Ирина Шейк в рекламной кампани Furla

Новости

Ирина Шейк в рекламной кампани Furla

16.01.2020
Ирина Шейк в рекламной кампани Furla

Итальянский бренд аксессуаров для женщин и мужчин Furla представляет новую рекламную кампанию весна-лето 2020, лицом которой стала супермодель Ирина Шейк. Компанию ей составил аргентинский красавец Николас Риполла. Мода вне времени - это логическое продолжение черно-белой рекламной кампании Furla уходящего сезона осень-зима 2019 года, которая отличалась приглушенными оттенками.

Центральное место в новой истории, показанной в объективе фотографа Джампаоло Сгура, продолжают занимать аксессуары Furla, которые привносят краски и радость в нашу с вами жизнь. Кадры рекламной кампании сезона весна-лето 2020 — воплощение философии Furla, которой итальянский бренд следует более 90 лет, и которая стала его ДНК. Легкость и обаяние моделей в кадре, создают невероятную, простую и притягательную историю. В новой рекламной кампании Ирина и Николас продолжают исследовать ключевые ценности знаменитого бренда аксессуаров для женщин и мужчин – Amore (Любовь), Modernita (Актуальность), Eleganza (Элегантность), Design (Дизайн), Colore (Цвет) и, конечно, Italiana, тем самым подчеркивая глубокую итальянскую сущность бренда Furla.

World Podium © 2015 - 2019.     Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь