Кинопрокатная компания «Про:взгляд» представляет фантастический боевик "Узники страны призраков"

Новости

Кинопрокатная компания «Про:взгляд» представляет фантастический боевик "Узники страны призраков"

Кинопрокатная компания «Про:взгляд» представляет фантастический боевик "Узники страны призраков"

16 сентября кинопрокатная компания «Про:взгляд» выпускает в широкий прокат фантастический боевик «Узники страны призраков» (Prisoners of the Ghostland) – новый проект с участием голливудских звезд: любимца российских зрителей, оскаровского лауреата («Лучшая мужская роль» за «Покидая Лас-Вегас») Николаса Кейджа и харизматичной Софии Бутеллы (награда CinemaCon-2017 как «Восходящей звезде будущего» — за роль в «Мумии»). Российские зрители увидят картину на большом экране одними из первых, так как в мировом прокате, включая родину, США, фильм стартует только сутками позднее. 

Снятый в стилистике культовых картин «Безумного Макса», «Побега из Нью-Йорка» и «12 обезьян», этот новаторский боевик с элементами стимпанка рассказывает о постапокалиптическом мире, в котором после взрыва ядерной бомбы остановилось время. 

Николас Кейдж играет роль неудачливого грабителя банка, который вынужден отправиться на опасное задание от Губернатора (Билл Моусли). У того без вести пропала внучка (София Бутелла), и теперь герой Кейджа должен найти и вернуть девушку. Для пущей мотивации на главного героя надевают кожаный костюм, начиненный взрывчаткой, который тот не может самостоятельно снять. Теперь пути к отступлению у него нет.

Премьера «Узников страны призраков» состоялась 31 января на фестивале в «Сандэнсе», на котором фильм был встречен с восторгом. Первые зрители высоко оценили совершенно безбашенный и непредсказуемый сюжет картины, ее причудливую стилистику, отсылающую сразу к нескольким классическим образцам постапокалиптического жанра, абсурдистский черный юмор и мощный антитоталитарный месседж. Знакомые жанровые аттракционы здесь встречаются с самыми смелыми арт-экспериментами. На данный момент рейтинг кинокритиков на Rotten Tomatoes составляет 76%, что безусловно является мерилом признания картины.

Интригующее сочетание мотивов из американских и японских жанровых картин (режиссер – известный в Японии постановщик остросюжетного кино) выделяет этот фильм из целого ряда подобных. «При использовании достаточно классического, традиционного для боевиков повествования, я создал такой мир, в котором Восток встречается с Западом, который вы больше нигде не встретите. Но что я действительно хотел показать всем этим – так это деформацию современного общества, которое делает реальным нереальное», — отмечает Сион Соно

Помимо мастерской жанровой эквилибристики, фильм впечатляет богатством визуальных аттракционов. Потрясающей красоты фантастические экстерьеры картины напомнят об умопомрачительных мирах Терри Гиллиама, в частности, о наркотическом трипе из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», а вкрапления самурайской эстетики вкупе с блестящими диалогами — об «Убить Билла» Квентина Тарантино.

Одна из главных «фишек» фильма — мгновенное переключение между сразу несколькими жанрами и интонациями: от хоррора к лихой комедии, от вестерна и самурайского кино – к психотриллеру. Редкий фильм представляет собой столь концентрированно насыщенную сознательными отсылками к жемчужинам мирового кинематографа ткань повествования.

«Любимые всеми боевики и ужастики нашей молодости, где переплетаются ярость с весельем, фильмы «Дикая банда», «Воин дорог», «Зловещие мертвецы», «Конан-варвар», «Хороший, плохой, злой», были изначальным источником вдохновения при создании сценария к “Узникам страны призраков”» — подтверждают сценаристы картины Аарон Хэндри и Реза Сиксо Сафаи. Приключения вроде «Узников страны призраков» нельзя воспринимать слишком серьёзно, говорят сами авторы о своем произведении. «Сочетание глубины и абсурдности – то, что мы ценим сильнее прочего в сценариях». 

«Персонаж Николаса Кейджа —  это человек, который работает или думает, что работает против своей собственной природы. Он скептичен по отношению к социальному комфорту, ни перед кем не извиняется и никому ничего не объясняет, его ни капли не волнует то, что думают или чувствуют другие. Он преступник, который оказывается борцом за справедливость; плохой парень, воюющий на стороне добра. И где-то посреди этой упорной борьбы он обнаруживает в себе того, кого он никогда не ожидал открыть в себе – Героя (его так и называют в фильме)», — подчеркивают Хэндри и Сафаи. 

«Самый безумный фильм в моей карьере»

Николас Кейдж

«Нужно увидеть, чтобы поверить» 

Variety

«Неповторимый кинематографический опыт»

Daily Dead

«Если вы фанат всего самого смелого и эксцентричного, пристегните ремни покрепче» 

Film Inquiry

«Прикосновение к магии японского кинобезумия нулевых»

Афиша 

«Смесь вестерна, самурайского кино и антиутопии, боевика про ограбление»

Кинопоиск

«Один из самых ожидаемых фильмов года… Cамый настоящий взрыв»

Kimkibabaduk

 

«УЗНИКИ СТРАНЫ ПРИЗРАКОВ»

В российском прокате с 16 сентября

Режиссер: Сион Соно

Страна: США 

Год: 2021 

Оригинальное название: Prisoners of the Ghostland

Жанр: боевик, криминал, фантастика, триллер

Хронометраж: 100 минут 

Возрастная категория: 18+

Мировая премьера на кинофестивале «Сандэнс»-2021

Слоган: Его личный Судный день уже настал. У человечества — все впереди.

В ролях: Николас Кейдж («Сокровище нации», «Покидая Лас-Вегас», «Без лица», «Угнать за 60 секунд», «Призрачный гонщик»), София Бутелла («Kingsman: Секретная служба», «Мумия», «Взрывная блондинка», «Экстаз»), Ник Кассаветис («Без лица», «Жена астронавта»), Билл Моусли, Так Сакагути, Юдзака Накая и др.

Синопсис: В мире будущего герой-одиночка отправляется на опасное задание – он должен вернуть домой пропавшую без вести внучку Губернатора. Путь к отступлению отрезан: на нем начиненный взрывчаткой костюм. И он еще не знает, что от успеха его миссии зависит судьба человечества.

  СИОН СОНО (режиссер)

Его картины давно культовые на родине, диапазон их варьируется от социальных драм до необузданных, бескомпромиссных и раскованных жанровых картин. Таков Сион Соно, один из самых заметных азиатских режиссеров нашего столетия. Газета The New York Times назвала его "самым узнаваемым, если не самым всемирно известным кинорежиссером из Японии". Соно, всегда разрушающий границы и постоянно удивляющий, является прежде всего автором с индивидуальным творческим почерком, но и не в последнюю очередь востребованным, многократно признанным зрительским режиссером. Кроме режиссерской карьеры (он является автором более чем 50 картин), Сион Соно – поэт и художник. Фильм “Узники страны призраков” является его дебютной работой, снятой на английском языке, с участием голливудского каста.

НАГРАДЫ

  • 2003: Международный фестиваль жанрового кино Fantasia – Премия за самый новаторский фильм и награда за самый новаторский фильм (Fantasia Ground-Breaker Award) (фильм Клуб самоубийц)
  • 2005: Международный кинофестиваль в Карловых Варах – Хрустальный Глобус, Приз Дон Кихот и Особое Упоминание (фильм  Обеденный столик Норико)
  • 2006: Берлинский международный кинофестиваль – Награда жюри читателей газеты the "Berliner Zeitung" (фильм Странный цирк)
  • 2007: Austin Fantastic Fest – Лучший фильм (фильм Наращивание волос)
  • 2009: Берлинский международный кинофестиваль – Приз ФИПРЕССИ и Премия Caligari  (фильм Откровение любви)
  • 2009: Кинофестиваль FantAsia – Лучший азиатский фильм, Самый инновационный фильм и Особый Приз Жюри (фильм Откровение любви)
  • 2009: Азиатско-Тихоокеанская кинопремия – Достижения в режиссуре (фильм Откровение любви)
  • 2010: Премия Майнити – Лучший режиссер (фильм Откровение любви)
  • 2010: Азиатская кинопремия – Лучший кинорежиссер (фильм Откровение любви)
  • 2015: Международный фестиваль жанрового кино Fantasia – Награда Cheval Noir за лучший фильм (фильм Догонялки со смертью)
  • 2015: Международный фестиваль жанрового кино Fantasia – Приз Зрительских симпатий за лучший азиатский художественный фильм (фильм Любовь и мир
  • 2015: Международный кинофестиваль в Торонто – Приз Сети продвижения азиатского кино за Мировую премьеру азиатского фильма (фильм Шепчущая звезда)

НИКОЛАС КЕЙДЖ (роль Героя-уголовника)

Николас Кейдж — актер, режиссер и продюсер. Уже более трёх десятилетий его удивительная универсальность дарит ему успех во всех жанрах кинематографа. Среди последних работ Кейджа – его новаторская и удостоенная награды актерская игра в хорроре «Мэнди», съёмки в расхваливаемом критиками фильме «Цвет из иных миров», озвучивание голоса Человека-паука Нуара в анимационном фильме «Человек-паук: Через вселенные», который получил премию «Оскар» как лучший анимационный полнометражный фильм.

На заре своей карьеры Кейдж снимался в большом количестве классических фильмов, среди которых «Девушка из долины» (1983), «Наперегонки с луной» (1984), «Птаха» (1984), «Пегги Сью вышла замуж» (1986), «Воспитание Аризоны» (1987), «Во власти Луны» (1987), «Поцелуй вампира» (1989), «Дикие сердцем» (1990), «Огненные птицы» (1990),  «Медовый месяц в Лас-Вегасе» (1992), и «Придорожное заведение» (1993).

Перед тем, как привлечь внимание мировой аудитории съемками в массовых блокбастерах, таких как «Скала» (1996), «Без лица» (1997), «Воздушная тюрьма» (1997), «Город ангелов» (1998), «Сокровище нации», части 1 и 2 (2004, 2007) и «Оружейный барон» (2005), Кейдж получил премию «Оскар», «Золотой Глобус» и премию Гильдии киноактеров за роль алкоголика с суицидальными наклонностями в фильме «Покидая Лас-Вегас» (1995). Был во второй раз номинирован на «Оскар» за роль Чарли Кауфмана/Дональда Кауфмана в фильме «Адаптация» (2002). Он также был режиссером фильма «Жиголо» (2002), за который был номинирован на Специальный Гран-при на Фестивале кино в Довиле. Он также отметился как продюсер на таких фильмах, как «Тень вампира» (2000) и «Жизнь Дэвида Гейла» (2003).

В последние годы Кейдж снимался в фильмах «Плохой лейтенант» (2009), «Пипец» (2010), «Сумасшедшая езда» (2011), «Семейка Крудс» (2013), «Джо» (2013), «Умирающий свет» (2014), «Доверие» (2016), «Человек человеку волк» (2016) и «Безумные родители» (2017).

СОФИЯ БУТЕЛЛА (роль похищенной Бернис)

Карьера Софии Бутеллы — пример проявленности и гармоничного сочетания артистической многогранности и магнетизма.  В последние несколько лет она блистала в сериале «Современная любовь» на канале Amazon Prime, а также была замечена вместе с Майклом Бакари Джорданом и Майклом Шенноном в адаптации популярного романа Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту» на канале HBO, премьера которого состоялась в конкурсе Каннского кинофестиваля в 2018 году. Также в Каннскую программу был включен фильм режиссера Гаспара Ноэ «Экстаз» с ее участием, где картина получила главный приз, после чего права на него были куплены американской независимой компанией А24.  

Пользуется актриса спросом и в Голливуде. Вместе с Томом Крузом и Расселом Кроу актриса приняла участие в съёмках новой версии легендарного фильма «Мумия» режиссера Алекса Кунцмана. Среди других заметных голливудских студийных ее работ- съемки вместе с Шарлиз Терон и Джеймсом МакЭвоем в боевике режиссера Дэвида Литча «Взрывная блондинка». Ранее ее можно было увидеть в фильме Джастина Лина «Стартрек: Бесконечность», который является третьей частью научно-фантастической франшизы блокбастера «Звездный путь» от компании Paramount.  На съемочной площадке вместе с нею были Зои Салдана, Крис Пайн, Закари Куинто, Саймон Пегг и Идрис Эльба. Сложно оставить незамеченной и ее роль в  фильме режиссера Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба», который был снят на основе бестселлерных комиксов Марка Миллара.

У актрисы успела также сложиться выдающаяся танцевальная карьера, которая началась в свое время с участия в серии культовых рекламных роликов Nike, поставленных известным арт-директором Джейми Кингом. В 2006 году актриса в составе собственной группы «The Vagabond Crew» выигрывает the World Championship HipHop Battle. С этого момента София приобрела звездный статус в мире танцев и какое-то время ездила на гастроли в составе танцевальной группой Мадонны. А еще успела поучаствовать в качестве главного персонажа в видеоклипе к песне Майкла Джексона «Hollywood Tonight».

Про:взгляд – независимая кинопрокатная компания, один из лидеров в сегменте фестивального кино и арт-мейнстрима. Резонансные фильмы, выверенная отборочная политика и особый взгляд на рыночный потенциал авторского кино позволяют компании иметь узнаваемый почерк для зрителя и оставаться заметными на рынке, пользуясь доверием ведущих сейлз-компаний и продюсеров. С 2013 года в дистрибуции компании «Про:взгляд» – фильмы смелые, свободные и вызывающие, созданные вне рамок и канонов: «Паразиты», «Синонимы», «Аритмия», «Пугало», «Человек из Подольска», «Сквозь снег», «Портрет девушки в огне», «Человек, который удивил всех», «Кислота», «Пылающий», «Коммивояжер», «Поезд в Пусан», «Мамочка» и другие.

World Podium © 2015 - 2024.  Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 62927.  Дата регистрации: 31.08.2015.

Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора. Фотоматериалы сайта не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. 

Приобретение авторских прав: wp_info@mail.ru

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Поделитесь