1 февраля 2016 состоялась мировая премьера Tender Stories No. 4.
Новую международную кампанию можно будет увидеть в прессе, на онлайн-площадках и биллбордах, а также на телевидении.
Ювелирный бренд TOUS в сотрудничестве с SCPF запускает четвертую коммуникационную кампанию «Tender stories» с целью представить новую коллекцию сезона Весна-Лето 2016.
В этот раз главную роль в камапнии исполняет Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow). Актриса представляет свой взгляд на нежность – главную ценность бренда - и делает это по-своему весело, волнующе и непринужденно.
Гвинет Пэлтроу стала международным лицом бренда TOUS в 2016 году и будет играть главную роль во всех кампаниях «Tender Stories», главная цель которых показать нежность с разных ракурсов.
«Нежные истории No. 4» — это личная и трогательная история о том, как любовь сближает людей. Гвинет Пэлтроу играет главную героиню Элис (Alice), женщину, которая любит всем сердцем свою половинку и ждет, несмотря на расстояние между ними.
Как и в предыдущих «Нежных историях», кампания включает fashion-клип, который рассказывает новую историю о нежности языком профессионального кинематографа, используя при этом яркие, глубокие и волнующие тона.
О бренде TOUS
Основанный в 1920 году, под руководством Розы Ориол (Rosa Oriol) и Сальвадора Тоус (Salvador Tous), бренд начинает свое развитие, создавая инновационные украшения, которые отличаются от традиционного высокого ювелирного искусства. Ориентируясь на семейные ценности, компания радует своих клиентов оригинальными ювелирными украшениями, выполненными из благородных материалов. За последние годы TOUS стал lifestyle-брендом, предлагая коллекции ювелирных украшений, сумок, парфюмерии, часов, солнцезащитных очков и аксессуаров. TOUS укрепляет свои позиции международной марки и на сегодняшний день представлен на 5 континентах в более чем 500 магазинах в таких городах, как Барселона, Мадрид, Нью-Йорк, Майами, Шанхай, Токио, Москва, Мехико и Дубай. www.tous.com