Продюсерская компания Ильи Авербуха выпустила лицензионную коллекцию для спорта и активного отдыха под брендом «Ice Stars». Пока одежда продается эксклюзивно только в Сочи в фойе ледового дворца «Айсберг», где она доступна для зрителей нового ледового шоу Авербуха «Ромео и Джульетта», но уже осенью она будет продаваться и в Москве. Илья Авербух ответил на вопросы о новой для себя роли создателя модной коллекции.
- Как родилась идей коллекции, каков ее основной посыл?
- В какой- то момент пришло понимание того, что мы заслужили собственный узнаваемый имидж. С помощью персонального бренда мне захотелось объединить всех тех людей, которые работают вместе со мной. Спортивная экипировка очень хорошо укрепляет командный дух, дает дополнительную мотивацию. Мне нравится посыл, который пропагандирует Михаил Куснирович, долгие годы экипировавший наши олимпийские команды: его компания – это одна большая дружная семья, Boscofamily. Так же и мы: не просто группа людей, объединенных одним проектом, мы - семья, все члены которой настроены на одну созидательную волну. Форма всем пришлась по душе, ребята с удовольствием ее носят. В коллекции есть и рабочие костюмы для тренировок, и костюмы «на выход», жилетки, футболки. Я думаю, что это только начало, мы будем развивать эту коллекцию и дальше.
-Это будут новые элементы, или уже совсем другая коллекция с новым дизайном?
- Цветовую гамму мы обязательно сохраним, но модели будут меняться, планируем привлекать новых дизайнеров. Но по-прежнему будем отшивать ее в очень профессиональных мастерских, потому что для меня важно, чтобы наша экипировка была в первую очередь качественная. Ребята в ней тренируются, одежда часто подвергается стирки, и необходимо, чтобы она сохраняла свой первоначальный вид и после активного использования – то есть, была практичной. А это могут обеспечить только качественные материалы.
- Какие задачи ставились перед дизайнером? Сколько вариантов эскизов вы посмотрели?
- Выбор был очень большой, и по моделям, и по цветам: предлагался и черный, и баклажановый, и более светлые тона. Но, может быть, потому что я в душе Динамовец, возобладало сочетание белого и ярко синего. Это очень выигрышно смотрится на льду. И второй момент, который был для меня определяющим– насколько вещи удобны. Яркость и оригинальность должны обязательно сочетаться с комфортом. Пожелания дизайнеру были основаны на моем личном опыте: отсюда- просторные капюшоны, которые я очень люблю, удобные карманы на молнии - в них все
нужные мелочи всегда под рукой. И самое главное, это не просто куртки и футболки с нашим логотипом, коллекция придумана и отшита специально для нашей спортивной семьи.
-Теперь и каждый зритель Айсберга может стать ее частью – коллекция «Ice Stars» поступила в продажу.
- Сначала мы планировали сделать просто единую форму для нашей команды, работающей на проектах. А потом поняли, что хотим поделиться тем настроением, которое создаем на льду во время наших шоу, с нашими зрителями. Нам захотелось, чтобы те яркие, запоминающиеся эмоции, которые они получают за 2 часа представления можно было бы не только сфотографировать, но и пощупать. А еще передать детям. Футболки и спортивные костюмы из нашей лицензионной коллекции «Ice Stars» будут нести в себе позитивное настроение еще долго. Общие воспоминания, к сожалению, стираются из нашей памяти, а детали остаются. На всю жизнь!
Фотографии отдельных предметов коллекции -Дмитрий Шишкин