссер и оператор - Marcus Frendberg. агенство Monarki

Фуд стилист и декоратор проекта – Johanna Christina, агенство Monarki

Агентство Publicis Group – Alexey Vasiliev - Head of TV production Group, Ksenia Zorina – senior account manager

ООО «Электролюкс Рус»:

Директор по маркетингу: Елена Столова Маркетинг-менеджер по крупной бытовой технике: Анна Кириллова

Бренд-шеф: Дмитрий Снурницин

О компании Electrolux

Electrolux является мировым лидером по комплексным решениям в профессиональной и бытовой технике. Ежегодно компания реализовывает свыше 40 миллионов единиц продукции более чем в 150 странах мира. Компания делает ставку на тщательно продуманные, инновационные решения, в основе разработки которых лежит глубокое изучение потребительских и профессиональных предпочтений. Продуктовое портфолио Electrolux включает в себя огромный ассортимент встраиваемой и отдельно стоящей техники. В том числе: духовые шкафы, варочные поверхности, вытяжные вентиляторы, холодильники, морозильные лари, винные шкафы, плиты, посудомоечные и стиральные машины, пылесосы, малую бытовую технику, бытовую химию, посуду и разнообразные, полезные аксессуары для приготовления пищи. За дополнительной информацией обращайтесь на www.electrolux.ru

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь