Johnson’s® для детей представил самый масштабный проект трансформации за всю историю бренда. Презентация прошла 28 марта в интерьерах «Art Space». Пространство было изысканно украшено разнообразными локациями, которые погрузили в праздничную атмосферу нежности и красоты как взрослых, так и самых юных гостей мероприятия.
Презентацию самого масштабного перезапуска бренда за всю историю представили официальные лица: Дэвид Мейс, старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson, и Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу Johnson&Johnson в России и СНГ.
Ведущей мероприятия выступила актриса театра и кино, блогер Галина Боб.
На протяжении нескольких лет научные лаборатории Johnson&Johnson занимались разработками новых формул, для чего было проведено более 150 исследований, протестировано более 5000 различных ароматов и опрошено 26 000 семей по всему миру. Команда, работавшая над проектом трансформации, услышала пожелания современных родителей и, опираясь на более чем вековой опыт и экспертизу, научные разработки в области ухода за детской кожей, воплотила их в обновленных продуктовых линейках.
Молодые родители в своем выборе все чаще опираются на новейшие разработки и знания. Для того, чтобы ответить потребностям современных мам и пап, Johnson’s® опросил более 26 тысяч семей и выяснил, что для них важнее всего в продуктах для детей. Результаты показали, что по мнению 90% мам, основные приоритеты при выборе продуктов по ухода за детьми – качество, безопасность и натуральные компоненты. Именно поэтому последние 4 года компания вела научные разработки, запустила более 150 исследований и протестировала все формулы совместно с педиатрами, дерматологами и самими родителями.
Глобальная трансформация Johnson’s® – это результат накопленного опыта, огромного количества новейших исследований и самое главное – ориентация на то, чего хотят родители для своего ребенка: удобные в использовании бутылочки, шампуни без сульфатов, парабенов и силиконов, специальное масло для новорожденных на растительной основе, нежный и мягкий уход за малышом и присутствие натуральных компонентов во всех продуктах бренда.
Johnson’s® для детей принял во внимание все пожелания родителей и создав упаковку более современной и привлекательной для нового поколения родителей, сделал все формулы продуктов мягче и натуральней, сократив количество компонентов в 2 раза, оставив только самое необходимое.
«90% компонентов в составе продуктов Johnson’s® для детей являются натуральными, тогда как остальные 10% -- это необходимые консерванты, регуляторы PH, антиоксиданты и ароматизаторы1. Очень часто родители говорят о том, что для них важна натуральность продукта, забывая о том, что натуральные ингредиенты сами по себе могут быть аллергенами. Поэтому мы в Johnson&Johnson в составе своих продуктов используем только 2% мировых косметических ингредиентов, тщательно отбирая их и тестируя. А слово «консерванты» всегда вызывает тревогу, что в нашем случае неоправдано, потому что их минимальное содержание в продукте необходимо для защиты от попадания в них вредных бактерий», - пояснил Дэвид Мейс, Старший директор отдела международного научного взаимодействия, подразделение потребительских товаров Johnson&Johnson.
Johnson’s® организовал продуктовый портфель в соответствии с основными этапами развития малыша и создал линейку для новорожденных «Нежность хлопка» (0-6 месяцев), обновил линейку «Перед сном» (6-12 месяцев) и линейку для малышей от года.
В новой линейке для новорожденных «Нежность хлопка» использован ингредиент, который окружает малыша с самого рождения – нежный хлопок. Продукты гипоаллергенны2 обладают ультрамягкой формулой, бережно очищающей кожу, что доказано клиническими тестами и исследованиями . Продукты этой линейки созданы для того, чтобы дарить радость прикосновения и чтобы сделать каждый момент взаимодействия между родителем и малышом еще более нежным.
В продуктах для детей от полугода особое внимание уделено здоровому сну. Известно, что Сон обеспечивает эмоциональное, когнитивное и физическое развитие ребенка. В стремлении помочь малышам быстрее засыпать и крепче спать, было проведено более 20 исследований, изучено более сотни дополнительных научных материалов и привлечено более 30 сомнологов со всего мира. Результатом работы стала обновленная линейка «Перед сном».
Когда малыш подрастает, ему становится интересно самостоятельно выбирать себе средство ухода. Поэтому линейка продуктов для детей от года отличается ярким дизайном упаковки с животными, которые нравятся юным исследователям.
«Для нас, всех тех, кто стоял за этой действительно масштабной трансформацией, было важно не только усовершенствовать сам продукт, чтобы вывести уход за детьми на новый уровень. Мы постарались воплотить ценности современных мам и пап, поддержать их в стремлении сделать детей счастливыми, потому что мы сами прежде всего родители. Мы убеждены, что через проявление нежности к своему малышу, окружающему миру и друг другу, совместными усилиями мы сможем создать лучшее будущее для наших детей. Именно поэтому миссия Johnson’s® в том, чтобы наполнять этот мир нежностью. Мы искренне верим в то, что нежность – это сила, способная изменить этот мир», - отметила Екатерина Макаренкова, директор по маркетингу Johnson&Johnson в России и СНГ.
Продукцию Johnson’s® для детей используют врачи и медсестры, отцы и матери, и очень важно быть полностью уверенными в их качестве, постоянно развиваться и становиться лучше. Для этого компания инициировала проведение 90% мировых клинических исследований детской кожи3. Johnson’s® для детей первым создал стандарты «Нет больше слез» ®, основанные на глубоком изучении рефлекса моргания малыша и «Клинически проверенной мягкости»3 для малышей с особыми потребностями в увлажнении кожи, первым разработал и внедрил клинически протестированный трехступенчатый ритуал «Перед Сном».